Зелененькая сказка

               
                (Сказочная импровизация на тему популярной детской песенки)   
 
   Персонажи:
Дочка
Мама
Кузнечик
Лягушка 1 (Директор)
Лягушка 2 (Агент)
Лягушка 3 (Модель)
Пиявки - шпионы
Мухи - отличники
Травка (Травинки)
Забор (Штакетины)
Цветочки (Хор)   

 
 На переднем плане, сбоку – детская комната. На среднем и заднем плане – поле, лес, море, пляж. Все скорее сон, чем явь…

КУЗНЕЧИК: Уважаемая публика! Сейчас вы увидите удивительную,  страшно-смешную и очень трогательную историю про… меня...   
Итак, сказка начинается!..
               
    Дочка задумчивая сидит на диване, к ней подходит мама…

МАМА: Доченька, почему ты не спишь?
ДОЧКА: Мам, спой мне колыбельную, чтобы я скорее заснула…
 МАМА: Доченька, ты уже большая для колыбельной.
 ДОЧКА: Ну, что-нибудь спой, пожалуйста!
 МАМА: (сонно) Ладно, слушай… «В траве сидел кузнечик...  Но вдруг пришла лягушка…»
 ДОЧКА: Мам! Я не усну под такую песню! Это же страшилка! Мне всю ночь будет сниться бедняга, которого лягушка съела!
 МАМА: Детка, я так устала. Спой сама, что хочешь… (засыпает…)
 ДОЧКА: Вот так всегда! Эти взрослые начудят, а ты за них выкручивайся. Ладно, переделаем эту сказку!..
КУЗНЕЧИК: (подходит…) Здравствуйте. Позвольте представиться, я  – Кузнечик!
ДОЧКА: Очень приятно. А я – мамина дочка.
КУЗНЕЧИК: Это вы тут переделываете мою историю?
ДОЧКА: Да.
КУЗНЕЧИК: В таком случае, лично для Вас, – «пестня Кузнетчика!»
ДОЧКА и ХОР:
Зелененький кузнечик сидит в густой траве,
Зелененькие мысли в зеленой голове,
Зелененькие глазки глядят по сторонам,
Быть может, кто-то знает, зачем сидит он там?  (2раза.)

 КУЗНЕЧИК: У меня лично куча вопросов. Зачем я там сижу? Кто меня туда посадил? За что? С какой целью?
ДОЧКА: Наверное, у вас встреча с лягушкой?
КУЗНЕЧИК: Свидание? Но тогда пусть это будет не обычная, а очень воспитанная, интеллектуальная, продвинутая и культурная лягушка!
ДОЧКА: Я согласна. Ария лягушки!..

 ЛЯГУШКА 1: 
Я – ква-квакушка просто уникальная,
Руковожу я школой музыкальною.
Ученики мои все, как один, отличные,
Очаровательные и симпатичные!

ХОР:
Но  один кузнечик в журнале был отмечен,
Как злостный хулиган и лоботряс;
Он сбежал с уроков, мол, «что от них мне проку?»,
И прячется в густой траве сейчас…

                Появляется Трава…

ТРАВА:
 – Здравствуйте, позвольте представиться, мы – трава!
 – Мы – очень важные в нашем лесу.
 – Во-первых, мы украшаем природу.
 – Во-вторых, мы вырабатываем кислород.
 – А в-третьих, за нами могут прятаться зайчики, лисички, волки.
 –  И даже, кузнечики!..

КУЗНЕЧИК:  Понял! Отличная идея!  (прячется за травой).

ЛЯГУШКА 1: Кузнечик! Ты где?.. Друзья вы не видели моего ученика?.. (вытаскивает кузнечика за ухо…) Кузик, ты как себя ведешь? Не стыдно?! Посмотри на друзей, – все приличные дети!..
ДРУЗЬЯ: (Мухи)
Мы приличные дети,
Но жужжим, словно мухи.
После нас в целом свете
Может статься разруха.
 
 Проноситься и жужжать,
 Всех на свете раздражать,
 Нас никто ни на секунду
 Не сумеет удержать!..   

                Ученики с воплями носятся вокруг…

 ЛЯГУШКА 1: (хватает двоих…) Приличные дети! Что-то, я размечталась. Впрочем, парочка отличников все-таки у меня есть!..  (гордо уходит…)

ДОЧКА: Мам, как тебе такой вариант?
МАМА: А? Что? (просыпается, испуганно) Мне приснилось или вправду толпа слонов пробежала? 
ДОЧКА: Спи, мамочка, спи. Да, пожалуй, в этой истории не хватает тишины. И еще тайны. Наверное, все там было иначе.
 КУЗНЕЧИК: Что еще вы тут собираетесь про меня фантазировать? Хватит, я устал и хочу отдохнуть.
 ДОЧКА: Отдых на море вас устроит?
КУЗНЕЧИК: Ну да…
ДОЧКА: Прошу вас! Море в студию!..

 ХОР:
Зелененький кузнечик тихо спал на пляже;
Зелененькое море, зелененький причал.
Но тут к нему подкрался в зеленом камуфляже
Тип очень-очень странный, и шепотом сказал:

ЛЯГУШКА 2: 
Простите, что отвлек вас, возможно, я не прав,
Вы, вроде, продаете славянский шкаф?

МАМА: Какой шкаф? Причем тут шкаф?
ДОЧКА: Это пароль шпионский. Я в одном фильме такое видела.
КУЗНЕЧИК: Простите, но шкафа давно нет, его купили блохи, осталась тумбочка с пиявками… (испуганно смотрит в сторону) Ой, зачем я это сказал?!

                Появляются Пиявки…
ПИЯВКИ:
Мы – шпионские пиявки,
К вам приехали на явку.
К вам приехали на явку
Мы – шпионские пиявки!

Принесли вам по секрету
Мы шпионские конфеты!
Мы шпионские конфеты,
Очень вкусные конфеты,
Очень важные конфеты
По секрету привезли… 

ЛЯГУШКА 2: Здравствуйте, господин Кузнечик. Я – главный агент иностранной разведки Ля-Гушка Ква-Кушка. Это гонорар за вашу шпионскую работу (протягивает пакет…) Прошу. Здесь ровно миллион зеленых …
МАМА: (сонно, бормочет)  Миллион зеленых? Фантастика! Надо же, приснится такое!
ДОЧКА: Да, что-то я нереально размечталась. Как-то все легко, просто и без проблем... (В зал) Так не бывает в жизни?.. Нет? Ладно, опять все переделаем…

    Лягушка вырывает пакет у Кузнечика и уходит обратно.

КУЗНЕЧИК: Что такое, я не понял? Денег не будет?!
ДОЧКА: Нет, но я думаю, опять будет какая-нибудь лягушка.
КУЗНЕЧИК: На этот раз хотя бы милая и симпатичная?
ДОЧКА: Обязательно! Это будет лягушка - красотка. Просто супермодель!
КУЗНЕЧИК: Ну, это другое дело…

ЛЯГУШКА 3: 
Живу я в болоте под старою елью,
Я очень красива, стройна, как модель я.
Я Ква-чаровательная, но при этом
Сегодня, ква-ква, соскочила с диеты!

Я очень красивая…
Живу на болоте я…
Ква-ква, соскочила я…
С диеты…

ДОЧКА: Девочки, берегите себя, питайтесь правильно, а то позеленеете!
ЛЯГУШКА: Все, больше не могу терпеть! Хочу есть!
 
ХОР:
 По лесу скачет зеленая лягушка,
Зеленые лапки, зеленые ушки.
И квакает громко ее зеленый рот:
 ЛЯГУШКА 3:  «Мечтаю съесть зеленый-презеленый бутерброд!»
                Не с колбасой, не с сыром, а с кузнецом пронырой!..

 ДОЧКА: Тут, как мне кажется, должна начаться погоня?.. (комментирует погоню…) Итак, лягушка скачет за кузнечиком... Тот убегает… Она догоняет!.. И в последний момент, когда она уже схватила его, – лягушка падает без сил и…    
 
 ЛЯГУШКА 3:
Уже покидают последние силы,
Меня доконала анорексия!
Допрыгалась я, жизнь так глупо разбилась, –
Прости меня, мама! Прощай, шоу-бизнес!..
Прости меня, мама! А-а-а-а-а!..
Прощай, шоу-бизнес!..  А-а-а-а-а!..

МАМА: (просыпается) Что ты такое придумала, детка? Бедная лягушка не виновата. Ей просто тоже надо чем-то питаться!
ДОЧКА: Да, мама, жалко лягушку. Даже больше, чем кузнечика.
КУЗНЕЧИК: Что?! Но почему?!
ДОЧКА: Ничего личного, исключительно женская солидарность… Ладно, отматываем пленку назад …

 Лягушка и кузнечик, двигаясь задом наперед, возвращаются в исходную позицию предыдущего эпизода…

ДОЧКА: Погоня – дубль два! Начали!.. Лягушка догоняет Кузнечика… Почти догнала!.. Но он успевает запрыгнуть в свой домик. А перед Лягушкой возникает забор!

                Появляется крутой Забор…

ЛЯГУШКА: Это что такое?
ЗАБОР: Не что, а кто! Мы забор!
ЛЯГУШКА: И кто же вы такое?!
ЗАБОР: Мы – крыша кузнечика!..
ЛЯГУШКА: Не поняла?
ЗАБОР: Короче, личная охрана! Иди отсюда!
ЛЯГУШКА: Не могу, я очень голодна!.. Сейчас я вас перепрыгну!..

              Лягушка разбегается, но забор вырастает…

ЛЯГУШКА: (останавливается…) Ладно, сейчас я пролезу в какую-нибудь дырку между штакетинами!..

              Тоже ничего не выходит, забор уплотняется.

  ЛЯГУШКА: Придется тебя разломать!..

         Забор становится в боевую стойку. Все замирают…

 ДОЧКА: Не волнуйтесь, драки не будет! Потому что в самый страшный момент… появится торжественный Кузнечик!..

КУЗНЕЧИК: (выходит из-за забора с подносом, полным цветов…)
Добро пожаловать, лягушка дорогая,
Я так Вас ждал, входите, умоляю!
Прошу, откушайте без лишних слов 
Шашлык - машлык из полевых цветов!
 
 И Вы поймете поздно или рано,
Как хорошо на свете быть веганом!..

Будут счастливы все, – ты и я, –
Будут радостными животы,
Не ешьте друг - друга, друзья,
Дарите друг - другу  цветы!..

ВСЕ:
Будут счастливы все, –  ты и я, –
Будут радостными животы,
Не ешьте друг друга, друзья,
Дарите друг другу цветы!..               

                Артисты кланяются, срывая аплодисменты зала…

МАМА: (громким шепотом) Тише, прошу вас, ребенок наконец-то заснул. Хлопайте, пожалуйста, беззвучно…
 
   Все на цыпочках уходят со сцены, затем выходят на поклон.
                Финал…   



               
 
 
   
 
      
 


Рецензии