Заплыв

  Со стороны душевой послышался Дашин вопль:
 
 - Мальчики! Вы что, опохмеляетесь? Идите быстрее сюда, нам без вас скучно. И длинного путешественника по иным мирам прихватите! 
 
  Бассейн меня удивил. Я ожидал увидеть примитивный лягушатник для купания, но здесь все было оборудовано для спортивного плавания. Ванна разделялась на четыре дорожки современными волногасителями. Порадовала приличная глубина под тумбами для старта. Четкая разметка на дне согревала душу. Запах хлорированной воды наполнил мою кровь адреналином.
 
  Я спринтер. Мой конек - это короткие дистанции. Быстрый старт и мощный рывок с ускорением, а затем финиширование с максимальной отдачей – вот формула спринта.
 
 - Титаник! – взвизгнула Даша.
 
  Разбежавшись, она запрыгнула на меня. Я потерял равновесие, и мы свалились в воду.
 
 - Лео, я иду за тобой! 
 
  Вслед за нами прыгнула Люба. Остальные пассажиры злополучного лайнера тоже нырнули в бассейн.
 
  Пока мы бесились в воде, из тренерской комнаты вышла девушка нашего возраста в спортивных штанишках и футболке. Скрестив руки на груди, она с интересом рассматривала нас.
 
  Я попросил освободить дорожку и, оттолкнувшись от бортика, поплыл кролем. Ребята притихли. Повиснув на поплавках, они наблюдали за мной. Я шел в разминочном темпе. Мои мышцы быстро вспомнили нужный порядок работы. Преодолев двадцать пять метров, я совершил кувырок под водой. Пройдя второй отрезок, финишировал. Держась за бортик, я начал восстанавливать дыхание.
 
 - Что, Толмачев, дыхалка уже не та?
 
  Я его сразу узнал. Он не особо изменился за эти годы, только добавились проблески седины в волосах. Усы под прямым носом чернели, возможно, он их подкрашивал. В общем, мой бывший тренер выглядел отлично.
 
 - Я, Михаил Осипович, тысячу лет не ходил в бассейн.
 
 - А пробежки, турник?
 
 - Я грузчиком работаю. За смену сорок тонн коробок с транспортера на поддоны перекидываю.
 
 - Да, физически ты окреп - это заметно.
 
  Наставник присел, подхватив меня за подбородок.
 
 - Ты что, по-прежнему дерешься? Губа разбита.
 
 - Давно завязал, а это… 
 
  Я облизнул нижнюю губу.
 
 - Это - меня девочки побили.
 
  Под хохот ребят и смех тренера, я вылез из ванны.
 
  Мир, как оказалось, был тесен. Михаил Осипович давно бросил тренерскую работу в Уральске и занялся коммерцией. В отличие от меня, ему удалось сколотить приличный капитал. Если я принимался что-нибудь сколачивать, то у меня всегда получалась лишь крышка гроба. Но даже у такого расчетливого дельца, как Осипыч (так мы его за глаза называли), успех в бизнесе часто определял случай. Его одноклассник оказался обладателем солидного кресла в пригорской  администрации. Он составил Михаилу протекцию в строительстве «Геракла». 
 
  Когда Осипыч поинтересовался моими делами, то я решил выложить ему всю подноготную, но в последний момент передумал. Что-то меня остановило. На его вопросы обо мне, я привычно отбрехался. Девушка в футболке была дочерью Михаила.
 
 - Лена, - представилась она.
 
 - Игорь, - сказал я.
 
 - У вас хорошая техника.
 
  Карие глаза Лены пробежали по моим шрамам.
 
 - Игорек, что у тебя за отметины?
 
  Осипыч ткнул в мое предплечье:
 
 - Девочки порезали?
 
 - Это я неудачно стекла разгрузил.
 
  Если бы за вранье присваивали звания, то меня бы произвели в маршалы лжи.
 
 - Не хочешь рассказывать, и ладно.
 
  Усатый прокурор переглянулся с дочкой:
 
 - Леночка, может, устроим заплыв?
 
 - Для кого?
 
 - Для тебя и Игоря.
 
  Повернувшись к ребятам, он спросил:
 
 - Кто-нибудь хочет поучаствовать?
 
 - Мы лучше на лавочке посидим! – крикнула Даша. - На молодежь посмотрим!
 
 - Я поучаствую! 
 
  Дима, ухватившись за края бортика, мощным рывком выскочил из бассейна. За ним по лесенке на берег потянулись остальные.
 
  Когда ребята обступили нас со всех сторон, Михаил задал вопрос:
 
 - На четвертую дорожку найдется желающий?
 
 - Нашлась! – воскликнула Люба. Она подошла к нам с тренером, заслонив от меня Леночку. – Я - желающая.
 
 - Любка, ты ведь не умеешь плавать.
 
  Даша змейкой обогнула парней. Задев мокрым купальником Леночку, она встала рядом с Любой.
 
 - А я посмотрела на Игоря и научилась, - говорила Люба. - Нужно как следует барабанить ногами и грести руками.
 
  Вскинув руки, Люба изобразила мельницу, чуть не угодив Леночке в глаз. Та ловко увернулась.
 
 - Я правильно показала, милый? - спросила Люба.
 
 - Вы, девушка, извините нашу коллегу за излишнюю эмоциональность, - оправдалась Даша, смотря на Леночку. - Просто она ни на секунду не может отойти от своего жениха.
 
 - Что, Игорек, у тебя важное событие в жизни грядет? 
 
  Осипыч повеселел. 
 
 - А к моей Ленке пока никто не подгреб.
 
 - Да, грядет, - сказал я, обняв Любу за талию. - Очень значимое событие! 
 
  Вместо Любы плыть вызвался Коля. Он заявил, что умеет плавать, так как хотел поступать в мореходку.
 
  Забравшись на тумбы, мы замерли в ожидании старта.
 
 - Плывем полтинник! – крикнул Осипыч и дал отмашку.
 
  Мы рванули. Я сразу оторвался от соперников. Моя сила и техника сделали свое дело. Финишировав первым, я увидел, как тренер с любопытством смотрит на секундомер. Леночка и Дима приплыли одновременно, а Коля значительно припоздал.
 
 - Игорек, ты на мастера сплавал, - Осипыч озвучил мой результат. - Я уверен, что можешь быстрее, если рядом будет соперник твоего уровня. Ты парень заводной.
 
 - Да, вы правы, его буквально все заводит! - выдала Даша, заметив, как я взглянул на мокрую Леночку. - И все заводят, - добавила она, метнув в меня темно-синие молнии.
 
 - А вы, ироничная, почему не поплыли? – спросил Дашу Осипыч.
 
 - Потому что не нашла пока жениха, - ответила Даша.
 
 - Такая красивая девушка, как вы, долго в одиночестве не пробудет. 
 
  Михаил поглядел на Дашу:
 
 - Вы, случайно, не сестра невесты Игоря? 
 
  Он перевел взгляд на Любу:
 
 - Немного походите друг на друга.
 
 - Нет, не сестра. 
 
  Даша еще раз обожгла меня гневным взором. Направившись в раздевалку, она пробурчала:
 
 - Просто мы с ней целуемся с одним и тем же дурнем, вот и похожи стали, как близняшки.
 
 - Интересная девушка. 
 
  Осипыч разглядывал уходящую Дашу.
 
 - Спортивная, и на язык острая.


Рецензии
Игорь, очень понравилось.
Страсти какие...
С добром,

Леся Великанова   10.08.2021 22:41     Заявить о нарушении
Леся, спасибо! Выздоравливай! И в бой!

Игорь Струйский   11.08.2021 07:38   Заявить о нарушении
Леся, я максимально выложился.

Игорь Струйский   13.08.2021 08:34   Заявить о нарушении
Чувствуется!
С уважением,

Леся Великанова   13.08.2021 14:45   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.