Подражания

Ехали, ехали и не доехали.
Топталась, топталась и оттопталась.
Пассатижи от плоскогубцев отличаются кусачками.
Вставным челюстям, орехи недоступны.
За забором земля не наша.
Хочешь выбросить деньги на дорогу, заправь авто.
Дом в деревне - к погосту ближе.
Помыл полы, не ходи, дай просохнуть.
Конверт заслюнявь, иначе открытка.
Музыка марша - для плавности хода.
Дьявол в зеркале не отразим.
Вертолёт вертится, самолёт лётает.
Ну что сказать, мой старый друг, когда мы оба не женаты.
Чем дальше по жизни, тем больше невест.
Что чёрт из табакерки, что Анчутка из колодца.
Русские закусывают, французы запивают — непреодолимое противоречие Востока и Запада.
Было б вредно сало,  давно бы не было хохлов.
Азиаты говорят, что при русских бедно жили и топились кизяками, освободились и даже кизяков не стало.
Мигранты бродят по деревне и работу спрашивают. Жалко их, да на нашу пенсию разве всю Среднюю Азию прокормишь?
Самые нужные депутаты в списке — два, три особо успешных бизнесмена, готовых поддержать  партию.


Рецензии
Весело, понравилось! Про всю Азию не могу сказать, а про Казахстан скажу. Прошлым летом приехали ко мне в гости из Германии. Поездили, поохотились, отдохнули ребята на славу. Уезжать а они давай считать, ну хуже евреев. Спрашивают меня почем у вас хлеб? двадцать центов По курсу доллара. А мясо? От двух долларов, до трех килограмм. А вода? Пять центов куб. Ну считали, считали потом говорят, вы в Казахстане в отношении зарплата- товары потребления на 15 - 20 % лучше чем мы в Германии живем. У меня вопрос к вам, а какие у вас цены на товары первой необходимости? Тоже по курсу в Долларах, так мне легче считать будит. Как-то года три назад летал в Москву. В Алмате на тысячу тенге - три доллара вдвоем в кафе поели. В Москву прилетели, зашли в кафе и за две тысячи рублей то же самое поели. Я это серьёзно. Я не слышал об казахах работающих в России. А вот в Казахстан валом приезжают иностранцы. Зарплата у них та же что и за кордонам, а расходы в три - четыре раза ниже. Да простит меня Бог, это Жириновский Казахстан под брюшьем называл. Забыл мудак, что Панфиловские дивизии полегли защищая Москву под Москвой. Не дали фашистам подойти к Москве. Забыл как миллионы не за что сосланных в Казахстан, казахи, сами не доедая спасали от голодной смерти. Но про ваш рассказ. Очень верно и остроумно.

Николай Яковлев 4   15.05.2022 20:35     Заявить о нарушении
Познавательно.
Спасибо,
С уважением

Герман Саблин   16.05.2022 20:52   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.