С Днём Любви мою женщину К

Она долгие годы со мной,
А я с ней получается тоже...
От её красоты неземной
Снесёт голову даже вельможе.

Не имея чинов и заслуг,
Что б на что - то там претендовать
Спрятав глубже свой стресс и испуг
О любви стал стихи ей писать.

Заблудившись в дремучем лесу,
Своих чувств и горячих желаний
Оценив не земную красу
Перенёс я не мало страданий.

Безответной любви не бывает,
Просто выпала карта не та.
И судьба человеком играет:
Для меня она как наркота.

Понимаю, что скоро погибну
Ведь без дозы любви я мертвец
И читая стихи, аж, охрипну
Когда встретимся мы наконец.

И возможно тогда вдруг услышу
Её тихое, скромное:" Да"...
Кто - то скажет:" Везёт нуворишу!
Ему с детства везло ведь всегда!"

И сегодня я жажду поздравить
С Днём Любви мою женщину К*
Все над "i" пора точки расставить
И вина можно выпить слегка.


Рецензии