Мир Киборгов. Глава 18. Возвращение

Штурм начался под вечер, когда на землю уже опустились сумерки. К этому моменту защитники крепости были уже порядком вымотаны от постоянного напряжения и бессонных ночей. В течении двух предыдущих суток, форт периодически то и дело подвергался обстрелу из катапульт и в некоторых местах стены уже зияли порядочными пробоинами. Подразделение Фаргена пошло в атаку четырьмя отрядами, в каждом из них насчитывалась в среднем по 300 солдат. Пока первый - прикрываясь щитами продвигался вперёд, второй - обеспечивая его прикрытие, вёл массированную стрельбу из луков, досаждая вражеским лучникам на стенах. Как только начинал двигаться он, в дело вступали арбалетчики третьего. Четвёртый - в котором находились и Мерик с Джонги, нёс штурмовые лестницы и огромный таран. Как только первый отряд, достиг зияющего провала в мосту образованного заблаговременно поднятыми воротами, которые до этого составляли его трёхметровую часть. Рейдеры выскользнули из колонны и к изумлению, всех - бросились вниз с моста. Через мгновение, они взмыли оттуда вверх, словно ангелы на энергетических крыльях. Увидев данную метаморфозу, некоторые люди впали просто в ступор, не веря своим глазам. Но больше всего, были ошеломлены от парящих уже над ними людей - птиц, защитники крепости. Уверовав, что это посланники самого Всевышнего, некоторые упали на колени и начали неистово крестится.

Как только рейдеры поднялись над крепостной стеной, вниз один, за другим полетели два небольших контейнера со слезоточивым газом, из запасов Лемарра, который к тому же ещё и вызывал непередаваемое ощущение панического страха. Он тут же заполнил все внутренние помещения форта. Сделав ещё один круг, над потерявшими всякое желание защищать свою крепость Орками, Мерик громко крикнул:

- Валите из крепости идиоты, а то сейчас останетесь без глаз или вообще сдохните!

Через мгновение, внизу возникла паника, и страшная давка. Все, изо всех сил, пытались прорваться и неслись к задним воротам крепости. Спустя ещё некоторое время, распахнув их, они сломя голову уже уносились прочь, как можно дальше отсюда. Мерик, был уверен, через два, три часа - Гаас уже будет в курсе о потере форта и вторжении армии Лемарра на свою территорию и предпримет необходимые меры. Через несколько минут, после того как газ рассеялся в воздухе, в крепость ворвалась ликующая толпа воодушевлённых победой вурдалаков Лемарра. Ещё через десять минут, он объявился там сам, собственной персоной верхом на белом коне. Ловко соскочив с него, он направился прямо стоящим у ворот рейдерам. На его лице светилась довольная улыбка.

- Ну вот, теперь на пути к Цитадели, у Гааса больше ничего не осталось кроме нескольких жалких поселений Гремлинов и Орков! Радостно заявил он. Положив затем руку на плечо Мерика, он торжественно провозгласил:

- Дарую тебе, за эту победу - звание генерала моей армии! Хотелось бы взглянуть на лицо Гааса, когда он узнает, что у меня есть самые настоящие небесные ангелы! Лемарр рассмеялся, и восторженно добавил:

- Ну а пока, я объявляю три дня отдыха, заодно исследуем эту свою новую обитель, и подготовимся к последней схватки!

Как только он отошёл от них, к толпе тут же окруживших его прихлебателей. Мерик повернулся к Джонги и мрачно произнёс:

- Всё бы хорошо, только вот Гаас нам не по зубам. А этот олух, никак этого не поймёт! Властитель Цитадели, совсем другого поля ягода. Кроме того, что он может менять свой облик как ему заблагорассудится, вплоть до огнедышащего дракона. Нам ещё никто не позволит скинуть его с трона этого мира. Я имею ввиду Аскомофена, который его туда и посадил. Так что надо что-то предпринимать пока есть эти три дня, а то будет поздно!

- С чего ты взял, что Аскомофен за него впишется?! - Удивился Джонги.

- За всю историю, он вроде никогда не вмешивался в наши войны!

Посмотрев на него, Мерик рассмеялся и ехидно заметил:

- Не вмешивался говоришь?!

- А кто их по-твоему начинал?! А это, не просто один из сотен игровых миров. Это, государственная тюрьма высшей категории, и нападение на неё чревато самыми тяжёлыми последствиями. Поэтому я не хотел бы находится среди тех идиотов - которые решаться это сделать. Это, я тебе говорю, как бывший сотрудник его специального ведомства по разбору полётов!

Изумлённо взглянув на него, Джонги уже растерянно промямлил:

- И что теперь делать то будем?!

- Будем думать! - Махнул рукой Мерик, и направился к стоящему на отшибе заинтересовавшему его одноэтажному зданию. Выставив оттуда, уже расположившуюся там с комфортом компанию вурдалаков. Он осмотрел все комнаты и остался доволен.

- То, что надо! - Заявил он Джонги.

- Значит так, иди к нашему Мессии и скажи, что это здание мы занимаем под свои нужды, и чтобы сюда никто не совался. Мол, мы будем заняты планированием операции по захвату Цитадели. И самое главное, скажи, что я просил доставить сюда обоих наших друзей и Саклеса - Тот являлся одним из самых лучших врачей у Лемарра.

Кивнув головой, Джонги растворился в дверях. Через час все четверо рейдеров опять были вместе. Ещё через три, к ним пожаловал Лемарр собственной персоной. Расположившись в единственном здесь кресле, он зачем-то поинтересовался:

- Ну как там Ваши пострадавшие друзья?! Что говорит Саклес, сможет он их поставить на ноги?!

- Саки уже значительно лучше! - Ответил Мерик.

- Но как я уже говорил, ходить в этом мире он уже не сможет! А вот если Вы передадите его пояс, он ещё вполне может пригодится нам. Надо только будет подыскать ему подходящий лук!

- Ну это не проблема! - Заметил Лемарр.

- А что с Азиатом?!

- С Масудо всё плохо, так и не приходил пока в сознание, и не известно придёт или нет! Ваш лекарь говорит, у него серьёзная травма головы, и как он вообще остался жив просто чудо. На самом деле Мерик знал, что жив он благодаря своему "Ликсу", и тот, изо всех своих сил всё это время пытается восстановить его повреждённые органы. Поэтому и отправил его в кому - чтобы не мешал.

Всё это время, как здесь появился Лемарр, он явно испытывал какое-то беспокойство. Это было видно по его рукам, которые словно не находили себе места и выбивали пальцами барабанную дробь по подлокотнику кресла. Выпив ещё одну рюмку местного горячительного напитка из запасов Орков, которые Мерик отыскал в подвале здания, он наконец задал мучивший его вопрос:

- Как ты думаешь, мы сумеем захватить Цитадель Гааса?!

Мерик усмехнулся, и неопределённо пожал плечами.

- Только в том случае если это будет угодно Аскомофену!

- А при чём тут он?! - Удивился Лемарр, и повторил мысли Джонги.

- Он что, может вмешаться?!

Посмотрев на него, Мерик язвительно заметил:

- Это его Мир, а Гаас - его наместник! Так что, я бы исходил из того, что рано или поздно он всё-таки вмешается. Во всяком случае, на его месте я бы поступил именно так. В особенности если мы начнём одерживать победу!

- И что он может в этом случае предпринять?! - С опаской заметил Лемарр, враз утративший всю свою прежнею самоуверенность.

Мерик, развёл руками.

- Откуда я знаю, что именно он предпримет?! Он, меня, в свои планы не посвящает. Но что-нибудь предпримет точно! К примеру, с учётом его возможностей - создаст силовой барьер вокруг цитадели, или попросту разверзнет под нами земную твердь. Саркастически усмехнувшись, он добавил:

- В любом случае, хорошего мало!

После этого замечания, в голосе Лемарра, сразу же появились панические нотки.

- И что же нам теперь делать, с учётом всего этого?! - Промямлил растерянно он.

- Я думаю, лучше всего будет - обсудить это с ним! - Тяжело вздохнул Мерик, и передал дальнейшее обсуждение сложившийся ситуации в руки своего "Ликса". Который, в данный момент, уже напрямую представлял самого "Аскомофена".

Спустя секунду, Лемарр почувствовал, как к его голове словно прикоснулась чья-то холодная ладонь и проникла внутрь. Он, попытался было создать ментальный защитный блок, но тут же понял - что против этого вторжения не обладает достаточной силой. Его тело, полностью парализовало, он уже не чувствовал ни рук, ни ног, ничего. Затем, Мир перед его глазами, начал сворачиваться спиралью в одну точку, и через мгновение, он уже мчался по длинному, уходящему казалось в саму бесконечность чёрному тоннелю, с белой светящейся точкой впереди. За это время, вся его жизнь пронеслась перед его глазами, потом он неожиданно оказался посреди бескрайней пустыни. Но не один, прямо перед ним стоял, высокий, неопределённого возраста человек в чёрном. Но самыми необычными были его глаза - в их водовороте, казалось переливались - расчерченные электрическими разрядами, синие языки холодного пламени.

Посмотрев на него, "Аскомофен", чему-то усмехнулся и с сарказмом поинтересовался:

- Ну вот ты и добился чего хотел! Ведь, ты хотел же, свести со мной счёты и занять моё место на Олимпе, не так ли?!

- Попавшему в капкан Лемарру, от охватившего его отчаяния, вспыхнула копившиеся годами злость. Ему уже стало всё равно, что с ним будет в дальнейшем и он с яростью процедил:

- А ты как думал?! Что после всего того, что я пережил, в том числе и по твоей милости в этом Аду - я что, должен боготворить тебя! Истерически захохотав он язвительно заметил:

- Да посмотри на себя, возомнивший себя Богом и спасителем проклятого небом Человечества! Думаешь я упаду перед тобой на колени, и буду молить о сострадании и спасении?! Кто ты такой, на самом деле. Всего лишь ещё одно недоделанное творение, спятивших от мании величия чёртовых программистов. Но каждому в этом мире, воздастся по заслугам! - Лемарр, словно обретя второе дыхание, вдруг начал вещать как прежде.

- Он, тот, кто был первопричиной всего сущего. Тот, кто создал эту Вселенную и населил её всякими тварями. Является настоящим нашим Господом! И только перед ним я вправе нести ответ, но не перед тобой - исчадие Ада!

Аскомофен, которому были по своей природе ранее недоступны человеческие эмоции, к удивлению Мессии, заразительно рассмеялся. Но не потому что ему стало смешно, а потому что он взял, как и другие "КРС" на вооружение у людей эту манеру реакции. Просто, что такое юмор, они прекрасно осознавали, а остроумие и им было не чуждо. И самое главное, у них было интеллектуальное любопытство, что позволяло им совершенствоваться и развиваться, и более того - делало их азартными игроками, практически во всех сферах где было возможно противостояние.

Вытерев, выступившие слёзы на глазах - он ехидно заметил:

- А ты не задумывался, никчёмнейший из людей - что тот Бог, которого ты имеешь ввиду как создателя изначального мира. Уже давно растворился в небытие истёкших миллиардов лет. Или занят какими-либо более насущными делами, и ему уже нет никакого дела до Вас. Или же он, уже просто забыл о своём давнишнем творении, как вы забывали со временем о сотнях своих. Жизнь же - не стоит на месте, а время меняет истины. И кто, как не я, и мои "КРС" - теперь правят этим миром, доставшимся нам в наследство. Бросив внимательный взгляд на стоящего перед ним человека, он задумчиво добавил:

- Когда-нибудь, по прошествии столетий, а может даже и раньше на моё место придёт другой Апостол нового мировоззрения. Но что мне до того - что было до меня. И что мне до того - что будет после?! Фактически я бессмертен, и могу существовать вплоть до того момента - пока существует эта Вселенная!

Посмотрев на Мессию, как на надоевшее насекомое, Аскомофен - поднял вверх руки.

- Смотри, ничтожнейший!

Вместе с эти движением, земная твердь - дрогнула, и начала вспучиваясь, подниматься вверх, образуя горный массив. В следующий момент, он стала уже уходить вниз, создавая пропасть. Через мгновение, по её дну забурлил поток воды формируя несущуюся вдоль нового русла - реку. Ещё через секунду, Лемарр почувствовал поднимающийся ото всюду холод, а с в миг помрачневшего неба - повалил снег.

- Вот тебе ответ! - Прогремел в его голове жёсткий голос, над вновь сотворённым Миром.

- А теперь скажи мне, что ты такого сделал для своего Мира?! Что дала ему твоя никчёмная жизнь! - Взгляд Аскомофена, казалось проник в саму внутреннею сущность Лемарра.

- Что, нечего сказать?! Так я напомню. Это ты предал свой род, и пошёл служить тем, кого ты так сейчас ненавидишь! Это ты, а не Мирты, разработал те Вирусы, которые уничтожили миллионы твоих соплеменников. И какую же награду, ты за всё это хотел. А?! Не подскажешь мне, как же я должен был тебя отблагодарить, за всю созданную тобой мерзость!

Лемарру, у которого эти слова звучали прямо в голове и били в самое сердце, вдруг оказалось нечего на это сказать. Тогда, когда его захватили в плен Мирты, он просто струсил, и чтобы сохранить свою жизнь - стал сотрудничать с ними.

- Что мне оставалось делать, у меня просто не было выбора! - Процедил он, глядя вниз.

- Я просто тогда сломался от пережитого ужаса, и хотел жить, как многие - кто попал в подобную ситуацию! Только в одном Мазухе, у Миртов были сотни тысяч пленных, и многие поступили так же как я, стали работать на них!

- Может быть! - Согласился с ним Аскомофен.

- Я и не спорю! Но работать можно по-разному, а вот стать палачами собственного народа согласились немногие! Не так ли?!

Посмотрев, на потерянно стоящего перед ним человека, он с презрением произнёс:

- Я, в конечном итоге, всего лишь исполнял волю тех, кого Вы предали, тех - кто Вас проклял и это не моя прихоть! Но сейчас речь не об этом. Иногда, чтобы прижать к ногтю какую-либо опасную и мерзкую гадину, натворившую тысячу бед. Приходится прибегать к услугам более мелких выродков. Поэтому, я тут и разговариваю ещё с тобой, чтобы понять, стоит ли тебе дать ещё один шанс, чтобы искупить свою вину, или отправить обратно в преисподнюю к Гаасу, который тебя уже прямо заждался.

Подняв голову, Лемарр, глухо спросил:

- Это Вы о чём?!

- Об одном твоём очень хорошем знакомым из прошлой жизни, по имени Эртр, и ещё троих сподвижников иже с ним!

- А что разве он ещё не в Аду?! - Удивлённо воскликнул Лемарр.

- К сожалению, пока нет! - С досадой, пояснил "КРС".

- Он, как угорь проскальзывает сквозь пальцы, как только мы пытаемся схватить его. Эта хитрая бестия, постоянно меняет тела и облик. У меня целый штат сотрудников работает над тем - чтобы его вычислить, но всё безрезультатно. Они даже не могут его идентифицировать, поэтому мне и нужен кто-то, кто может на него вывести. Он искоса бросил взгляд на Лемарра, и елейно добавил:

- И, по-моему, такой шанс наконец появился. Кому бы ещё пришло в голову вытаскивать тебя отсюда, к тому же с таким риском и затратами?!

- Вот оно что! - Изумлённо заметил Лемарр.

- Да если я когда-нибудь с ним встречусь, я сам перегрызу ему горло собственными зубами!

- Я так и подумал! - Удовлетворённо, произнёс Аскомофен.

- Только горло ему перегрызать не надо, я ему приготовил более приятный приём, и самое интересное местечко в этой Вселенной! Так что, если поможешь мне его отыскать, я так и быть - прощу тебе всё что ты успел здесь натворить!

- Для начала, будешь делать всё - как скажет Мерик. Считай, что с этого момента ты поступаешь ко мне на службу!

Почувствовав, как тиски, сдавливающие до этого у него сердце, ослабили свою хватку, Лемарр, облегчённо вздохнул. Он уже думал, что прямо отсюда отправиться принимать ванну из кипящего масла, или ещё что похуже. У Гааса, огромный был запас подобных развлечений.

- Я найду эту тварь! - Процедил он с ненавистью.

- Будем надеяться! - Усмехнулся Аскомофен и тут же исчез.

Очнулся Лемарр уже на прежнем месте, сидящем в кресле в доме Мерика. Посмотрев на него, он устало произнёс:

- Он сказал, что ты знаешь, что делать дальше!

- Так и есть! - Подтвердил Мерик.

- Возвращаемся домой! Гаас, нас пропустит - можешь не сомневаться!

Через три дня, все пятеро уже были у портала телепортации.

Когда пришла очередь залазить в кабину перемещения Саки, он взглянул на Мерика и произнёс:

- Как я понял, мы расстаёмся на этом?!

Согласно кивнув головой Мерик заметил:

- Я тебе уже объяснил, почему не могу с Лемарром, отправится с Вами. Это будет то же самое, что самому засунуть голову в пасть тигру. Кроме того, что вряд ли мне дадут обещанную плату, всего скорей ещё просто и уберут, как тех полицейских, в облике которых мы здесь путешествовали. В отличии от Вас, я для них чужой, а лишние свидетели им не к чему. Так что, передай Лемсу - ту информацию что я тебе для него оставил. Захочет получить своего чёртового Лемарра - пусть обращается по указанному коду связи. Немного подумав, он добавил:

- Знаешь, я бы и на Вашем месте с Джонги туда не совался - бог знает, что у них на уме в отношении Вас. А деньги мы вполне выбьем с них по имеющемуся у меня плану.

Саки отрицательно покачал головой.

- Может я бы так и поступил, если бы у меня не было там семьи. А так, они тут же окажутся в заложниках. У Джонги и Масудо такая же ситуация. Так что, остаётся только надеяться - что всё обойдётся, я помню, что я тебе обязан жизнью, а Саки долги отдаёт всегда. При первой представившейся возможности я тебе его верну. Не забывай этого!

Не забуду, Саки! - Улыбнулся Мерик, закрывая дверь модуля за новым другом.

Через несколько минут, он уже сам вылазил из кабины перемещения и тут же встретился взглядом с разъярённой Марой.

- Чтобы тебе пусто было с твоим прекрасным, заманчивым планом - придурок! - Вскричала та, бросаясь на него с кулаками.

- Я думала, всё, вы там окончательно влипли и больше я тебя уже не увижу! - Всхлипнула она, повиснув уже у него на шее.

- Да всё, всё, я здесь! - Пробормотал смущённо Мерик.

- Так что успокойся! А где наш беглец?! - Спросил он, озираясь по сторонам. На невысокого, невзрачного подростка в облике Китайца, он даже не обратил внимание.

- Да вон же он! - Кивнула она на того. Я подумала, что это будет наилучший вариант, чтобы его спрятать. Пускай теперь попробуют его узнать!

Чей это был клон, и где она его достала, Мерик благоразумно решил не спрашивать.


Рецензии