Книга найдена. Полёт окончен

Нашла книгу Джулии Кэмерон.

Юрий понял, что "летать" он не хочет.

Тут надо ещё что-то написать, иначе произведение удалят. Смысла не найдут. А смысл тут самый огромный - в полёте некоторых авторов. Гагарины закончились, надеюсь. Хватит их уже в моей жизни.

Перейдём к двойняшкам. Очень интересная парочка. Мне понравилось мамино внимание к развитию творческого потенциала. Опять на ум пришло слово из эротики. Прошу прощения. Отступления не мои. Про потенцию я не пишу. Как там вчера у князя с потенцией дело обстояло? Чмокал губками кто-то. У лесбиянок этого года выпуска всё в порядке. Они имеют право на существование - раньше им сильно доставалось за раздвинутые (нет, не горизонты).

Мама купила детям что-то очень необычное! Я такие вещи просто обожаю! Это краски и новый вид необычного пластилина. Сегодня, когда горит тайга, можно не ездить в парк, дышать нечем будет на улице. А дома, в единственный выходной, можно посидеть вместе за одним столом, за одной работой.

Вот, написала, чтобы робот текст не удалил. А удалит - так и не жалко.

Можно ещё писать и писать про Юрочку, потому-что он не упокоился. Он просто притих на время, чтобы я не включала ему свою песню сто раз подряд. Но, я могу не только песни включать. Можно и в органы обратиться. Найдут ведь сервер. Узнают кто пишет статейки. Мне же их годами читать пришлось - лет пятнадцать. И ничего. "Август", - пишет Алёна Ветер в своей миниатюре, - "Жива ещё". Я тоже усидчивая - напишу куда-нибудь, найдём этих предприимчивых писак. А пока пусть летают. Со своим Юриком во главе. Мне их полёты в течении этих пятнадцати лет раем не приснились. "Конь в пальто" и "Слоны" с намёком на хобот. Даром не проходит ничего. Следы остаются.

Хоть не пишет мне больше своих рецензий дебильных, на которые не знаешь как отвечать. Пусть ещё напишут хоть одну...

Всё. Проехали этого мерзавца. Оставим его ему.

Я предупредила только. Мои предложения: как я увижу, что мне от ваших рецензий со статейками опять стало тошно - будем вызывать скорую помощь. Писать можно - осторожно. Моё терпение не должно лопнуть. Не донесу до дома.


Рецензии
Вот так и оставлю - на положительных хоботках слонов из Африки:

Рецензия на «Вино и куклы. Глава 2» (Лана Сиена)

Доброе утро.

Спасибо за потрясающее путешествие,которое мы совершили вместе с вами .
Все ощущения и эмоции очень ярко описаны и чувствуются. Особенно восхождение на Этну. Чудесно!
Пусть сбудется желание, которое Вы загадала под пение птички !
Пусть всегда везёт как той осенью ...

С неизменным уважением и добром!

Марфа Каширина 08.08.2021 09:09

Ольга Валентиновна   08.08.2021 09:15     Заявить о нарушении
Моно и так, про тяжёлый труд. Коней на переправе поменять:

Рецензия на «Анна» (Алена Аверкова)

Замечательная миниатюра,Алена. Повеело счастьем и умиротворением...Моя мама тоже всю войну на железной дороге работала...но не так круто,как бабушка Аня...В войну многие женщины машинистами паровозов и шоферами становились...Я уже не говорю про тяжелый почти полностью ручной труд в сельском хозяйстве. Удачи вам и здоровья.

Лидия Нарицына 08.08.2021 09:13

Ольга Валентиновна   08.08.2021 09:17   Заявить о нарушении
Поищу потом в интернете статейки про больного раком Юрия не Гагарина.

Ольга Валентиновна   08.08.2021 09:19   Заявить о нарушении