Муха

 

  Жила-была на свете Муха. Она летала со всеми мухами по помойкам и прочим
  злачным местам и совсем не задумывалась о своей внешности.
  Но вот однажды, случайно, в одном блюдце со сладким чаем, Муха увидела своё
  отражение. Она долго рассматривала его и была поражена такой красотой.
  С этого дня она считала себя самой красивой и благородной  на Свете Мухой и
  стала этим очень гордиться. Теперь с другими мухами красавица стала
  разговаривать заносчиво и с высока.
  - Взгляни на  мои крылья? Ты видела где-нибудь красивее таких? Посмотри, какие
  у меня великолепные глаза! В них глубина и  мысль! - говорила она своей 
  случайной напарнице по обеду, сидя  с ней на лепёшке, которую оставил бык.
  Но соседка по "столу" не слушала её, так как надо было побыстрее есть, пока
  обед был свежий и тёплый и пока другие  насекомые не налетели на такое
  пиршество и не прогнали их.
  Муха же не унималась.
  - Я хочу, чтобы моей красотой любовался весь Мир! А для этого надо, чтобы меня
  сфотографировали! Я тут видела одну женщину, которая каждый день гуляет по
  тропинке с фотоаппаратом и фотографирует всё. Пусть она меня тоже снимет. Жизнь
  ведь так скоротечна. А фото сохранит мою красоту!
  И Муха полетела на поиски фотографа. О, какая радость! Она увидела женщину,
  которая опять прогуливалась в этих местах.
  Муха подлетела к ней совсем близко и села на веточку так, чтобы фотограф   
  её  увидела.
 
  - Ой, какая муха необычная!( "Я же говорила, что я красавица!"). Надо её
  сфотографировать.( Да, да но лучше в профиль! Я так красивее смотрюсь!")
  Потом её выставлю на фото сайте. Пусть полюбуются  такой мухой.( Ах, моя мечта
  сбывается!")
 
  Когда Ирина, так звали женщину, сняла Муху, то крылатая красавица полетела  к
  своим соплеменникам, чтобы рассказать, что с ней приключилось, ну и 
  похвастаться своими чудесными достоинствами, которые  заметили и оценили.
  Однако всем было совсем не интересно слушать её. Более того, они ничего
  особенного в ней не замечали, ведь поведение и желания у неё были такие же, как
  и у обыкновенных  мух.
  Тут  мимо прошла корова и оставила после себя любимую еду всех мух. Ох, как они
  обрадовались такому деликатесу и быстренько облепили его, толкая друг
  друга, чтобы быть первыми. Благородная Муха не уступала в борьбе за лакомый
  кусочек и  старалась ухватить побольше. 
  -Ах, как вкусно! - воскликнула Муха-красавица- вот смысл моей жизни! Я ем самое
  восхитительное на свете блюдо! Это самое лучшее меню в моей жизни!
  Она ела с большим  удовольствием со всеми мухами и  совсем забыла, что
  является самой красивой и благородной на Свете.
  Ведь дело было не в красоте, а в том, что она муха.
 
 
  Фото  автора


Рецензии
Да,очень остроумно, иронично,Ирина!
Муха,однако,оказалась самовлюбленной особой,даже повертелась перед фотоаппаратом,но кончилось все как обычно,обыденно...Жизнь все расставляет по местам!
Большое спасибо.

Ольга Боровикова 2   11.03.2024 11:57     Заявить о нарушении
Вот такая попалась мне муха.
Спасибо большое, Ольга!
Всего Вам доброго!

Ирина Вебер 2   11.03.2024 20:35   Заявить о нарушении
На это произведение написано 6 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.