Дождь, дождь, дождь!

        Дождь, дождь, дождь!
        Мне ты не в силах помочь.
        Стучишь и стучишь в окно
        С тревогой в душе заодно.

        Дождь, дождь, дождь!
        Звал я тебя. Пришла ночь.
        Вспомнил с тобой я грехи.
        Боже! Прости! Помоги!

        Дождь, дождь, дождь!
        Ты всё идёшь и идёшь.
        Будто бы меришь дорогу
        В которой грешил я помногу.

        Дождь, дождь, дождь!
        Остановись, мне не в мочь,
        Прошу! Отдохни хоть не много!
        Пойду на другую дорогу!
       


Рецензии
Очень философские строки:—)))Единственно не верю, что у такого позитивного человека могут быть грехи:—))) с уважением:—))) удачи в творчестве:—)))

Александр Михельман   21.12.2021 18:16     Заявить о нарушении
Грехов полно. О них больше знает жена. Я о каких-то могу и забыть. Спасибо, Александр!!!

Игорь Тычинин   21.12.2021 18:36   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 24 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.