Счастье Деда Мороза

               
         Предновогодняя фантазия.

      Дед за компьютером, кликает мышкой. На мониторе появляется Ешка…
 
 ДЕД: Здравствуй, Ёшка! Прости, что побеспокоил. Есть минутка? Потолковать нужно…
 ЕШКА: Ой, Морозушко! Давненько не виделись! А ты, гляжу, молодишься, бороду подбрил. С чего это? Модничаешь?
 ДЕД: Ешка, не ерничай. Знаешь ведь, борода у меня волшебная, она только на людях большая пушистая, а как домой возвращаюсь, так сразу уменьшается. С большой бородой неудобно за компьютером работать, – в клавиатуре застревает… Ты, кстати, тоже, когда на людях – нос у тебя крючком, а когда одна дома, он маленький и симпатичный…
– Ой, ой! Он еще и комплементы умеет рассыпать… Ну, рассказывай, что стряслось.
ДЕД: Рассказываю подробно. Был я в лесу. Елочки снежком серебрил, со зверушками беседовал!.. Прихожу домой, сажусь почитать, что народ мне пишет. Гляжу письмецо странное… Слушай…  «Дорогой друг! Желаем тебе радости, добра и благополучия! Ты получил Письмо Счастья. Оно обошло Земной Шар 875 раз и пришло к тебе!  Обязательно отошли 10 копий своим 10-ти друзьям, а…
ЕШКА: А если ты этого не сделаешь, то скоро случится у тебя склероз, понос, невроз и еще получишь в нос!
ДЕД: Да… Именно так и написано! А ты, Ешка, откуда знаешь?
ЕШКА: Ты что раньше никогда не получал таких писем? Это же обычный спам…
ДЕД: Спам-спам. Дать бы им за это по рукам!.. А я уж было собрался это письмо рассылать. И зачем меня пугать-то было?!
 ЕШКА: А это, мой хороший, называется классика жанра. Тут все в контексте законов драматургии…
 ДЕД: Ничего не понял из того, что сейчас сказала! Ты, конечно, у нас теперь профессиональная писательница, но можно как-то проще…
 ЕШКА: Можно и проще.  Писатели любят пугать своих читателей…
 ДЕД: А зачем их пугать?
 ЕШКА: Люди обожают бояться!..
 ДЕД: Не понимаю! А что, кроме как бояться, они больше ничего не любят?
 ЕШКА: С научной точки зрения, пугаться – больше всего. Нынче все киношники, именно так считают…
 ДЕД: Выходит, меня специально напугать решили, полагая, что я от страха добрыми делами еще больше заниматься буду?..
 ЕШКА: Ну, не знаю, может, они просто развлекаются.  Или у них бизнес такой…
 ДЕД: Не правильно это, чтоб человек добрые дела со страху делал... А если бы я и вправду испугался?.. Представь, на празднике Новогоднем ходит такой странный Дед Мороз, весь в своих мыслях дурных, и вместо того, чтоб народ веселить, ото всех шарахается! Это что получится?! 
ЕШКА: Да не знаю я!..  Людей не понимала прежде, и сейчас не понимаю! Может, эти друзья вовсе и не собирались тебе лично это письмо отправлять. Просто рассылают его всем подряд!..
 ДЕД: А на всех подряд, значит, страх напускать можно?! Это, шишки-иголки, что за дела такие?!
 ЕШКА: Ну, говоря откровенно, и на мне прежде такой грешок имелся. Я только этим и занималась. Страху на всех напускала, пока с профессией своей злодейской не завязала… 
 ДЕД: Ну, профессию ты себе не сама выбирала, а люди тебя ею наградили…
 ЕШКА: Тут ты прав! Кто я такая есть? Продукт человеческой фантазии. А фантазия человеческая, – она имеет большую силу!.. Вот в самом начале, когда меня только сочинили люди добрые, я была доброй Ведуньей, хозяйкой тайн лесных. А потом придумали этот самый хоррор и триллеры. И назначили меня на роль главной злодейки. Вот и стала я хулиганить!.. Хорошо, в последние годы появились авторы, которые решили создать образ доброй Ёшки. Тут жизнь моя сказочная и вернулась на круги своя. Сижу на печи, сказочки сочиняю… 
 ДЕД: Ну-да, ну-да… Это ты все верно говоришь… Фантазия человеческая, она на многое способна. И если вдруг придумают люди такую глупость, будто Дедушка Мороз на самом деле, злой, трусливый и вечно пьяный, то рано или поздно так оно и будет… Из-за них уже ни одного доброго клоуна в кино не осталось, одни маньяки размалеванные!.. Так и заполнится мир наш энергией страха!..  Ёшка, так что мне делать с письмом-то этим? Посоветуй, а!..
ЕШКА: Дедуль, есть у меня идейка! А давай мы с тобой вместе кое-что напишем…

         Общий план. Сказочные избушки в лесу. Кадры с напечатанным на компьютере письмом. И за кадром голоса Деда Мороза и Ешки…
   
                Всем - Всем - Всем от Деда Мороза!
 ДЕД: Друзья мои! Обращаюсь к вам с большой просьбой.  Пожалуйста, никого и никогда не пугайте. И сами ничего не бойтесь. Добрые дела творите не от страха перед наказанием, а по убеждению и щедрости душевной! И будем все мы по-настоящему счастливы!
 ЕШКА: Скопируйте, пожалуйста, это письмо и разошлите всем друзьям! Сделаете это, и Дедушка Мороз будет знать, что вы верите в него! А он существует, только пока в него верят! Как и все в этом мире! Во что люди сильно верят – реально и существует!
  ДЕД: Хорошие мои, я очень хочу, чтоб каждый Новый Год мы все встречали только со светлыми мечтами. И пусть все они обязательно сбудутся. Я верю в вас несмотря ни на что! И в этом мое Счастье!
  Искренне ваш Дедушка Мороз.
               
       Дед уже в полном облачении, собрался уходить, оборачивается к компьютеру… Ешка в костюме Снегурки…

ДЕД: Ой, Ешка, а что это с тобой случилось?
ЕШКА: Да так, принарядилась. Я ж, милый мой, в душе уже давно Снегурочка, вот и буду нынче и внешне так выглядеть. И на Елку так пойду!
ДЕД: Ну что, одобряю… А как с твоим носом быть? Он же на елке опять крючком сделается…
ЕШКА: А вот и не сделается. Останется таким же симпатичным…
ДЕД: Даже после того, как куранты 12 пробьют?
ЕШКА: Конечно! Я в это верю!..


Рецензии
Привет Дед Морозу и Ёжке - симпатичные, добрые - и не пугают никого, только хихикают. Наверное, лучше не маленьким детям, а на корпоративе киношникам показать такую сценку?:)

Евгения Шапиро   11.08.2021 07:13     Заявить о нарушении
Здравствуй, Женя! Непременно как-нибудь покажу и взрослым и деткам, но только не на корпоративах, конечно )

Яков Шварцман   27.08.2021 07:21   Заявить о нарушении