Наша Красная Шапочка

               
               
 Действующие лица:
 Рассказчик
 Красная Шапочка
 Мама
 Бабушка
 Волк 

РАССКАЗЧИК: Кто не знает сказку о Красной Шапочке?.. Это ужасная история о том, как мама послала доченьку отнести бабуле пирожки. Представляете, послала одну, через темный лес, где водятся злые голодные волки. Вот так мама! Нет, в нашей сказке все будет по-другому! Наверное…

                Появляется деловая Мама, – разговаривает с кем-то по телефону.
 
МАМА: Значит так, если вы мне завалите план, я вас всех без зарплаты оставлю!  Ясно?! Уволю без выходного пособия!
ШАПОЧКА: (радостная подбегает) Мама! Мамулечка! 
МАМА: (не замечая ее, продолжает…)  Я – директор, а ты кто такой? Да я тебе такую характеристику напишу, тебя ни одна контора на работу не примет!
ШАПОЧКА: (идет следом, дергает маму за кофту) Мам, мама! Ма-ам! Ну, ма-а-ма-а!.. Товарищ директор!
МАМА: Ну, чего тебе?
ШАПОЧКА: Мам, отпусти меня к бабушке.
МАМА: (отмахивается) Шапочка, я занята, подойди попозже… (в телефон) Слушайте сюда! Никакие оправдания меня не интересуют! Мы с вами не корзинки выпускаем, а пакеты мирового уровня! Ясно? Еще один прокол и я реально вас всех … (поворачивается к Шапке…) у-во-лю!!.
ШАПОЧКА: (испуганно, плачет) И меня тоже?.. За что?
 МАМА: Шапка, что ты меня путаешь?! Иди, поиграй в свои игрушки…
ШАПОЧКА: Какие игрушки? Я уже большая! Ну, мама!..
МАМА: (в телефон…) Нет, я это не вам! Вы у меня уже доигрались! Все! Через 20 минут жду всех у меня в кабинете!.. 
ШАПОЧКА: (орет) Ма-а-а-а-а-а-м-а-а-а-а!..
МАМА: (выключает телефон.) Ну, чего тебе?!

ШАПОЧКА: Моя мама бизнесвумен,
                У нее весь день продуман;
                Заседанья, совещанья, 
                А на дочку – ноль вниманья!
         МАМА: Доча, доча, этот бизнес, –
                Все мозги давно мне вынес!
ШАПОЧКА: Ты в работе, мама, день и ночь,
                Обрати внимание на дочь!..
 
   МАМА: Бух отчеты, планы, сделки, –
                Целый день кручусь, как белка!
                Я пашу, как лошадь прямо!
                Только дочь не ценит маму!

ШАПОЧКА: Мама, ну пожалуйста, давай поедем сейчас к бабушке.
МАМА: О чем ты говоришь? Мне срочно нужно на работу ехать. У меня через 15 минут важное совещание!
ШАПОЧКА: Тогда я сама к бабушке пойду!
МАМА: Нет, нет, нет!  И не проси, никуда я тебя одну не отпущу! В лесу полно волков-хулиганов!
ШАПОЧКА: Тогда пошли вместе! Мам, у нашей бабушки сегодня такой праздник, ей 100 лет исполняется!
МАМА: Погоди, как 100 лет? А мне тогда столько?
ШАПОЧКА: Тебе…
МАМА: Все-все! Закрыли тему! Да-а, это сколько же мне работать приходится, доченька, чтоб мы с тобой так хорошо выглядели…
ШАПОЧКА: Ну что, мам, пойдем?
МАМА: Доченька, мне надо срочно идти на работу. Мы навестим твою бабушку завтра!
ШАПОЧКА: Так ведь день рождения сегодня! Это моя любимая бабулечка, я должна отнести ей пирожки! Я сама их только что приготовила! Вот этими вот руками!..

РАССКАЗЧИК: «Дорогие друзья! Фирма «Красная Шапочка и семья» предлагает домашнюю выпечку высочайшего качества по низким ценам! Мы накормим вас собственными руками!

МАМА: Ладно, уговорила. Иди одна. Только будь осторожна! Где пирожки?
ШАПОЧКА: В пакете…
МАМА: Хорошо. Вот тебе еще один пакет… (дает дочке еще один пакет). Значит так. Здесь… пистолет. Запомни, если встретишь Волка…
ШАПОЧКА: Да знаю я, мама, знаю! Сначала предупредительный выстрел в воздух, затем стреляю по ногам…
МАМА: Нет! Это не простой пистолет, а старинный. Он достался нам в наследство от нашей пра-пра-пра-пра-бабушки – самой первой Красной Шапочки. И в нем всего одна пуля! А эти волки – они только с виду нормальные парни, но на самом деле, все как один, козлы. Поэтому стреляешь сразу прямо в сердце! Поняла?
ШАПОЧКА: Да, мам, поняла.
 МАМА: И смотри, не перепутай, в этом пакете пирожки, а в этом пистолет! Ты у меня всегда все путаешь! Будь внимательной! Пирожки здесь, а пистолет здесь!
ШАПОЧКА: Не волнуйся, мамуля, все будет хорошо, иди на свою работу.
МАМА: Обязательно позвони мне на мобильный. 
ШАПОЧКА: Конечно. (чмокает маму и убегает…)
МАМА: (Машет ей вслед, вздыхает…) Ох, ведь обязательно опять что-то напутает. Все, я помчалась на работу!

 РАССКАЗЧИК: И пошла наша Шапочка к бабушке. Идет по лесу, веселую песенку напевает.  Даже не заметила, как откуда ни возьмись, нарисовался Волк…
 
   ВОЛК:    Я одинокий серый тип,
                По жизни сбился я с пути!
                Я потерял свой волчий нюх, –
                И от тоски совсем протух!
 
                Иду за вами мелкими шагами,
                Ну, угостите волка пирожками!
                Я их не кушал много-много дней, 
                И потому теперь злодей!
 
ВОЛК: Здравствуйте, деточка! А куда это вы идете?
ШАПОЧКА: А тебе какая разница, пацанчик? Иду куда надо!
ВОЛК: О, вы такая экспрессивная! Оригинально! А что так удивительно пахнет? Позвольте, угадаю? Это французские духи?
ШАПОЧКА: Нет. Это русские пирожки.
 ВОЛК: Наверное, очень вкусные? Запах такой, аж слюнки текут!..
ШАПОЧКА: Еще бы! Я же сама готовила! Вот этими вот руками!.. (тычет волку в лицо руками…) У моей бабулечки сегодня Юбилей, ей сто лет исполняется!..
ВОЛК: Поздравляю! Шапочка, это такой праздник! И вы собираетесь отметить его просто пирожками? Нет-нет! Ваша очаровательная бабулечка достойна большего! Позвольте пригласить вас к себе в ресторан!..
 ШАПОЧКА: У вас есть ресторан?
 ВОЛК: У меня два ресторана! Мы подарим бабулечке огромный торт и сто свечек!
ШАПОЧКА: Моя бабуля старенькая, она болеет и не любит выходить из дома.
ВОЛК: Нет проблем, организуем доставку, на руках отнесем, сейчас я вертолет вызову.    (Звонит по мобильному…)  Але, это мой личный вертолет? Срочно лети сюда, у нашей бабули Юбилей!

РАССКАЗЧИК: Вульв Серохвостов и Компания. Свадьбы, корпоративы, дни рождения.  Доставка тортов и бабушек!  Мы сделаем ваш праздник незабываемым!..

ВОЛК: Шапулечка, торт уже летит сюда. А что же нам с пирожками делать? Не выбрасывать же? Так и быть, я все съем. Давайте их сюда…
ШАПОЧКА: С удовольствием угощу Вас. Главное, не перепутать, в каком пакете пирожки, а в каком…  (Смотрит на оба пакета…)  Точно, они в этом… (Медленно сует руку в пакет и достает оттуда, как она думает, пистолет, но на самом деле пирожок и направляет его на Волка…)   Руки вверх, Волк! Ты думал, что я тебя не узнаю? Сдавайся или буду стрелять!
ВОЛК: (Приближает лицо к пирожку, обнюхивает его…) Аромат! Просто прелесть!
ШАПОЧКА: Все-таки перепутала! Говорила же мне мама!
ВОЛК: Давай сюда! (Отбирает пирожок и запихивает в рот…) Не знаю я, что ты там перепутала, деточка, но пирожки твои я сейчас точно сло-па-ю!.. (вдруг морщится и начинает дико вопить…) Ой-ой! Какой кошмар! Ты сколько перца сюда забабахала, чудо природы?! Ай, все горит! Воды дайте!..
ШАПОЧКА: Точно, перепутала! Тесто жидкое получилось, и я в него вместо муки перца досыпала! Вот такую баночку. Говорила же мне мама, будь внимательнее, доченька! А я такая рассеянная, такая рассеянная!..

              Волк продолжает вопить, ползает на четвереньках и шарит в пакетах.

ВОЛК: У тебя точно воды нет? А это что такое? (достает из пакета пистолет…) Ничего себе! Вот это вещь!
ШАПОЧКА: Осторожно, он заряжен!
ВОЛК: Сдавайся, Шапка! Теперь я точно съем тебя и твою бабушку!
ШАПОЧКА: Не забудь, что первый предупредительный выстрел вверх. 
ВОЛК: Ладно, не подсказывай, я сам знаю! 
         
                Стреляет вверх. Из пистолета вылетает мука и обсыпает Волка…

ВОЛК: Что это?!.
ШАПОЧКА: Кажется, мука. Наверное, когда мама пистолет заряжала, она вместо пороха туда муки насыпала. Ой, моя мама такая рассеянная, у ней в голове один бизнес!.. 
ВОЛК: Ну, все! Ты меня разозлила!..

             Волк набрасывается на Шапочку и связывают ее своим шарфом…

ВОЛК: Деточка, ты попала! Сейчас я тебя съем! Надеюсь, ты сама не соленая-перченая?..
ШАПОЧКА: Помогите! Спасите!
ВОЛК: Никто тебе не поможет!..
   
           Волк пляшет вокруг Шапочки. Появляется Бабуля с большим мешком...

 БАБУЛЯ: Что тут происходит?
 ШАПОЧКА: Бабушка?!
 БАБУЛЯ: Шапочка?!  Ах ты, волк позорный! Ты посмел обидеть мою внучку?!
 ВОЛК: А ты кто? Что ли Шапкина бабуля?..    
 БАБУШКА:     Да, я бабуля, но бабуля не простая,
                Я бабуленция  вааще крутая!
                Я целый день копаю и таскаю!
                На огороде бицепсы качаю!
               
                И если внучку кто мою обидит,
                Тот мои бицепсы в упор увидит!
                Еще увидит он мой трицепс и плечо;
                Чок, чок, привет, внучок!
 
                ВОЛК: Бабуль, ты чё, ты чё, ты чё?
                БАБУШКА: А я не чо, а я – качок!
                ВОЛК: Ничё себе, бабуля, это шок!
                БАБУШКА: Так, хорошо? Держи мешок!..

                Бабушка набрасывает на Волка мешок…

ВОЛК: Бабуся, что это в твоем мешке?
БАБУШКА: Картошечка, внучек, с огорода моего…
РАССКАЗЧИК: Дорогие друзья!  Только наши пакеты фирмы «Красная Шапочка и семья» выдерживают вес 100 килограммов!
ВОЛК: Бабулечка, я реально в шоке! Вам же 100 лет, откуда такая мощь? И, вообще, как вы здесь оказались?..
БАБУШКА: Дуралей! Да я за версту нюхом чую, если кто мою внучку обидеть хочет. Значит так, за плохое поведение арестовываю тебя на 15 суток. Огород мне перекопаешь, крышу в сарае починишь, дрова наколешь…  (Смотрит с жалостью на волка) А что ты, касатик, такой худющий, дома не кормят что ли? 
 ВОЛК: Не кормят. У меня ведь ни мамы нет, не бабушки! Я поэтому такой вредный и противный, что меня никто никогда не воспитывал…
 БАБУЛЯ: Ох, горемычный! Пойдем скорее, я тебя борщом накормлю. И пирожками, которые для меня внученька напекла.
 ВОЛК: (Упирается, истерично кричит) Нет! Только не пирожки!..
 ШАПОЧКА: (Крепко держит его за шиворот.) С бабулей лучше не спорить! Раз она сказала, значит надо выполнять! Не волнуйся, бабуля нас с мамой воспитала, она и тебя воспитает! Моя бабуля лучшая в мире!
               
                Появляется Мама, обнимает бабулю…

 МАМА: Вот вы где! А я вас обыскалась! Мамулечка, с днем рождения! Прости, на работе задержалась! Но я все дела бросила и к тебе примчалась! У тебя же такой праздник! А я тебя так люблю!..
 ШАПОЧКА: (обнимает маму) Все-таки моя мама моя самая замечательная! И я ее так люблю!..
 РАССКАЗЧИК: А я-то как всех вас люблю!..  (обнимает всех.) И жили они, то есть мы, долго и счастливо!..  Мораль у нашей сказочки простая…
 БАБУЛЯ: Ее поймет и старый, и малец…
 ШАПОЧКА и МАМА: (маме и бабуле) Когда мы вместе, мама дорогая…
 ВОЛК: То будет в сказочке счастливенький конец!..   
 БАБУЛЯ: А кто кушал, – молодец! (сует волку в рот пирожок…) 
 ВОЛК: (жалостливо) Ох!.. Только не пирожки!.. 

          


Рецензии