Юродивые речи часть пять

Юродивые речи часть пять

Черный барон смотрел на меня, как на окно, явившее миру дефект речи. Я теребил бумагу, искоса поглядывая на телеэкран, где шел фильм, отдаленно напоминающий мой текст. Ну там тоже был экспресс, и разговоры, разговоры, разговоры… Заостряя свое внимание на стихийный бедствиях, бедный инженер Ко, сидел около окна и читал вечернюю газету. Двери закрываются. Затем музыка, внезапно вкрапленное в полотно, и вот уже чуть более детализированный и свежий взгляд.

Инженер Ко был бедный в объективном смысле, у него не было денег. Последнее он отдал на этот билет. Черный барон тоже смотрел в телевизор минут пять. А потом как стукнул по стулу кулаком, и говорит: Не умеют в Голливуде экранизировать наши тексты, все у них одна липа получается! – отчеканил он, твердой как стена голосом.

- Так это экранизация?!- всполошился я, поняв что схожесть с моей вещицей этого фильма во все не совпадение.

Черный барон посмотрел на меня как на олуха, а затем усмехнувшись красной ухмылкой, сказал: Все что ты видишь тут (обвел руками) – то было здесь – указал на грудь.

Я не стал с этим спорить, его слова, яркие как огни бенгальского огня, так же внезапно затухшие, как разгоревшиеся, успокоили меня и заставили вспомнить, что есть неопровержимый закон притяжение, и раз черный барон ходит в белой рясе, значит это чего- чего а стоит.

- Довольно пялиться в ящик- заявил барон,- пора собираться в путь!
- Но я не готов…
- Что ж тогда посиди еще.

Я уткнулся в комфорт, в лень, и текучее масло ночи, движущаяся словно причинно следственные связи глобальной истории по спирали, только наоборот- шиворот навыворот. И я размяк, и проникся. А потом когда калейдоскоп сна закончился, я разгладил свои усы, исчез навсегда из всех зеркалах объективного мира.

А черный барон стал весною и обволакивал мой мозг трое суток, словно наркоз инвалида.

«08.08.21»


Рецензии