Про приёмку АЗС
На месте стоянки для бензовоза (своеобразная забетонированная ниша в земле) должно быть два трубоотвода, в самом низу ниши, у дна.
Один для оттока дождевой воды, а второй – для пролитого топлива.
Обе "дырки" прикрываются крышками на время, когда бензовоза там нет. Водоотвод направлен на канализацию, а топливоотвод присоединен к специальной емкости для пролитых ГСМ.
Естественно, что топливоотводящая труба должна быть закрыта вентилем, чтобы дождевая вода не текла в емкость – пролитое топливо потом утилизируется, а с примесью дождевой воды, да еще при частой откачке, как вы понимаете, слишком накладно по деньгам получается.
Вторая труба не была снабжена вентилем для перекрытия дождевой воды, на что и обратил внимание проведший проверку перед приёмкой пожарник.
Что нами было сделано после вояжа пожарного?
По технологии.
Должно было быть раскопана траншея (в плитке территории АЗС, асфальте подъездной дороги и бетоне бензовозного «приямка»), проложена труба с вентилем и снова ВСЁ приведено в первоначальный вид.
Это же, мягко выражаясь, бешеные деньги. И время!
Чтобы особо не затрачиваться на переделку, технический директор привез вентиль с прикрученными к нему через фланцы загнутыми к низу обрезками труб. Трубы зарыли в землю так, чтобы торчал только вентиль.
И все.
Визуально недостаток устранен...
======================
Ещё одна АЗС той же фирмы.
Стояли три двухпостовых колонки "Шайдт унд Бахманн". Клиентов в фирме на тот момент было 244 организации. Соответственно, большая нагрузка на операторов. Решили поставить дополнительную колонку. Установили попроще - "Нара 42-16". Тоже двухпостовая.
Сварганили для неё навес, подвели трубопроводы, благо приямок был ближе, нежели к немцам. запустили в эксплуатацию.
А про отводной канал забыли. Который должон проводить воду, разлив топлива и прочее.
Ну, тут уж копать траншею почти через всю заправку, вскрывая брусчатку.
Да ну её в болото...
Вырыли метровую ямку диаметром в сантиметров 40, прикрыли её сетчатой крышкой. Визуально слив в наличии. А что еще надо-то?
После продажи заправки в другой ларёк мне позвонил, спустя некоторое время (когда весна пришла), новый управляющий станции.
Говорит, мол, у всех колонок слив работает, а у последней - замёрз. Вода талая лужей стоит. Как-то можно её прочистить или пропарочную команду вызывать?
Я ему объяснил секрет лапшевески.
Он задал вопрос: а много ли в его ведении таких "секретов"?
Был еще один, о котором я поведал ему - канализация по проекту шла в одно место, а на деле - в другое. Что не сказывалось на работе АЗС.
Свидетельство о публикации №221080801605