Веселые истории

               

                (Импровизации на темы популярных песенок…)

               
1. «По секрету всему свету» -    Леня, Федя, Самира, Тася
2. «Кикимора» -   Тася, Вика, Стеша, Алиса
3. «Ромео и Дездемонки» -   Полина, Флора, Лиза, Леня, Даша
4. «Барабашка» -    Рома, Макс, Аня
5. «Про любовь» -    Злата, Маша, Федя
6. «Все могут короли?» -     Макс, Рома, Тася
7. «Остров невезения» -     Леня, Злата
8. «Мы маленькие дети» -    Настя, Маша, Тася, Катя
               

                По секрету всему свету

                Леня идет в школу, останавливается, говорит зрителям…

ЛЕНЯ: Скажу вам по секрету, только никому не говорите, я – гений. Сейчас забинтую этот палец (бинтует указательный на правой руке…), и контрольная по математике мне не страшна. Не могут же человека с больным пальцем заставить что-то писать!..
               
                Мимо проходит Федя…

ФЕДЯ: Леня, привет! Чего стоишь, в школу опоздаешь. У нас, между прочим, первый урок, – контрольная…
ЛЕНЯ: (нарочито грустно вздыхает) Как жаль, что я не смогу быть на этом уроке. А я так готовился! Точно пятерку бы получил! Эх! Пролетела пятерка!
ФЕДЯ: Ничего не понимаю. Кто куда полетел?
ЛЕНЯ: Смотри! (тычет пальцем в лицо)  Как с таким пальцем я смогу ручку держать?
ФЕДЯ: А что случилось?
ЛЕНЯ: Не скажу, это секрет!
ФЕДЯ: Что, даже мне? Лучшему другу?!
ЛЕНЯ: Я же говорю, секрет!
ФЕДЯ: (грозно) Леня?!..
ЛЕНЯ: Ладно, только тебе скажу… Меня вчера… укусила пчела!.. Во-от такая! Огромная, полосатая, вот с такими зубами!..
ФЕДЯ: (открывает рот от удивления) Ух-ты!..
ЛЕНЯ: Рот закрой муха залетит!.. Ладно, пойду у учительницы отпрошусь… (уходит…)
ФЕДЯ: (удивленно смотрит вслед) Вот это да!..
ТАСЯ: (подходит) Ты чего такой странный стоишь?..
ФЕДЯ: Не могу сказать, это секрет!
ТАСЯ: (протягивает конфету…) А так?..
ФЕДЯ: Ладно. Но только ты никому!
ТАСЯ: Конечно! Как можно? Это же секрет!
ФЕДЯ: Леню вчера за палец укусила эта… такая большая полосатая… В-ж-ж-ж!.. (разворачивает конфету…) О, симпатичная конфетка!.. Ну, короче, ты поняла… (уходит…)
ТАСЯ: Не поняла. Его что конфета укусила?..
САМИРА: (подходит) Привет! Ты чего такая удивленная стоишь?
ТАСЯ: Не могу сказать. Секрет!
САМИРА: Секрет?.. Ну, расскажи, пожалуйста, мы же лучшие подруги!
ТАСЯ: Эх, ладно. Но только ты никому, хорошо?
САМИРА: Четное - пречестное слово! Ни-ко-му!..
ТАСЯ: Вчера наш Леня был в зоопарке и подрался с этой… с большой полосатой… как ее… С тигрой!.. Короче, она его за палец укусила, а он ее за нос!.. Ладно, я в школу пошла!.. (убегает…)
САМИРА: (стоит в раздумье) Ну и чудеса! Наш Леня оказывается такой храбрый! Целую
Тигру не испугался!..
ЛЕНЯ: (возвращается обратно, радостно) Привет, ты чего стоишь? В школу беги, на контрольную опоздаешь!
САМИРА: (восторженно) Леня! Красавчик!.. Какой же ты!.. (рассматривает его со всех сторон…)
ЛЕНЯ: Какой чего?
САМИРА: Сильный!.. Расскажи, а как ты тигре хвост открутил?
ЛЕНЯ: Какой тигре?..  (вдруг замирает, уставившись в точку) Ой!..
САМИРА: Ну, большой полосатой! (тычет пальцем в воздух…) Во-он как та пчелка…
ЛЕНЯ: Ой-ой-ой!.. Настоящая пчела!.. Она же сейчас меня укусит! Кыш отсюда!.. Кыш!.. На-кар-кал! То есть, кар-кар-караул!.. (убегает…)
САМИРА: Кто куда каркал?..  А, кажется, я поняла!.. Ребята, наш Леня сейчас за вороной погнался! Он же ее покусает! Спасайте ворону!.. (бежит в школу…)


               
                Кикимора

                Девочки прогуливаются по школьному саду…

СТЕША: Здесь в саду совсем не то, что в душном классе!
ВИКА: Да, красиво мы с уроков слиняли!
СТЕША: Мы с вами три четкие подруги!
АЛИСА: И, главное, никого и ничего не боимся!
ВИКА: Ага, мы самые храбрые в нашем классе!
СТЕША: А давайте страшилки рассказывать?
АЛИСА: Давайте! Я первая!.. Темной - темной ночью, в темной - темной комнате спал черный человек. Ему снился черный - черный сон! Он открыл черный рот с черными зубами и страшно захрапел! Хр-хр-хр!..
ВИКА: Ой, да это страшилка для малышей. Слушайте мою историю. Иду я как-то вечером домой. На улице уже темно. А возле подъезда стоит такой огромный мужик с бородой, и смотрит на меня. Я пригляделась; у него на руках когти вот такие! И зубы, как у вампира. Я хотела в двери запрыгнуть, но у меня ноги прямо к земле прилипли! А он все так же на меня страшно смотрит и звенит: «Дзинь, дзинь, дзинь!»
АЛИСА: И что дальше было?
ВИКА: Как что? Проснулась и будильник выключила.
СТЕША: Ой, так это во сне все было!
ВИКА: Да. Но самое ужасное было потом. Я глаза открыла, а ко мне мама подходит и говорит страшным голосом: «Вставай скорее, в школу опоздаешь! У вас первый урок контрольная по математике!»
АЛИСА: Девочки, а давайте вызовем дух Пиковой Дамы.
СТЕША: Пиковую Даму нужно дома, сидя за столом со свечками вызывать. Давайте лучше вызовем… дух Кикиморы!
ВИКА: Точно! Говорят в этом саду 100 лет назад жила Кикимора, которая питалась душами двоечников! Раньше она была учительницей математики, но ее дети так довели, что она превратилась в кикимору!.. Ой, девочки, а я как раз вчера в Интернете прочла парочку крутых заклинаний. Повторяйте за мной… (Кружится на месте, трясет руками) Два плюс два будет пять! Два плюс два будет пять! Кикимора, приди! Кикимора, приди!..
ВИКА: Два плюс два будет пять! Кикимора, приди! Кикимора, приди!..

                Из-за дерева появляется Кикимора…

КИКА: (страшным голосом) Кто меня зовет? Девочки?! Идите сюда, мои вкусненькие!!.
ВИКА: А-а-а! Кикимора!
СТЕША: А-а-а! Бежим в школу!..

                Девочки визжат, убегают…

КИКА: Куда же вы?!.. (достает из кармана мобильник, звонит) Алло? Кащей Кащеич? Ой, простите! Корней Корнеевич! Это я, Кикимора. То есть, Кира Кимова. Ага! Только что еще трех прогульщиц в школу отправила!..  Ну что вы, не стоит благодарностей, это моя работа. Я же сегодня старшая дежурная по школе!.. (уходит…)


    
                Ромео и Дездемонки

                Полина и Флора медитируют, сидя на полу. Входит Лиза…

ЛИЗА: Девочки, вы это чем занимаетесь?
ПОЛИНА: Тише, мы медитируем.
ФЛОРА: Да, не видишь что ли? Мы – йоги, точнее, йогини!..
ЛИЗА: Заканчивайте, пошли на кастинг. Нас режиссер зовет!
ПОЛИНА: Что еще за кастинг?
ЛИЗА: Вы забыли? Мы в школьном театре спектакль ставим. «Ромео и Джульета»…
ФЛОРА: Какая еще Ромео? Что еще за Джульетик?
ЛИЗА: Ромео – это парень, а Джульета – девушка. Там у них такая любовь, закачаешься! И у нас кастинг на роль Джульеты.
ПОЛИНА: Ой, сильно надо!
ФЛОРА: Не пойдем никуда, будем медитировать.
ЛИЗА: Ну, как хотите… (делает пару шагов к выходу, оборачивается, говорит важно…) Ой, забыла сказать, у нас главную роль, то есть Ромео, играет Сидоров!.. (уходит…)
ПОЛИНА: Что? Сам Сидоров? (вскакивает…)
ФЛОРА: (тоже вскакивает) Который наш самый крашный краш?
ПОЛИНА: Сиди медитируй дальше, я буду Джульету играть!
ФЛОРА: (хватает ее) Еще чего? Это моя роль!..
ПОЛИНА: Моя! Какая из тебя актриса?
ФЛОРА: А вот такая! Самая лучшая!..

                Девочки хватают друг друга и кружатся на месте. Входит Леня…

ПОЛИНА: Я Джульета!
ФЛОРА: Нет, я Джульета!
ЛЕНЯ: Девочки, здравствуйте! А у меня для вас сюрприз!..

                Девочки замирают, смотрят на Леню…

ПОЛИНА: О, это же Сидоров младший!
ФЛОРА: Тебе чего, малец!
ЛЕНЯ: Я же говорю, у меня для вас две новости, хорошая и плохая. С какой начать?
ПОЛИНА: С какой хочешь.
ЛЕНЯ: Начну с плохой. Вчера я со старшим братом баловался и случайно попал ему снежком прямо в рот. Короче, он простудился и с температурой лежит дома…
ФЛОРА: А хорошая новость?
ЛЕНЯ: Его роль отдали мне. Я буду играть Ромео!..
ПОЛИНА: (таинственно) Ну-ка подойди к нам, Сидоров младший…
ЛЕНЯ: (подходит, важно) Да-да? Вы хотите меня поздравить?
ПОЛИНА: Ага!.. (хитро) Мы тебе сейчас таких поздравляшек надаем!..
ФЛОРА: (хватает Леню за шкирку) Ты что натворил, паразит?!..
ЛЕНЯ: Ай! Отпустите! Помогите, спасите!..

                Появляется Даша…

ДАША: Что здесь происходит? Я, понимаете ли, главный режиссер спектакля, жду всех на сцене, а они тут потасовку устроили!..
ПОЛИНА: Спокойно! Мы как раз репетируем.
ФЛОРА: Ага! Эту самую вашу Джульету и Ромео!
ДАША: Тут у вас скорее «Отелло и Дездемона»!
ПОЛИНА: Чего?
ДАША: Ну, это тоже спектакль. Там Отелло свою жену Дездемону из ревности душил…   
ПОЛИНА: Еще чего не хватало! Да мы сами любому Отелле такого пинка дадим!..
ФЛОРА: Вот именно! Мы девочки современные!
ДАША: О! А это оригинальная идея!..  Значит так! Ставим спектакль «Ромео и Дездемонки»! За мной, друзья! (уходит…)

                Девочки идут следом, волоча за собой Леню…

ЛЕНЯ: Я на такое не согласен! Ай! Отпустите! Помогите, спасите!..
 




                Барабашка

                Рома и Макс стоят на авансцене перед закрытым занавесом…

РОМА: Слушай, Макс, тебе не кажется, что эта Анька из нашего класса слишком много о себе воображает?
МАКС: Ну да, она же у нас Королева красоты и еще отличница первая.
РОМА: А давай, над ней приколемся.
МАКС: Ты не боишься? У нее же мама директор школы?
РОМА: Я ничего не боюсь!
МАКС: Я тоже не боюсь!..  Есть идея!.. (шепчет Роме на ухо…)
РОМА: Отлично! Так и сделаем!.. Кстати, вот и она сама, идет сюда…

                Делают вид, что им страшно, дрожат…

АНЯ: Привет, мальчики! Что с вами? Боитесь на контрольную идти?
МАКС: Еще чего! Тут все гораздо серьезнее!
АНЯ: И в чем дело?
РОМА: Если скажем, ты очень испугаешься!
АНЯ: Ну, говорите, не стесняйтесь.
МАКС: Ладно, слушай… Здесь в шкафу… сидит настоящий барабашка!
АНЯ: Шутите? Барабашек не бывает.
РОМА: Не веришь? Сама посмотри…
АНЯ: И посмотрю!.. (заглядывает в «шкаф» – между створками занавеса…)
МАКС: Дальше, дальше смотри!

                Друзья запихивают Аню в шкаф…

АНЯ: (кричит) Выпустите меня немедленно!..
РОМА: Кричи, не кричи, – бесполезно.
МАКС: Посидишь там чуток, перестанешь воображать!..
РОМА: О, замолчала. Может, уснула?
МАКС: Вроде сопит тихонько. Послушай.
РОМА: Не слышу ничего…

    Аня появляется сбоку авансцены, тихонько подходит и трогает Рому за плечо…

РОМА: А? Что? Аня? Ты как здесь оказалась?
МАКС: Тебя что, барабашка сюда телепортировал? 
АНЯ: Не могу сказать, вы очень испугаетесь.
РОМА: Говори!
АНЯ: Дело в том, что я и есть барабашка!..
МАКС: Что, правда?!
АНЯ: Шучу… Моя мама уже 10 лет работает директором этой школе, и она знает все секреты. И кое-что рассказывает мне. Из этого шкафа есть тайный ход наружу…
РОМА: Что, правда?
МАКС: Не может быть!
АНЯ: Можете сами проверить…
РОМА: И проверим! (входит в «шкаф»…)
МАКС: Да, проверим! Думаешь, мы боимся? (входит в «шкаф»…)
АНЯ: (зрителям) А что? Я их не обманула. Из этого шкафа и вправду есть тайный ход… (хитро улыбается…) Прямо в кабинет директора!..  Ха-ха-ха!.. (уходит…)

                Из шкафа вылезает сонный барабашка…

БАРАБАШКА: Как же тяжело быть школьным барабашкой! Никакого покоя. Лежу себе на верхней полочке, никого не беспокою, а они все ходят и ходят, все шумят и шумят!   
Ой, вроде затихли. Пойду еще хоть часок посплю… (уходит…)

               


                Про любовь

                Злата и Маша выходят на сцену. Злата смотрится в зеркальце…

ЗЛАТА: Начинай!
МАША: Ты уверена, что мы все правильно делаем?
ЗЛАТА:  Да, уверена!
МАША: (лохматит волосы на голове у Златы…) Так пойдет?
ЗЛАТА: Еще больше надо…
МАША: (лохматит сильнее…) Не понимаю. Ты у нас первая отличница, твое фото на доске почета висит! И вдруг в таком виде!..
ЗЛАТА: Маша, но это единственный способ понравится Сидорову.
МАША: Зачем тебе этот Сидоров? Главный двоечник!
ЗЛАТА: Сердцу не прикажешь!
МАША: Он жуткий хулиган.
ЗЛАТА: Вот именно! И чтоб ему понравится, мне надо соответствовать! Так, испачкаем слегка одежду… (мажет себя грязью…) И вот еще что… Стукни меня, пожалуйста, в глаз.
МАША: Ты это серьезно?
ЗЛАТА: Да. Когда он увидит у меня фингал, то сразу тоже влюбится!
МАША: Ну ладно, наклонись ко мне… («бьет» Злату в глаз…) Не больно?
ЗЛАТА: (закрывает глаз рукой) Больно…
МАША: Ой, смотри, кажется, он идет сюда.
ЗЛАТА: Это не он. Или он? 
МАША: Я тоже не пойму. То ли он, то ли не он…

                Появляется Федя. Он в костюмчике с галстуком…

ФЕДЯ: Здравствуйте, девочки! Вы случайно Злату не видели?
ЗЛАТА: Федя?!
ФЕДЯ: Злата?! Что с тобой? 
ЗЛАТА: А с тобой что?!
ФЕДЯ: Я первый спросил.
ЗЛАТА: (смущенно) Я хотела тебе понравиться…
ФЕДЯ: Ничего так себе! А я специально костюмчик надел, лицо умыл и зубы почистил, чтоб тебе понравится…
МАША: О, кажется, я тут лишняя… (поглядывая на друзей, отходит в сторонку…)

                Несколько секунд Злата и Федя смущенно кривляются…

ЗЛАТА: Ну что, может, прогуляемся?   
ФЕДЯ: Ну да. Пошли… в библиотеку! Уроки делать!.. (уводит Злату за собой…) Распустились, понимаешь ли! Я сделаю из вас культурных людей!..

 

                Все могут короли?

                Макс и Рома стоят в гордых позах и хвастаются…
               
РОМА: Тебе со мной не сравниться! Посмотри, какой у меня телефон! 100 тысяч, между прочим!..
МАКС: Подумаешь, телефон! У меня шнурки от кроссовок с золотыми пимпочками дороже стоят.
РОМА: А я каждый день хожу в крутой спортзал, у меня личный тренер, и уже вот такие мускулы!..
МАКС: Подумаешь! У меня три личных тренера и мускулы в три раза больше твоих! Поэтому – я король нашей школы!
РОМА: А вот и нет! Король нашей школы  – я! У меня личный стилист и визажист. Я просто красавчик!
МАКС: А я супер-пупер красавчик! Со мной в отличие от тебя все девчонки из нашей школы хотят дружить!
РОМА: А спорим, что не с тобой, а со мной хотят!
МАКС: Давай, спорим!.. (оглядывается…) Девочка, подойди-ка сюда…

                Тася подходит…

ТАСЯ: Привет, мальчики. Вам чего?
МАКС: Ну-ка посмотри на нас внимательно. Ты кого из нас выбираешь?
РОМА: Смотри, не ошибись, выбери самого крутого и достойного короля!..

       Ребята принимают горделивые позы. Тася внимательно их рассматривает…

ТАСЯ: Что-то я сразу не пойму. Ну-ка замрите и глаза закройте…

     Ребята замирают и зажмуриваются. Тася тихонько обходит их сзади, дает каждому подзатыльник и убегает…

ТАСЯ: Я с такими балбесами вообще не вожусь! Понятно?..

                Ребята открывают глаза и сердито смотрят друг на друга…

МАКС: Ты зачем меня стукнул?
РОМА: Это ты меня стукнул!..
МАКС: Я на тебя директору пожалуюсь!
РОМА: Я первый пожалуюсь! Я быстрее тебя бегаю!
МАКС: А я лучше тебя жаловаться умею!..

                Оба убегают со сцены…

               

                Остров невезения

                Идет грустная Злата, на встречу Леня…

ЛЕНЯ: Привет, ты чего такая грустная?
ЗЛАТА: От того, Леня, что я невезучая!
ЛЕНЯ: Да? Что случилось-то?
ЗЛАТА: А все время что-то случается! Вот сегодня с утра, сижу, ем кашу. Думаю, сейчас в школу пойду, с друзьями встречусь. Так размечталась, что не заметила, как ложку на пол уронила. Пришлось пол мыть…
ЛЕНЯ: Грустная история!
ЗЛАТА: А потом, иду в школу, думаю, вот сейчас будет урок литературы, а я вчера весь вечер учила стих. Представляю, как расскажу, и как мне пятерку поставят!
ЛЕНЯ: И что дальше?
ЗЛАТА: Так размечталась, что в другую сторону ушла, и в школу на полчаса опоздала!
ЛЕНЯ: Ну, это вообще печалька!
ЗЛАТА: Ага! А потом на литературе выхожу к доске. Точно знаю, что стих на пять с плюсом расскажу. Смотрю на задней парте Петя рожи корчит. И так у него это забавно получается! Я сразу представила, что он, когда вырастит, клоуном в цирке будет работать. Мы придем на представление, и будем гордиться, что когда-то учились в одном классе!..
ЛЕНЯ: И что дальше? Как стих-то рассказала?
ЗЛАТА: А я когда все это себе представляла, у меня он весь из головы вылетел! Двойку получила!..
ЛЕНЯ: Вот это совсем обидно!
ЗЛАТА: Леня, посоветуй, что мне делать, чтоб не быть такой невезучей.
ЛЕНЯ: Пожалуйста! Тут все проще простого. Значит, так, слушай…
ЗЛАТА: Ага!.. (смотрит внимательно на Леню, вдруг замечает за ним что-то…) Ой, птичка! Какая красивая!
ЛЕНЯ:  (говорит, увлеченно жестикулируя…) Ты просто слишком мечтательная и постоянно отвлекаешься на посторонние вещи. Постарайся быть внимательной, думай о важном!
ЗЛАТА: (не слушает его, вертит головой…) Крылышками-то как машет!..
ЛЕНЯ: Ты мне?
ЗЛАТА: А? Что? Нет. Это я так просто…
ЛЕНЯ: Вот собственно и все. Поняла?
ЗЛАТА: Ага, спасибо, Леня.
ЛЕНЯ: Ну, я пошел… (уходит…)
ЗЛАТА: Ой, она улетела… (очнулась, смотрит вслед Лене…) Леня, ты куда? Я не поняла, что делать-то надо, чтоб невезучесть исчезла… (зрителям) Он же вроде что-то объяснял, а я не запомнила. Говорю же, невезучая! Эх!.. (бежит вслед за Леней…)  Леня, погоди!..

 

                Мы маленькие дети

                Старшая сестра гуляет по комнате, болтая по телефону.
 
НАСТЯ: Ты не представляешь, как я устала воспитывать эту малышню. А что делать? Я ж такая ответственная!..

                Подбегают младшие детки…

МАША: Настя, можно мы пойдем, погуляем…
ТАСЯ: Мы уже уроки сделали.
КАТЯ: И пообедали.
НАСТЯ: Точно уроки сделали? Все?
МАША: Почти все. Там совсем чуть-чуть осталось. Мы вечером доделаем!
НАСТЯ: А посуду за собой вы помыли?
КАТЯ: Я свою чашку помыла…
ТАСЯ: А я стола убрала, почти… Настя, ну можно мы пойдем гулять?
НАСТЯ: Так! На меня смотрим! Кто я вам?
МАША: Наша старшая сестра.
НАСТЯ: А это значит, что?
КАТЯ: Что ты самая умная, и мы должны тебя во всем слушаться!
НАСТЯ:  Правильно. Вот и слушайте. Дети, вы же почти взрослые и должны понимать, что нужно меньше гулять, а больше учиться и трудиться. Ну-ка, бегом в свою комнату, и делать уборку генеральную, а потом уроки до 12-ти ночи!.. Марш!..

                Дети грустно уходят…

НАСТЯ: Ох, какая же мука воспитывать этих малышей… (говорит по телефону…) подруга,  у меня от них голова кругом идет… Да, ты права, надо пару часиков погулять.  Встречаемся на нашем месте… (уходит…)

                Дети осторожно на цыпочках возвращаются…

МАША: Кажется, она ушла…
ТАСЯ: Я слышала, Настя сказала, на пару часиков. То есть, на два часа.
КАТЯ: Значит, мы сможем погулять хотя бы час. Или полтора.
МАША: А потом вернемся незаметно и все доделаем…
ТАСЯ: Пошли, девочки. Очень гулять хочется!..

                Радостно убегают…


Рецензии