Чудесная планета

Нет ничего страшного, если интернет наполнили роботы. Сейчас, например, горят леса Якутии. Отлично! В Красноярске воздух лесных пожаров из тех мест. Кто занимается тушением? Не знаю. Люди везде нужны. Не думаю, что во время работы они будут читать то, что я назвала "песочницей". Я записала видео оттуда. Двойняшки сидят в окружении таджикских детей. Я с ними разговариваю, понимает меня только таджичка Соня и мои двойняшки. Остальные ни бельмеса. Поэтому, если всё предназначено для таких, кто не понимает - важно всё, что ни делается. Таким трудом надо гордится. Я же рада двойняшкам!? Рада. Мы можем с ними в песочнице играть, можем на качелях качаться, с горки кататься и учиться держать карандаш. Тем более, к нам присоединились дети таджиков. Не знаю всех, пока только познакомилась с одной бабушкой, наверное, моя ровесница. Она платит мне за обучение младшей внучки, но там есть ещё несколько более младших.

Горит тайга, горит лес. Ничего не знаю об этом. А если бы горели леса Алтая? Такое тоже возможно? А если горы Памира горят? Как людей спасают из горящих гор? Ничего не видно и дышать нечем!?

Вчера досмотрела видео о рыбах, которые вышли на сушу - такая прелесть. Снято в Японии: "Чудесная планета".

Интересно, в проекте Ивана тоже так как на сайтах или как в песочнице?

Я бы сказала так: люди скоро разберутся - что читать того, кого в глаза не видел - последнее дело. Это роботы. Читать будут не так как сейчас. Заметила, что видео лекция зоолога записана в 2017 году, выложена на ютуб, просмотров сколько? Очень и очень мало. Мизер. В отличии от количества рецензий Прозы, написанных на ходу. Всё пишется на ходу и на бегу. Зоолог сделал оговорку в начале лекции, что вся информация взята из книг. Интернет он любит, но это не повод ссылаться на достоверность информации. Доверять мы будем тем, кто с нами на равных. Как у Ивана это делается. Роботы уйдут в прошлое как рудимент. Рудимент - это что значит? Забыла. Пойду поищу слово в словаре.

А мне тут понравилось, что на каждое произведение Прозы и Стихи можно написать рецензию не одну, а тысячи. В этом случае я только и вспоминаю смысл слова "модальность". Один и тот же человек работает со скоростью пять миллионов знаков в минуту, имеет отличное скорочтение и пишет себе рецензии хоть на все произведения, хоть двадцать четыре часа в сутки и при этом пишет мне, что забегай, поговорим.

Я то забегу, мне не сложно в песочнице посидеть и снять всё на видео для мамы. А вот вам нет времени побыть с людьми на равных.

Это и есть чудесная планета. Акулы выжили, но остались в океане. На сушу вышли совсем не акулы.


Рецензии