Здравствуй, летнее утро!

Здравствуй  , утро!
Лучистое солнышко
Заглянула через окошечко
Светящим   чудом
Комнату мою наполнила

Пушистым облачком
Небо было переполнено
Лежу и благодарю Бога
Что утро ко мне заглянула

Радость моя велико
Руки  распахнула широко
И сказала  очень громко
Здравствуй,  утро мое
Новый день ты мне дала
Пусть она будет доброй
Я так тебя ждала

Ты с утра куда-то позвала
Еле за тобой успевала
В цветущий сад привела
Где жизнь ,  с утра  уже шла

Вот стрекоза  спешит летя
Поймала жучка на лету
Крыльями  как стекло
Полетела на луга

А бабочка уже с утра
Нектар сосет из пыльца
Похоже на мальца
Но, усиками сосет до конца

А что за голос певца?
Поет в лесу с утра
А пение такое звучное
Каждый день  ею заучена

Это красношейка-соловей
Рада утренней заре
Сидит на ветке, как на ковре
Любит петь и на всех глазеть

Муравей спешит куда-то
По одному его взгляду
Видно ,надо успеть до заката
Доделать  дела отряда

Жизнь , всем подарила с утра
Слышно, как купаются лягушата
В степях ржут жеребята
С ветки на ветку прыгают бельчата

ЗДРАВСТВУЙ, УТРО!
Мы, каждый день ждем тебя


Рецензии