Экспедиция

Бррррррр. Утро. Холод. S продрал глаза, зевнул и прикрыл глаза, от яркой вспышки света. Странно, что его никто не разбудил. Солнце незаметно пробралось в пещеру и освещало вход.
Все члены экспедиции тихо посапывали позади. На улице дежурили двое моих коллег - охрана экспедиции. S выбрался наружу и в ужасе  обнаружил два трупа в неестественных позах. Q был растерзан и его останки свисали с растущего рядом дерева.  Е вообще не был замечен. Обходя места убийств Q заметил дорожку из крови ведущую к обрыву.  Видимо тело еще живого тащили куда-то вниз. Кто мог это сделать и как можно было карабкаться по скалам. Меня прошиб холодный пот от всего увиденного. Надо как-то разрулить ситуацию с научными сотрудниками, которые еще спали.  Вдруг сзади я услышал женский визг. Нуууу..Началось подумал я. Кричала U, младшая сотрудница. От ее крика все выбежали на улицу.
-Что здесь произошло? Спросил меня V , глава экспедиции и старший научный сотрудник.
-Что, что ответил я. Нашу охрану съели . Разве вы не видите?
- Вы меня спрашиваете профессор.
-Вас не удивляет, что мы еще живы. Ведь  мы тоже могли стать ужином каким-то тварям.
-Надо отсюда убираться ,здесь опасно находиться ,произнес профессор
- Полностью с вами согласен ,быстро собираемся и уходим. Позавтракаем позже.
Сборы заняли 2 часа. Коллег похоронили и выдвинулись. Мы находились на отдаленной планете под названием "Прайм" . Немного о планете. Планета представляла  собой пустыню и  огромную  территорию на которой раскинулись  бесконечные горы.  Так же на планете находились ударные кратеры , вулканы.Самая высокая гора на планете Прайм- марсианский вулкан.
    А началось все с того, что я спокойно спал себе своей био - капсуле,после успешно выполненного задания.  Как вдруг посреди ночи  раздался звонок.  На мониторе высветилось  знакомое мне лицо.
-Привет S.
- И  и тебе доброй ночи M
-  извини что разбудил,  но есть одно очень выгодное дело. Сопроводить  группу яйцеголовых  на планету Прайм.  Цель экспедиции нам неизвестна,  заказчик предлагает тройную оплату.
    Планета Прайм не сулила ничего хорошего про нее давно ходили слух, что редко кто оттуда возвращался.  Но мне срочно нужны были деньги на покупку  нового оборудования  для своего корабля.  Помимо тройной оплаты,  что я могу выбрать любую амуницию и любое оружие.  Вдобавок мне дадут в сопровождении еще 2 охранников.  Немного подумав я согласился,  координаты нашей встречи были отправлены мне на коммуникатор.  Также мне отправили частот, где я мог связаться  с заказчиком для выбора амуниции и оружия. Я сразу же связался и выбрал себе рельсотронную  плазменную пушку и универсальный костюм сконструированный из организмов, что представлял собой развитие протезирования, когда протез управляется нейронами мозга, вживление компьютерных технологий для обработки информации и связи, способность восстанавливать потерю крови и нейротехнологии, способные управлять психическими процессами, не говоря уже о регенерации.  Это была самое лучшее оружие и защита, инновационная разработка. Денег видимо не жалели. Утром
мне было доставлено оружие и костюм. Упаковавшись по полной я выдвинулся на сброшенную мне точку координат. Через полчаса находился на космической станции. Меня  встретили двое хорошо вооруженных охранников и отвели меня на корабль. Там я познакомился с экспедиционной группой научных сотрудников. Моя задача заключалась доставить группу до точки А, где они разместят свое оборудование и возьмут почву на анализ. Идти до точки надо было пешей группой, около 3-х километров.
Приземлились на планете Прайм и выдвинулись на точку А. Через километр  пути нас застала песчаная буря и мы были вынуждены искать убежище. Устремившись в горы, нами была найдена пещера, в которой мы укрылись. Часа через три  буря прекратилась, но была уже ночь. Выставив караул на улице, я и все остальные члены группы улеглись спать.
До точки А , оставалось полтора километра. С каждым сделанным шагом нарастала моя внутренняя тревога. Что-то здесь не так, думал я , но не подавал виду. Было ощущение, что за нами кто-то постоянно наблюдает. За пятьсот метров до точки , мы услышали страшный вой и рычание. Все остановились как вкопанные. Что там может быть спросила сотрудница, но я лишь покачал головой. Ваша смерть там. подумал я.
Остаток пути мы поднимались вверх по холмистой местности. Поднявшись на вершину, мне открылся необычайной красоты вид. Точка А представляла собой, неизвестные мне по цвету горные породы изумрудного ,ярко синего и голубого оттенка. Находилось все увиденное в карьере, небольшой глубины. Научники разбили лагерь, а я принялся искать точку для обзора и контроля безопасности группы. Яйцеголовые запустили дроны и беспилотники. Первый для забора почвы, второй для сбора анализа. 
Ко мне подошел профессор и сообщил, что через пару часов мы можем возвращаться. Хорошая новость однако, но радоваться было рано. Нашему взору вдруг открылся источник, ранее услышанного нами рычания и воя. Внизу из под почвы вылезали огромной величины черви, с головой похожей на волчью. Видимо под почвой происходили какие -то мутации из-за радиации и чего -то еще. В мгновение ока из пасти чудовища вырвался
залп огня и начал сбивать летательные аппараты сотрудников. Я отдал приказ вернусь всю технику обратно. Сотрудники незамедлительно мне подчинились. На их лицах было искажена гримаса страха и недоумения. А внизу из под почвы стали появляться все больше и больше огромных тварей. Вступать в схватку с ними было бессмысленно, видимо они охраняли периметр точки А. Данные были собраны и поспешили убраться отсюда прочь.  Спустившись вниз, я заметил явные следы чьих-то лап. Их было не меньше двадцати.
Нам надо увеличить темп, сказал я научникам. Те быстро закивали головами. Страх просто пронизывал их. Обратный путь всегда кажется быстрым, но не этот и не здесь. Время шло, расстояние все не уменьшалось. В голове стала бить тревога. Меня догнал один из сотрудников и сказал, что мы попали во временную петлю и мы лишь топчемся на месте. Дело дрянь, подумал я и остановился. Выслушав научников, я обратил свой взор на лежачий объект, который мы обходили уже сотни раз. Он представлял собой круглый предмет, похожий на баскетбольный мяч. Резко подняв его, нам открылся сразу путь наружу из временной петли. Но стоило мне сделать шаг в руке с предметом, как выход сразу исчез. Сотрудник предложил поднять и зафиксировать над точкой дрон, привязав к нему предмет. Как мы и сделали и успешно покинули проклятое место.
Дальше наш ожидал полнейший ад. Группа проходила между двух скалистых участков. Вдруг мое сердце застучало, выплеск адреналина, я стал озираться по сторонам и увидел сверху их. Все их заметили, подняв голову.
Большие и мохнатые твари. Метра полтора в длину и каждый весил наверно под центнер. Научники совершили огромную ошибку, после увиденного все резко устремились прочь из ущелья, спровоцировав тварей. Огромные туши обрушились сверху на них. Я открыл беглый огонь. Рельстотронная пушка страшное оружие. Недолетев до земли, твари превращались в фарш от плазмы современного оружия. Но их было очень много. Научники тоже были вооружены, но ух боевой уровень был очень низкий.  Я устремился за ними, стреляя в спину бегущим тварям. Вдруг я получил сильный удар сзади и отлетел к скале. В сию секунду меня вздернули вверх и огромная тварь взмахом своей большой клешни располосовала все мое тело вместе с костюмом. Кровь залила весь обзор. Издав рык, оно откинуло меня назад и побежало дальше. Ну вот и все подумал я, лежа на планете Прайм и истекая кровью, глаза начали потихоньку закрываться. И не испытывал боли ,костюм ввел автоматически мне обезболивающие и обеззораживающие инъекции. После таких ударов не выживают. Опустив голову вниз ,я не поверил своим глазам. Бешеная регенерация происходила на моих глазах. Ткани заросли за считанные минуты, костюм был также в полном порядке. Инновации "мать их за ногу" ,пробормотал я. Схватив пушку, устремился по следу тварей. Видимо вначале мои выстрелы убило большую часть тварей. По пути мне стали попадаться оторванные руки и ноги людей, а также убитые твари. Научникам повезло менее чем мне ,костюмы не спасли их.
Пройдя ущелье, увидел склон по которому карабкались твари. Наверху было два научника, которые вели огонь по ним. Подойдя поближе ,открыл огонь и испепелил спины тварей плазменной пушкой. Это была маленькая победа. Удача на моей стороне. Поднявшись наверх заметил поредевшее количество сотрудников. Из десяти в живых осталось шесть. Собравшись с силами мы отправились дальше к нашему кораблю. Путь до корабля проше без приключений , но....
Вдали перед кораблем мы увидели огромные кабинки, которые преграждали нам путь. Чтоб пройти к кораблю, надо было зайти внутрь. Когда мы приземлялись, такого точно здесь не было. Недолго подумав ,мы подошли и остановились перед ними. Сверху кабины выехали дисплей и появился текст. Он гласил, чтобы пройти к кораблю мы должны пройти внутрь кабинки и ее система решит, пропустит ли она нас дальше или убьет. Планета "Прайм" решала сама ,кому пройти или кому умереть. Выхода не было. Научники отказывались заходить, но услышав сзади отчаянный вой сразу бросились внутрь кабинок. Я тоже последовал за ними. Внутри система просканировала меня и сверху зажегся зеленый огонек. Свобода ... Оглянулся назад и увидел как в трех кабинках мерцает красный цвет и трое научников превращаются в пепел. Остальные трое, как и я вышли в целости и сохранности. Все стояли в недоумении и гадали, что было не так с теми тремя. Не найдя ответ, мы устремились внутрь корабля. Быстро подняв птичку вверх, устремились прочь с этой проклятой планеты.
Отлетев на огромное расстояние, мне пришло в голову, что планета просто взяла по праву свое. Свою дань, за убитых тварей. Озвучивать научникам свою версию я не стал.
Тройная оплата мне не светила, так как половина группы была мертва. Включив автопилот, откинулся на спинку кресла и закрыл глаза. Корабль медленно исчезал в пучине необъятного космоса.


Рецензии