Тщета

Шагнул за горизонт, устав шаги считать.
Увидел на скрижалях я три слова:
Напрасность бытия, порочность и тщета -
Они есть суть и юдоли основа.

И вспомнил я достойнейший пример:
Спешил в пивной ларёк, бья личные копыта.
Буфетчица, отторговав, затем при мне
Повесила замок, сказав с высокомерием: "Закрыто!"

Картина автора


Рецензии
Буфетчица вредная- доказательство тщеты бытия! Не падайте духом,без пива жить можно. Хотя безнадёжно! Всех радостей вам и здоровья! С уважением!

Елена Николаенко 2   05.09.2021 17:37     Заявить о нарушении
Лена, вот так проект «Жизнь» скоро закроется— все тщетно. Хочу поведать: жить можно и без вина и водки, а не только без пива , как вы считаете. С пиететом.

Соловьёв Сергей Савельевич   05.09.2021 18:11   Заявить о нарушении
Жить можно,но только не без моего вина,которое вчера только поставила на бродилку. Изабеллы мало уродилось,я первый раз пополам разбавила с белым столовым,
сладким,сочным. Не знаю,что получится. А чисто на Изабелле у меня оч.вкусно получалось..... Что- то я разоткровенничалась,не к добру это,да?! Живите долго и счастливо! С уважением!

Елена Николаенко 2   05.09.2021 20:15   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.