НЕ бойся, только веруй!

Страх – это чувство незащищённости, опасности, смерти.

Возникло это чувство после грехопадения первозданных людей.

Страх имеет очень широкий спектр проявлений и ощущений.

Чем дальше человек от Бога, тем больше он испытывает страх.

Есть «страх Божий» - означает, что человек любит Бога и  желает всегда жить по Его Воле и нЕ огорчать Его!

Страх мирской угнетает, забирает силы, создаёт болезни, приводит к несчастьям, к смерти.---
-- ПОЧЕМУ? – потому что в самом этом чувстве ("энергии") заключена смерть --- разрушающая действующая энергия = сила=дух..

Страх – это чувство, идущее от мыслей, в которых нет Бога и Любви к Нему. –
Ибо БЕЗ Бога  - весь мир являет угрозу, и каждый день представляется как борьба за выживание ..за «место под солнцем»..

Страх может «залечь на дно» из-за долгого привычного существования в нём..и казаться не существующим..
нО он есть, он гнетёт изнутри и создаёт депрессивные мысли и желания – спрятаться, напиться водки, уколоться, уснуть, умереть..

страх перед болью и страданиями..страх позора, унижения, одиночества..страх ненужности….страх потери памяти, денег, жилья, любви, здоровья, признания, сил, красоты, молодости….страх старения и смерти..

Страх возник по причине того, что мир, созданный Богом – святой и совершенный, в котором не существовало ни одной причины для страха,
затем был превращён в дьявольскую систему его ценностей, которые и стали причиной для всех видов страха..

Раньше вокруг человека был Бог и Его Любовь..
А затем вокруг человека стала обитать рать бесов и их смертоносные жала..

Теперь же ТЕ, кто  возвращаются к Богу и обретают в своём сердце Любовь ко Христу и к Его Святой Жизни – в тЕХ страх постепенно исчезает..и на его место приходит ПОКОЙ БОЖИЙ..

Чем больше ты приближаешься к Господу, чем больше в тебе Любви к Нему и к Его Царству, тем меньше ты боишься…
Ибо для тебя существует только Одна истинная Цель – дойти к Нему и быть всегда с Ним!.
И ты знаешь, что Он НИКОГДА НЕ ОТПУСТИТ руки тЕХ, кто идут ЗА Ним..это проверено! Это доказано! Это Суть Бога!

Ты понимаешь, что в этом мире ты можешь быть атакован силами Тьмы ..НО ты так же знаешь, что Бог тебя НЕ оставит, нЕ предаст, нЕ обманет!

Он тебя не бросит никогда и выведет! И доведёт до своего Царства и поможет тебе обрести жизнь вечную и святую!

Страх уходит, и на его место приходит покой, мир, радость, доверие, любовь – как в далёком и добром детстве, когда ты был под защитой своих добрых родителей ..и спокойно засыпал в колыбели, не смотря на гром и молнию, ветер и ночную темноту..

Не нужно бояться тЕМ, кто в Господе!..страх уводит от Господа..он парализует волю и переводит взгляд от Христа на бушующие волны..

Господь говорит нам – «Не бойся! Только Веруй!»

Евангелие от Матфея 14 гл:
"28 Пётр сказал Ему в ответ: Господи! если это Ты, повели мне придти к Тебе по воде.
29 Он же сказал: иди. И, выйдя из лодки, Петр пошёл по воде, чтобы подойти к Иисусу,
30 но, видя сильный ветер, испугался и, начав утопать, закричал: Господи! спаси меня.
31 Иисус тотчас простёр руку, поддержал его и говорит ему: маловерный! зачем ты усомнился?"

"Не бойся их; ибо Я с тобою, чтоб избавлять тебя, сказал Господь." Иер.1,8

"Как алмаз, который крепче камня, сделал Я чело твоё; не бойся их и не страшись перед лицом их, ибо они мятежный дом." Иез.;3:9

"Не бойся ничего, что тебе надобно будет претерпеть. Вот, диавол будет ввергать из среды вас в темницу, чтобы искусить вас, и будете иметь скорбь дней десять." Откр.2,10

"Ты приближался, когда я взывал к Тебе, и говорил: «не бойся»." Плач.3,57

"Он положил на меня десницу Свою и сказал мне: не бойся; Я есмь первый и последний." Отк.;1,17

"35 Когда Он еще говорил сие, приходят от начальника синагоги и говорят: дочь твоя умерла; что еще утруждаешь Учителя?
36 Но Иисус, услышав сии слова, тотчас говорит начальнику синагоги: не бойся, только веруй." (Мк.5 гл)

"28 Придите ко Мне все труждающиеся и обремененные, и Я успокою вас;
29 возьмите иго Мое на себя и научитесь от Меня, ибо Я кроток и смирен сердцем, и найдете покой душам вашим;
30 ибо иго Мое благо, и бремя Мое легко." (Мфт 11)
-------------------------------------

"14 Я передал им слово Твое; и мир возненавидел их, потому что они не от мира, как и Я не от мира.
15 Не молю, чтобы Ты взял их из мира, но чтобы сохранил их от зла.
16 Они не от мира, как и Я не от мира.
17 Освяти их истиною Твоею; слово Твое есть истина.
18 Как Ты послал Меня в мир, так и Я послал их в мир.
19 И за них Я посвящаю Себя, чтобы и они были освящены истиною.
20 Не о них же только молю, но и о верующих в Меня по слову их,
21 да будут все едино, как Ты, Отче, во Мне, и Я в Тебе, так и они да будут в Нас едино, - да уверует мир, что Ты послал Меня.
22 И славу, которую Ты дал Мне, Я дал им: да будут едино, как Мы едино.
23 Я в них, и Ты во Мне; да будут совершены воедино, и да познает мир, что Ты послал Меня и возлюбил их, как возлюбил Меня.
24 Отче! которых Ты дал Мне, хочу, чтобы там, где Я, и они были со Мною, да видят славу Мою, которую Ты дал Мне, потому что возлюбил Меня прежде основания мира.
25 Отче праведный! и мир Тебя не познал; а Я познал Тебя, и сии познали, что Ты послал Меня.
26 И Я открыл им имя Твое и открою, да любовь, которою Ты возлюбил Меня, в них будет, и Я в них." (Иоанна 17 гл)
---------------------------------------

"10 И как ты сохранил слово терпения Моего, то и Я сохраню тебя от годины искушения, которая придет на всю вселенную, чтобы испытать живущих на земле."
(Откровение 3 гл)
--------------------------------------------------------

"27 Овцы Мои слушаются голоса Моего, и Я знаю их; и они идут за Мною.
28 И Я даю им жизнь вечную, и не погибнут вовек; и никто не похитит их из руки Моей.
29 Отец Мой, Который дал Мне их, больше всех; и никто не может похитить их из руки Отца Моего." (Иоанн. 10 гл)
--------------------------------------------------------------


Рецензии