67. Отойти в сторону

Привет!
Ну, вот, докатилась...полный застой в делах, а настроение — лучще и не говорить…
Все не так, как хочу, все по-другому…
Стоп. А как я хочу? Знаю? И почему должно совпадать происходящее с моим ожиданием? Что-то я совсем запуталась может, есть смысл остановиться и посмотреть на все  отстраненно?
Как будто читаю сценарий предложенной к поставке пьесы. Изменить события кардинально я в них не смогу, обязана поставить спектакль согласно сценария, но вот сделать свои мизансцены, выстроить событийный ряд вне сцены — это я в силах. Мои акценты на действиях, качествах действующих лиц.
Буду все это я применять в постановке или нет — это все покажет время, но вот занять свой разум таким занятием — это можно. Это даст возможность обойтись без сильных возмущений, которые стали возникать у меня внутри довольно часто. Кто виноват?
Нет, я понимаю, что не вину надо здесь искать, но вот что делать — часто не вижу и не понимаю.
Скорее всего, это от зашоренности моей. Снять шоры? Оглянуться?
Да, стоит. Отвлечься, и постараться посмотреть по-другому. Не вечно выискивая недостатки,а, наоборот, найти то, что дает возможность двигаться дальше, развиваться!
Стоит стать мягче, более гибкой…
Это совсем не значит, что прогибаться, всегда поддаваться, но к чему всегда бой?
Умный в гору не пойдет, умный гору обойдет...если, конечно, нет цели покорить эту самую гору!
Стоит попробовать? Стоит начать так делать! Вернее, давно пора!
Что ж, начнем, мое отражение? А то точно подчас я похожа на котенка, который фырчит на зеркало. Так? Сколько тебе пришлось перенести от меня, мое отражение?
Ты уж, того, не держи зла, ага?
А пока -пока, моё отражение...и, это...ты уж не позволяй мне хандрить, ага? Договорились? А я поддержу тебя, если что!


Рецензии