Красавица - воспитательница

               
                (Монолог)

             На сцену выходит Красавица очаровательной походкой …

 КРАСАВИЦА: (манерно) Здравствуйте, здравствуйте. Я тоже рада всех видеть. Меня попросили вас очаровать, то есть, воспитать. Вы, конечно, меня знаете. Я звезда из Голливуда, играю в кино самых знаменитых красавиц! Ой, эти съёмки, они так изматывают, а тут ещё кого-то воспитывать! И зачем только я согласилась?..
 Ах да, режиссёр сказал, что это такой новый фильм, и без меня никак!.. Кстати, я действительно лучшая в мире воспитательница; в одном фильме я даже перевоспитала настоящее чудовище и сделала из него человека!.. 
  Ладно, начнем. Вот ты, мальчик, скажи честно, ты большой шалунишка? И что именно такого ты вытворяешь? На уроках в школе вертишься, как пропеллер? А на переменках по коридорам носишься, как дикий кот?.. Какая прелесть! Я попрошу режиссера снять тебя в роли дикого мяукающего пропеллера. Ой, это будет кино-шедевр!.. А я сыграю роль учительницы, нет, лучше директора!..
  Так, девочка, а ты чем таким отличилась? Целыми вечерами перед зеркалом стоишь, себя разглядываешь? Ну, это замечательно! Только надо не просто так стоять, а еще рожицы всякие корчить, так сказать, мимику разрабатывать. Настоящая актриса должна каждый вечер по три часа перед зеркалом репетировать свою роль!..
(залу… ) Давайте все вместе попробуем. Как будто вы мое отражение в зеркале, повторяйте за мной: «Всем привет! Я звезда из Голливуда!»… (зал повторяет…) А теперь делаем губки бантиком и посылаем всем воздушные поцелуйчики… (зал повторяет…) Отлично!..
  Продолжим. Мужчина, посмотрите на меня. А вы в чем провинились? За что я вас должна воспитывать?.. Вечерами лежите на диване и смотрите по телику футбол и хоккей!.. Да, это безобразие! Как вам не стыдно?!  Вы должны смотреть фильмы, в которых ваша звезда, то есть я, играю главные роли! Понятно?.. Все, больше так не делайте, а то обижусь!..
 Дама, вот вы, признавайтесь скорее, что натворили?.. Часами по телефону с подругой болтаете, всякие новости рассказываете друг - дружке? Ой, как интересно! 
Только не надо при всех, потом мне лично позвоните, расскажете. Телефончик запоминайте: пять, пять, пять, три, три-три, два, два, два…
 Ну, все, мои хорошие, мне пора, у меня съемки… (уходит, напевая…) «Профессий много, но прекрасней всех кино; кто в этот мир попал, навеки счастлив стал. Фильм, фильм, фильм…»

 


Рецензии