Люби, радуйся, радуй

      
       Утро нашего десятилетия.
       -"Тебе приготовить завтрак или погладить футболку?"
   Потом, правда, осеклась, и сделала и то, и другое...
Десять лет. Без штампа, детей, и даже совместно нажитой недвижимости. Нас ничего не держит вместе, если не считать желания быть друг с другом. А как его не считать, если это, пожалуй, самое главное?
   Тебя не сразу приняла моя мама, а вчера утром ты говоришь: "Завтра первое поздравление будет от твоей от мамы." Так и получилось. Я помню, как  обрадовалась, когда в посылке из дома было две пары шерстяных носков, не только для меня, но и для тебя. Теперь в твоем телефоне фото от мамы больше, чем в моем. Тебя беспрекословно обожает моя сестра, её муж и даже их собаки. Я видела мало людей, которые могут быть так внимательны к другим. При этом дураков ты тоже отлично видишь и умеешь резко разрывать отношения, если уровень зашкаливает. Ты не пытаешься сохранить плохой мир, выбирая добрую ссору.
    За 10 лет тебе удалось отстоять  право на своё плохое настроение, бурчание и ворчание. А у меня теперь есть карт бланш на Совиньон и посещение всевозможных и невозможных мероприятий в любое время суток.
    Ты моя самая большая любовь, мой тыл, мой смех, и я знаю, что ты всё для меня сделаешь. А я твое сокровище. Ты постоянно это повторяешь, но я все еще не верю, что так бывает.
    Давай и дальше будем  радовать друг друга  и радоваться.


Рецензии
Спасибо ,Ирина! Читается на одном дыхании.
Любовь в каждой букве, каждой строчке.
Вот оно - счастье.


Алёна Лёвкина   27.11.2021 13:23     Заявить о нарушении