Триптих - О, Господи! 2 - Прости меня

Первая часть - http://proza.ru/2021/08/08/509

О, Господи, прости меня
За те безумные слова,
Что прокричал тебе я у могилы.
Но до сих пор не знаю я -
За что ты наказал меня,
Забрав всех тех, что сердцу милы.

Ведь было ей пятнадцать лет,
Но дай же, дай же свой ответ
Как жить, когда она в могиле?
Она любила жизнь и танцевать
За что ж ты смог ее отнять,
Как допустил, чтобы ее убили?

Она всегда мечтала полюбить,
Счастливой быть, детей родить,
В Париже по Монмартру побродить.
Не сбудутся ее мечты
Ведь не хватило доброты
Твоей, что б жизнь ей сохранить.

О, Господи, что делать мне
В пугающей квартирной тишине,
Где вечерами громкий смех ее звучал?
Не знаю как теперь смогу
Прогнать жестокую тоску,
Поэтому прости, что я тебе кричал.

Третья часть - http://proza.ru/2021/08/08/518


Рецензии
Прочитала несколько раз...
И защемило сердце.
Очень хорошо понимаю вас.
Пронзительные строки.
Трогают до слёз, до глубины души.
Но надо отпустить, чтобы милому Ангелочку было там светло...
С теплом души,

Ирина Христюк   07.09.2022 13:46     Заявить о нарушении
Ирина, добрый день.
Спасибо за ваши слова, за понимание...
С уважением и теплом

Никонов Андрей 2   07.09.2022 13:59   Заявить о нарушении
На это произведение написано 8 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.