Солёный торт с кислым компотом

А теперь мне хочется кричать!

Ааа... Хорошо-то как!

Раздвинулся горизонт! Я только сейчас увидела - он раздвинулся!!! Ура!

Дошло до меня! Дошло, дошло, дошло!

Это я опять такая вся в мыслях вернулась из гостей. Побывала на страничке Ивана. Вчера вспомнила свои произведения, где у меня есть несколько слов о Юрии Сенкевиче, о горах. Очень мало внимания я уделяла именно горам. В основном у меня были городские пейзажи, были описания природы в городе или деревне. Были описания из чьих-то чужих путешествий (в уме) по странам и континентам. А тут я вдруг увидела горы и поняла, что есть именно горы. Они не в городе. Значит, у меня что-то сдвинулось с мёртвой (ещё одной) точки. Я читала тут в основном списанное у меня же и попадала в чужую реальность, далёкую от моей. Писали в основном о том, что тут у меня перечислено с 2019 года, с момента регистрации на сайте. Много написать я не могла. У меня тут была всякая ерунда. Какая-то мысль о Юрочке. Он меня держит возле себя как ту Машеньку, привязанную к своей кровати. Поэтому я читаю, в основном, истории про Осень, где она танцует с Ветром. Это и есть безжизненное пространство, списанное у меня. Я пишу о реальных людях,  у того, кто списал - выходит "Осень и Ветер" - в паре.

Я долго понять не могла - зачем всё это? К выводу я так и не пришла. Поняла только, что человек болен. Нравится ему так. Поэтому, счастье - находиться от него подальше.

Сегодня я увидела горы. И они на горизонте синие. Сверху видим облака. И если бы я переняла традиционное описание действительности (как это принято у современных авторов), то для того, чтобы запутать следы, они напишут тоже самое, другими словами: это будут все разделы - эротика прежде всего, романы и репортажи и издёвка.

СлАва всем хорошим людям - на страничке Ивана надо мной нет издёвок.

Я вижу горы - и меня это радует! Можно называть вещи своими именами! Горы - это самые настоящие горы, а не грудь или ещё что-нибудь интимное или поданное в качестве солёного торта с кислым компотом.


Рецензии
А иногда догоняет

Зус Вайман   08.02.2023 23:53     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.