Полет шмеля

Однажды в Концертном Зале имени П.И.Чайковского по весне играли Пятую симфонию Сибелиуса.

Я в первом ряду сидела.

 Вдруг во время исполнения последней части симфонии по сцене среди первых скрипок и виолончелей появился шмель и стал жужжать и летать туда сюда.

Оркестранты продолжали играть  и между тем продолжали коситься на шмеля. Дирижёр кажется в это время перестал для них существовать .

Я ещё подумала,а если он вдруг во время паузы сядет кому-то на скрипку- что тогда  ?

Тут и публика,сидящая в первых рядах, уже все внимание перевела на шмеля.


А он себе летает-  перепутал Сибелиуса с Римским- Корсаковым-
Пятую симфонию с Полетом шмеля!

  Наконец,шмель приземлился на край сцены и притих.

Я глаз с него не сводила- вдруг придет бабушка , продающая програмки,и его прибьет прямо этими же програмками. Жалко мне его было!

Едва только оркестр после аплодисментов покинул сцену ,я осторожно взяла шмеля на платочек - вышла с ним из зала,покинула КЗЧ и пошла по Садовому кольцу .

Шмель покорно сидел у меня на руке,он притаился .


Я увидела цветущий ясень и посадила на него шмеля.

Тот чуть отдышался ,и сказав :
"Вжжжж",-взвился в небо и исчез в вечерней  Москве.


Рецензии