Клоун и Воздушные Человечки

    Клоун жонглирует двумя воображаемыми шариками…
 
 –   Вы, наверное, думаете, что жонглировать воздушными шариками проще простого? Они же такие легкие и совсем не падают… Вовсе не так! С обычными мячами все понятно, я кидаю их вверх, а они спокойно летят вниз. А эти летят, куда сами хотят, словно живые. Уже целую неделю тренируюсь, а пока только двумя воздушными шариками научился жонглировать. Сейчас попробую тремя… 

 Кладет аккуратно шарики на пол…

 –   Лежите спокойно, никуда не улетайте! Сейчас я надую еще один шарик, и тогда мы повеселимся! Кстати, а кто-то уже догадался, что я вам сейчас снюсь? Ну, все, что сейчас здесь происходит, это только сон, в котором к вам в гости пришел Веселый Клоун! 

 Достает из кармана третий шарик и начинает его надувать. Тот выскакивает из его руки и улетает.

– Стой! Куда ты убегаешь?

 Бежит за шариком, спотыкается, падает, встает, поднимает шарик и говорит обиженно.

 – Ну вот, я же говорил, что они летят, куда им вздумается, и совсем меня не слушаются…
   
   Неожиданно становится грустным, садится.

  – Да, к сожалению, человеческое дыхание весьма сложная штука. Вот, например, когда люди грустят, их мысли становятся такими тяжелыми, что опускаются из головы вниз, прямо в грудь, и не дают людям спокойно дышать. И если заполнить шарик воздухом, в котором много грустных мыслей, он станет таким тяжелым, что может упасть вам на ногу…
   
 Надувает «шарик», который в его руках «становится тяжелыми и падает» вниз на ногу.  Клоун вскакивает и прыгает, ойкая...

 – А вы знаете, отчего клоуны порой тоже грустят?.. Например, от того, что некоторые дети не смогли прийти к ним на представление. Но чтобы дети не огорчались так сильно, клоуны сами приходят к ним во сне. А во сне дыхание может быть таким легким, что проще простого надуть ртом огромный воздушный шарик и улететь на нем в космос!
 Если вы сейчас поднимете мне настроение, то мое дыхание станет легким-прелегким! Представьте, что вы пришли в настоящий цирк, и к вам сейчас выйдет самый веселый на свете Клоун, а вы все очень этому обрадуетесь и захлопаете в ладошки!..

      Отворачивается, делает пару шагов, потом резко поворачивается к зрителям и, вызывая аплодисменты, кричит весело.

–  А вот и я пришел к вам в гости!  Привет, друзья! А у меня есть воздушный шарик!..
 
    Вдохновенно надувает «невидимый» шарик и при этом продолжает говорить.

– Кстати! Вы никогда раньше не слышали о Воздушных Человечках?.. Хотите, я расскажу вам о них?.. Это малюсенькие существа, которые живут в воздухе. Они такие махонькие, практически невидимые. Воздушные Человечки все время путешествуют по свету, и наблюдают за людьми. Они очень любят праздники, и радуются, когда видят веселых и счастливых людей. А потом они прилетают во дворец к Королеве Дней Рождения и рассказывают о том, что видели.
 Всякий раз, когда люди надувают воздухом очередной шарик, тысячи Воздушных Человечков залетают внутрь и изо всех сил своими малюсенькими руками упираются в стенки шарика изнутри, чтобы он был круглым и красивым.  Это не такая уж легкая работа, скажу я вам. Но Воздушные Человечки не боятся трудностей!  Вот только они не могут бесконечно долго оставаться внутри шариков, ведь им надо продолжать кругосветное путешествие. Они спешат к новым приключениям!
 Поэтому у каждого Человечка есть всегда в кармане малюсенькая булавка, очень острая. Когда самый нетерпеливый достает из кармана булавку и прокалывает резиновую оболочку шарика, то раздается громкий хлопок. Это Воздушные Человечки, вылетая на свободу, радостно хлопают в свои ладошки. Эти ладошки, конечно, совсем крохотные, но ведь их много-много тысяч!
 Да! Каждый шарик, это не просто резиновое облачко, это тысячи Воздушных Человечков, которые находятся внутри него.
 Я сейчас надую самый большой на свете воздушный шарик, и мы все вместе улетим в Волшебную Страну!  И встретимся там с Королевой Праздников!..  Помогайте мне его надуть!.. 

  Надувает «шарик» с помощью зрителей, поднимает его высоко над головой и «улетает», весело хохоча…
   
– Держитесь крепче! Полетели!..


Рецензии