Звездный Котенок

               
               
 
 Песонажи:
Котенок, Хозяйка, Кошка Мурлыка (звезда 80-х), Крыска (продюсер),   
Ворона (конферансье), Сова (поэтесса), Феи (режиссеры), Трубочист (волшебник) ,
Мышь Летучая (видеооператор), Бабочка (мастер спецэффектов),    
Светлячок (осветитель), Пчелка (буфетчица), Бабушка Карлсона (костюмерша),   
Ласточка (композитор), Синичка (звукорежиссер), Звездный Клоун (психолог),       
Полицейские на крыше, Охранники на сцене, Шоу-группа…   
               
      
    КОМНАТА. В центре – диван, на нем полулежа дремлет Хозяйка. 

КОТЕНОК: (ходит взад-вперед и радостно напевает…)  Мяу-мяу-мяу!.. Мяу-мяу-мяу!.. (останавливается, поворачивается к зрителям…) Мяу-мяу-мяу»! Мур-мур-мяу!.. Ой, а я и забыла, что вы не понимаете по-кошачьи. Ладно, скажу вам на человеческом языке. Я – котенок, который очень любит петь… Я пою постоянно! Когда гуляю по комнате, вот так… (прогуливается и поет…) Мяу-мяу-мяу! Мяу-мяу-мяу!.. (останавливается…)
 А еще я люблю петь, когда ем свою кошачью еду, вот так… (поднимает лапками еду, ест и поет…) Мур-мур-мяу… Мур-р-р-р!..
 А больше всего я люблю петь, когда сижу на диване рядом со своей любимой хозяйкой, вот так… (устраивается рядом с хозяйкой, мурлычет песню…) Мур-мур-мур-мяу!..

                ПЕСНЯ

ХОЗЯЙКА: (гладит котенка…) Моя милая кошечка! Как же ты чудесно поешь! Да тебе не здесь на диване мурлыкать, а где-нибудь на большой сцене в эстрадном театре петь!.. (засыпает…)
КОТЕНОК: (задумчиво встает с дивана, выходит вперед…) А что, интересная мысль!.. Может быть мне и вправду стать звездой эстрады?..
(смотрит по сторонам…) Так, входная дверь закрыта… О, выпрыгну через форточку!..  (разбегается и выпрыгивает на авансцену сквозь закрывающийся занавес…)

УЛИЦА. Котенок на авансцене…

КОТЕНОК: Вот я и на улице. Как здесь интересно. И прохожие такие симпатичные!..        Здравствуйте! Скажите, пожалуйста, где здесь находится Большой Эстрадный Театр?..

 Звучит музыка, появляется Кошка, артистичной походкой приближается к Котенку…
   
КОШКА: Скажи мне, милый ребенок, что ты делаешь одна на улице?
КОТЕНОК: Здравствуйте! Я ищу Большой Эстрадный Театр!
КОШКА: (подозрительно) А зачем он тебе?
КОТЕНОК: (восторженно) Понимаете, я хочу стать певицей! Выступать перед зрителями! И чтобы мне все хлопали в ладошки!..
КОШКА: О, какой милый котенок! В последний раз такое мурмур-чудо я видела 50 лет назад…
КОТЕНОК: И кто же это был?
КОШКА: Это была я, деточка… Да, да, много лет назад я была такой же юной и наивной, как ты. И тоже мечтала стать звездой эстрады.
КОТЕНОК: (печально) У вас не получилось?
КОШКА: Совсем наоборот. У меня был большой талант и потрясающий голос. Когда я мяукала свои песни, все коты от восторга падали с крыш. И кошки тоже падали… от зависти в обморок …   
КОТЕНОК: (подрыгивает от восторга…) Ой! А я вас узнала! Я же недавно видела вас по телевизору! В передаче «Звездные мяукалки восьмидесятых!» 
КОШКА: Да, когда-то я была очень популярной…
КОТЕНОК: Пожалуйста, дайте мне парочку уроков! Спойте что-нибудь!
КОШКА: Ой, что ты, я сейчас не в лучшей форме. И потом, петь прямо на улице, это не солидно. Мне нужна сцена!..
КОТЕНОК: Ну, пожалуйста, пожалуйста! Я вас очень прошу!
КОШКА: (категорично…) Нет, нет, нет!.. (через полсекунды пожимает плечами…)  Так и быть, уговорила… Но все же не здесь. Пошли на мою крышу…
КОТЕНОК: Пойдемте!..

                Поднимаются на сцену… Занавес открывается…

КРЫША.  Здесь бродит Трубочист…

ТРУБОЧИСТ: Здравствуйте! Я трубочист. С утра до вечера брожу по крышам и чищу трубы. Если они вдруг засорятся, то дым из печек не сможет выйти наружу, а это не шуточки! Работа моя опасная; здесь порой так холодно и скользко. Если бы я раньше не был альпинистом и не покорял высокие горы, мне бы такую работу не доверили…
 Кстати, я до сих пор каждое утро делаю специальную зарядку. Хотите научу?.. Повторяйте за мной… (демонстрирует…) Лезем вверх по веревке… Спускаемся вниз… Стряхиваем щеточкой пылинки с соседа… Чистим себя… Отлично!..
 А знаете, что самое трудное в моей работе? Объяснять воронам, что им нельзя вить гнезда на дымоходах. Я, конечно, понимаю, тут теплее, чем на дереве, но они же постоянно сваливаются вниз и застревают в трубах! При этом некоторые даже крылышки себе обжигают. Я за последнюю зиму пять ворон спас… Упрямые такие! Я им объясняю, объясняю, а они опять за свое. Я уже и вороний язык выучил, а некоторых ворон научил по человечьи разговаривать. Все равно не слушаются!.. 
 Устал я чего-то, пойду посплю маленько… Ох, сегодня такая погода чудесная, так и кажется, что сейчас здесь произойдет что-то удивительное, сказочное!..  (уходит)…

                ПЕСНЯ

                На крыше появляются Котенок и Кошка…

КОШКА: Вот здесь я живу последние годы…
КОТЕНОК: (смотрит вниз…) Ой, как высоко, как страшно!..
КОШКА: Да, это правда! Но стоять на большой сцене перед зрителями еще страшнее, поверь мне…

               Появляется Крыска. Котенок испуганно отходит в сторонку…

КРЫСКА: (иронично…) Ой, кого я здесь вижу! Это же наша Кошка, звезда всех крыш и подъездов!.. 
КОШКА: Чего тебе здесь надо, Крыска? Возвращайся в свой подвал!
КРЫСКА: Ой! Она забыла, кто был ее продюсером в 80-х! Да если б не я, у тебя бы никогда не было ни одного поклонника. Это же я своими клыками прогрызла тебе дорогу в шоу-бизнес, на большую сцену!
КОШКА: А вот и не правда! Я всего добилась сама, благодаря таланту, красоте и очаровательной кошачьей походке…
КРЫСКА: Ага! А кто договаривался о концертах, об эфирах, о банкетах в конце концов?!
КОШКА: Уйди отсюда, не то я сейчас тебя расцарапаю!
КРЫСКА: А я отгрызу твой хвост, и ты никогда больше не сможешь петь!
КОШКА: При чем тут мой хвост? Я пою вовсе не хвостом!
КРЫСКА: Судя по твоему пению, именно хвостом!..

 Обе шипят, становятся в угрожающие позы, двигаются по кругу под напряженную музыку…  На сцену влетает Ворона в образе конферансье...

ВОРОНА: Кар-р-р! Кар-р-р!.. Вниманье! К нам из леса! Директриса и поэтесса! Мастер слов – Королева Сов!.. (улетает…)

                На сцене появляется Сова…

СОВА: Стоять!.. Что тут происходит?! Девочки, ну-ка прекратите немедленно!
КРЫСКА: Ой! Старая Сова! И ты здесь?..
СОВА: Не такая уж и старая! Мне всего-то 250 лет! А вы малолетки столетние помолчали бы! Как не стыдно! Стоят тут, обзываются на глазах у почтенной публики. А ведь когда-то были лучшими подругами. Ну-ка живо помирились!

                Крыска и Кошка мирятся, протянув друг другу мизинчики…

КОШКА: Ну ладно, так и быть, если хочешь, можешь остаться у меня на подтанцовке…
КРЫСКА: Ладно, помогу тебе. У меня все еще остались большие связи, можно сказать, волшебные!.. (кричит громко…) Фе-е-чки!..

                На сцену влетает Ворона...

ВОРОНА: Мы покорим любые горы! На сцене – Феи-режиссеры!..  (улетает…)

                Появляются феи…

ФЕЯ1: Привет, Мурлыка!
ФЕЯ2: Привет, Крыска!
ФЕЯ1: Зачем звали?
КРЫСКА: Девочки, нужно для нашей Мурлыки организовать шоу съемки клипа!   
ФЕЯ1: Ой, да нет проблем.
ФЕЯ2: Сейчас все сделаем в лучшем виде!..
КОШКА: Ну, вы пока тут все организуйте, а мы с котенком сходим за моим личным микрофоном. Котенок, пошли со мной… (Уходит с Котенком…)
КРЫСКА: Ой, мне тоже нужно идти. Куча дел, планов, да еще и на банкет опаздываю… Все, чао!..

                Кошка, Котенок и Крыска уходят…

ФЕЯ: (радостно скачут…) Куча дел! Куча дел! Куча дел!.. (машут волшебными палочками…)  Бибиди - бабиди - бум!..
 
                На сцену влетает Ворона...

ВОРОНА: В эфире ТВ-Круча! И оператор – Мышь Летучая!.. (улетает…)

                На сцене появляется Мышь Летучая…

 МЫШЬ: Привет, тусовка! Летучая Мышь как всегда готова к действию! Что нужно делать? Петь, танцевать или то и другое?..
 ФЕЯ1: Смотря в какой ты форме.
 ФЕЯ2: Ну-ка изобрази нам ноту ля третьей октавы.
 МЫШЬ: Легко!.. (становится в позу, «скрипит») Ай-я-я-я-я-я-яй!
 ФЕЯ1: Миленько!
 ФЕЯ2: А станцевать?
 МЫШЬ: Проще простого! (прыгает, кривляется…)
 ФЕЯ1: Тоже симпатично...
 МЫШЬ: Ой, а вы еще не видели, как я умею вверх ногами висеть! И при этом снимаю всех на телефон. Я потом такие видосики  в Тик-Ток выкладываю!..   
 ФЕЯ1: Короче, подруга, бери свою камеру.
 ФЕЯ2: Будешь снимать нам клип!
 МЫШЬ: Клип? Ой, это всегда пожалуйста!..
 ФЕИ: Отлично! Принимайся за работу!..
 МЫШЬ: Селфи на помять!.. (фотографирует себя и Фей, улетает…)
 ФЕИ: Ну что, продолжим!.. Бибиди - бабиди - бум!..

                На сцену влетает Ворона...

ВОРОНА: Хлопайте крыльями, лапочки! Мастер эффектов – Бабочка! (улетает…)

                На сцене появляется Бабочка…

БАБОЧКА: Здравствуйте, Феи!..
ФЕЯ1: Привет, Бабочка!
ФЕЯ2: Ну-ка, напомни о своих талантах.
БАБОЧКА: О, я самое прелестное создание природы! Перелетая с цветка на цветок, я исполняю в воздухе волшебный танец!
ФЕИ: Танец! Танец!
БАБОЧКА: Вы только посмотрите на мои крылышки – это же просто чудо!.. (машет крылышками, кружится вокруг фей…) 
ФЕЯ2: Аккуратнее! Ты мне всю прическу разлохматила!
ФЕИ: О, так это то, что нам нужно!
ФЕЯ1: Вьющиеся волосы, – фишка всех клипов!
БАБОЧКА: Да, я большой мастер по спецэффектам!.. (улетает…)
ФЕЯ: Милая бабочка, принимайся за работу! А мы продолжим. Бибиди - бабиди - бум!..

                На сцену влетает Ворона...

ВОРОНА: Сейчас на сцене исчезнут тени! Встречаем горячо! Свет-ля-чок! (улетает…)
 
                На сцене появляется Светлячок…

ФЕИ: Привет, Светлячок!
СВЕТЛЯЧОК: Феечки, здравствуйте! Всегда рада вам помочь!
ФЕЯ1: Маэстро, вы организуете нам световое шоу?
СВЕТЛЯЧОК: С удовольствием! Во мне живут все волшебные лучики вселенной! Через меня Солнце, Луна и Звезды поделятся с вами своей удивительной силой! Я разукрашу эту сцену и весь мир яркими красками!..   
ФЕИ: Светлячок, браво! Принимайтесь за работу. А мы продолжаем!.. Бибиди - бабиди - бум!..

                На сцену влетает Ворона...

ВОРОНА: Я чую, чую, пахнет медом! На сцене нашей повар года!.. (улетает…)
 
                На сцене появляется Пчелка…

ПЧЕЛКА: (жужжит…) Здравствуйте, Феечки, здравствуйте мои сладенькие! Не хотите ли свеженького медку?.. Только что сама приготовила из цветочного нектара!.. 
ФЕЯ1: Ах, милая Пчелка!
ФЕЯ2: Ты же знаешь, что отказаться от твоих вкусняшек просто невозможно!..
ПЧЕЛКА: Угощайтесь! У меня есть ореховый, липовый…
ФЕЯ: (нюхают крылышки Пчелки…) Яблочный!..  Пчелочка, миленькая, ты организуешь нам фуршет?
ПЧЕЛКА: С удовольствием!.. Ж-ж-ж!.. (летит по сцене…) 
ФЕЯ: Продолжаем!.. Бибиди - бабиди - бум!..

                На сцену влетает Ворона...

 ВОРОНА: Распахните уши шире! Мастер звуков – лучший в мире!..  (улетает…)

                На сцене появляется Лебедь…

ЛЕБЕДЬ: Лечу, лечу! Я уже здесь, друзья! Здравствуйте, здравствуйте! В моей коллекции есть все самые удивительные звуки на свете: свист ветра и шелест осенних листьев, бульканье дождевых капель и журчанье ручейка, ворчанье горного эха и шепот далеких звезд! Берите все, что понравится и сделайте свою мелодию волшебной!..
ФЕЯ2: Дорогая Синичка, вы как всегда прекрасны!
ФЕЯ1: Какая Синичка? Что за неуважение к артистам? Это Лебедь!.. Ах, милая Лебедь, вы так прекрасны! Приступайте к своей работе… А мы продолжим!.. Бибиди - бабиди - бум!..   

                На сцену влетает Ворона...

ВОРОНА: А теперь сюда взглянули! К нам пришла супер-бабуля! (улетает…)

        На сцене появляется Бабушка с большими шерстяными носочками в руках…

БАБУШКА: (кричит…) Внучек! Где ты? Выходи, мой хороший! Внучек!..
ФЕИ: Внучек? (мечутся по сцене, ищут внука…) Внучек! Внучек!.. (Подходят к бабушке…) Здравствуйте!
БАБУШКА: Здравствуйте, касатики! Внука моего тут случайно не видели?
ФЕЯ1: Бабушка. Я вас не узнаю.
ФЕЯ2: Вы чья бабушка?
БАБУШКА: Чья, чья… Не видно, что ли? Конечно же Карлсона! Самого веселого шалунишки.  Позвольте представиться. Красивая, умная, в меру упитанная бабушка в полном расцвете сил! Я внучку своему теплых носочков принесла. А то замерзнет и пропеллер простудит…
ФЕЯ1: Вы, бабушка, что-то перепутали.
ФЕЯ2: Карлсон совсем из другой сказки.
ФЕЯ1: Мы тут снимаем клип про Котенка, про Кошку - звезду. И нам нужна костюмерша…
БАБУШКА: А я, милочки, и есть костюмерша. Я в жизни столько связала носочков, шапочек и шарфиков, не сосчитать!  Ну-ка примерь… (протягивает Фее носочки…)
ФЕЯ2: Спасибо, чуть позже обязательно примерю.
ФЕЯ1: А вы пока приведите в порядок наших артистов.
БАБУШКА: Порядок? Это я сейчас устрою! В этом деле у меня никогда конкурентов не было! И нет!..  (уходит…)
ФЕЯ: Ну что, продолжим!.. Бибиди - бабиди - бум!..

                На сцену влетает Ворона...

ВОРОНА:   Ну-ка, живо ставим лайки! Здесь любимая хозяйка! (улетает…)
               
                На сцене появляется Хозяйка…

ХОЗЯЙКА: (удивленно смотрит по сторонам…) Я только что спала в своей комнате и вдруг оказалась на крыше, и рядом со мной какие-то Феечки! Объясните мне, что здесь происходит?
ФЕЯ1: Не волнуйтесь, дамочка, это всего лишь сказочный сон.
ФЕЯ2: Да, мы все вам снимся. Сейчас здесь начнутся съемки музыкального клипа, можете понаблюдать.
ФЕЯ2: И даже поучаствовать.
ХОЗЯЙКА: Ой, как интересно! Всегда мечтала побывать на настоящих съемках!.. Я побежала готовиться!.. (убегает…)
ФЕЯ1: Кто сказал пум? Я не говорила пум?
ФЕЯ2: А я сказала бум.
ФЕЯ1: И я сказала бум… Ой, я, кажется, сказала пум…
ФЕИ: Ну ладно, продолжим… Бибиди - бабиди - бум!..

                На сцену влетает Ворона...

ВОРОНА: Невероятный талант! Композитор и музыкант! Лучшие роли! К нам прямо с гастролей! (улетает…)

                На сцене появляется Ласточка.

ЛАСТОЧКА: Здравствуйте! Я Ласточка – всемирно известный композитор. (поет) Ком-по-зи-тор!..
ФЕИ: Ком-по-зи-тор!
ЛАСТОЧКА: У меня сейчас гастрольное турне… (поет…) Турне!..
ФЕИ: Турне, турне!..
ЛАСТОЧКА: Я пролетала мимо и увидела вашу замечательную компанию. (поет…)
Ком-па-ни-ю!..
ФЕИ: Компанию, компанию!..
ЛАСТОЧКА: Могу предложить себя в качестве музыкального руководителя… (поет…) Ля-ля-ля!..
ФЕИ: Тра-ля-ля!..
ЛАСТОЧКА: И дирижера вашего оркестра.      
ФЕИ: Оркестра!..
ФЕЯ1: Дорогая Ласточка! Мы вам так благодарны!
ФЕЯ2: Спасибо большое!
ФЕИ: Готовьтесь, мы скоро начинаем… 
ЛАСТОЧКА: Уже лечу… (улетает…)

ФЕЯ2: Та-ак, кого нам еще не хватает?.. Знаю!..
ФЕИ: Бибиди - бабиди - бум!..

                На сцену влетает Ворона...
 
ВОРОНА: На сцене с нами лучший самый! Скажите, кто он?.. Веселый… Клоун!.. (улетает…)

                На сцене появляется Клоун.

КЛОУН: А вот и я! Вам не хватает, конечно же меня! Привет!
ФЕИ: Ой, клоун пришел!
КЛОУН: Прошу заметить, не простой, а Звездный Клоун! Самый добрый, смешной и милый! Я умею веселить и радовать!..  (Вдруг с испугом смотрит на фею…) Ой!.. Что с вами? Почему вы такая грустная? У вас упало настроение?.. Не шевелитесь!..  (подходит к фее, «поднимает» смайлик с пола, вручает…) Ай-я-яй, вы же его чуть не раздавили… Держите крепче и больше не роняйте!.. (внимательно смотрит на другую фею и «пугается»)…  Ой! А что с вами? Настроение от вас убежало? Не волнуйтесь, сейчас мы его поймаем!.. Вот оно!.. Ловите! (гонятся за первой феей, ловят ее…)  Ура! Мы его поймали! Можно хлопать в ладоши!.. (раскланивается…)
 
                Все аплодируют… Входят Кошка и Котенок…

КОШКА: Как это мило! Меня встречают аплодисментами! Спасибо, спасибо!..

                На сцене появляются Полицейские.

ПОЛИЦЕЙСКИЕ: Всем стоять, на своих местах! Не двигаться! Работает секретная полиция! Что за безобразие вы тут устроили?! Кто разрешил залезать на крышу? Нельзя детям лезть на крышу!
КОТЕНОК: А мы вовсе и не дети.
ПОЛИЦЕЙСКИЕ: Не важно! Взрослым тоже нельзя!
ФЕЯ: Но мы и не взрослые.
ПОЛИЦЕЙСКИЕ: Как это? Вы не дети и не взрослые? Так не бывает.
КОТЕНОК: Бывает. Мы здесь все сказочные персонажи!
ПОЛИЦЕЙСКИЕ: Что такое? Не морочьте голову полицейским?!
ФЕЯ1: Во-первых, мы никому не морочим голову.
ФЕЯ2: А во-вторых, вы же не простые полицейские, а сказочные!
ПОЛИЦЕЙСКИЕ: А-а-а! Ну, это совсем другое дело! Тогда мы вместе с вами тут потусуемся?.. (пляшет…)
ФЕЯ: Конечно! Ну что, начинаем?..

                На сцену вылетает Ворона…

 ВОРОНА: Погодите секундочку! Вы забыли самое главное! Позвольте мне объявить номер! Я ведь когда-то была популярной ведущей всех мур-мур и кар-кар-шоу!..   Внимание! Уважаемая публика! Кошки, коты и котята! А также птички и люди! Малыши и взрослые! Сейчас перед вами выступит народная мяукалка всех крыш, подъездов и подвалов – Мурлыка Мяучева! Ваши аплодисменты!..

                ПЕСНЯ

            Кошка поет. Все персонажи присоединяются к эстрадному шоу…

КОТЕНОК: (хлопает в ладошки…) Ой, как здорово! Я тоже обязательно стану певицей, как вы!..
КОШКА: Я в тебя верю!.. А сейчас посмотри вон туда… (показывает в сторону зала…) Видишь симпатичную девушку в красивом платье?
КОТЕНОК: Да, вижу.
КОШКА: Она как раз стоит у входа в Большой Эстрадный Театр! Беги, кошечка, беги к своей мечте!
КОТЕНОК: А вы не хотите пойти со мной?
КОШКА: Нет, я, пожалуй останусь здесь на крыше у теплых дымоходов и буду свысока наблюдать за этим удивительным миром…
КОТЕНОК: Спасибо вам огромное! До свидания!..

                Занавес закрывается… Котенок выходит на авансцену…

КОТЕНОК: (радостно, говорит в разные стороны…) Я иду в большой эстрадный театр!.. Я иду в большой эстрадный театр!.. Я иду в большой эстрадный театр!..

                Открывается занавес…


В ЭСТРАДНОМ ТЕАТРЕ. На сцене шоу-группа.

                ПЕСНЯ   

 Котенок встает сбоку; он пытается подпевать и подражать движениям артистов. На финальном куплете он выходит прямо в центр… 

                Появляются охранники…

ОХР. 1: Что за безобразие! Кто пустил сюда кошку! Не положено!
ОХР. 2: Посторонним не место на сцене!..

 Артисты пятятся назад… Охранники подходят к котенку с двух сторон и тянут руки, желая схватить его за ушки. Котенок в последний момент отходит назад. Охранники хватают за уши друг друга…

ОХР. 1: Ну все, я ее поймал! Попался, котенок!
ОХР. 2: Я не котенок, я охранник!
ОХР. 1: Чудеса! Котенок превратился в охранника!..
ОХР. 2: Ты превратился в охранника! Это ты котенок!
ОХР. 1: Сейчас разберемся, кто из нас котенок!..
ОХР. 2: (замечает котенка) Да вот же он!

                Охранники с угрожающим видом идут на котенка…

КОТЕНОК: Почему вы прогоняете меня?! Я тоже хочу петь и танцевать!..
ОХР. 1: Молчать, котенок! То, что ты говоришь человеческим голосом, не значит, что ты можешь выступать на большой эстраде!
ОХР. 2: Вот именно! Нам тут и своих звезд хватает! Марш домой!..

                Занавес медленно закрывается… Котенок убегает на авансцену…

ОХР. 1: Ну все, наша работа выполнена!..

УЛИЦА. Котенок грустный бредет по улице…

КОТЕНОК: Ничего не понимаю. Почему они меня выгнали? Я же просто хотела петь и танцевать... Эх, как же мне грустно! Ладно, пойду домой… Я, кажется, заблудилась… Где же мой дом? Там? Или там?.. Вот она, моя форточка!..
 
                Занавес открывается… Котенок возвращается в комнату…

  КОМНАТА. На диване дремлет Хозяйка. Котенок устраивается рядом и мурлычет…

КОТЕНОК: Мур, мур, мур…
               
                ПЕСНЯ

ХОЗЯЙКА: (просыпается, обнимает котенка…) Моя милая кошечка! Как ты чудесно поешь! Лучше всех в мире! Я тебя обожаю! Ты настоящая звезда!
КОТЕНОК: Какое счастье, что на свете есть человек, который разбирается в настоящем искусстве. И как же здорово, что этот человек – моя любимая хозяйка!

                ПЕСНЯ

           Поют все: Котенок, Хозяйка и остальные герои нашей истории...               


Рецензии