Биполярка глава пятая

Утренне пробуждение более чем противно.
По видимому пол ночи я так и проспала лицом в низ с полуоткрытым ртом. Мои губы пересохли, а на щеке чувствовалась стянутость кожи от засохшей слюны.
Я  щёлкнула металлической крышкой бутилированной минералки. Предварительно набранная в рот вода не приятно щекотала пузырьками раздутые щёки. Усилием воли сделала внушительный глоток, ещё один чуть поменьше и поплелась в ванную комнату.
То, что увидела в зеркале меня не сильно обрадовало.
Ни о какой выставке не могло  быть и речи.
На меня смотрело лицо чужой тётки с бодуна, с отпечатками рубчиков покрывала на скулах.
Ненавижу струи душа. С детства. Терплю пяти минутное неудобство и выскакиваю теперь уже под одеяло, смахивая с грохотом падающего телефона на пол, покрывало.
 Меня колбасит.
— Вот фигня! Каждый раз одно и тоже.
— Вот, если бы...
Раздумья  прерывает пиликанье телефона — сообщение. Открываю, пробегая глазами по экрану, — "Буду  ровно в 16-00. Платон",— вспоминаю о отправленной вчера безумной смс.

Сейчас одиннадцать утра! До его прихода остаётся пять часов. Отменить встречу? Ну уж, нет!  "умерла, так умерла "
Я звоню в spa и записываюсь сразу на три процедуры, благо освободилось на сегодня "окно". Мне  везёт!

Вообщем,  я не очень люблю все эти новомодные мероприятия, а  если честно, то иногда даже  в лом снять дневную косметику с лица вечером. Хотя миллион баночек с чудодейственными свойствами  пылятся на туалетном столике.

Я второй час полулежу в кресле.
Процедура включает пиллинг лица, массаж лица и зоны декольте, сыворотку-лифтинг маску и ещё какую-то хрень, которая рекомендуется для зрелой кожи лица.
Определение то какое! представляешь  себе зрелый плод.
А хочу ли я быть этим плодом? Нет.
Я знаю, что так звучит  завуалированная старость в рекламных буклетах и аннотациях к кремам.

 — Как меня всё это кумарит!
Правда, от массажа ступней я бы сейчас не отказалась.
Косметолог медленно наносит на лицо какое-то средство от THALION , делая вид, что процедура доставляет ей такое же удовольствие, как и мне.
При своей паршивой игре, она глубоко ошибается — я просто терплю.
Радует то, что при этом мне не требуется улыбаться, а тем более разговаривать. 
Мое лицо статично, я не могу выражать на нём какие-либо эмоции, но внутри меня происходит бурное самокопание.
— Какая-же я сука!
— Да, я была пьяна, когда писала ему эту смску. Но почему 16-00 ? Почему не в двадцать один  или в крайнем случае в двадцать?! Ведь выставочный зал закрывается  ровно в семь вечера. А значит до этого времени он мог присутствовать там.
Сегодня всего лишь второй день выставки и я специально пишу такое время?!   
Я помню свои первые выставки. И прекрасно осознаю, что было самым главным в показе своих работ. Момент, когда посетитель останавливается у твоего полотна. Его глаза...
Они смотрят совсем по другому, чем минуту назад. В  них появляется искра, если твоё сокровенное вызывает ответную реакцию смотрящего. Эмоции, которые ты материализовал на грубой поверхности холста становятся вашими общими. Наблюдатель прикоснулся к твоей тайне, ты  получаешь удовольствие наблюдая за его реакцией. Он может быть далек от искусства вообще, но живопись это своеобразный язык, такой же как музыка, танец.
Вы разговариваете, молча. Вас никто не слышит. Только вы и он.

Я украла у него это время. Поставила перед выбором. Выставка или я.
И сделала это преднамеренно.
Зачем? Чтобы потешить своё самолюбие или снова гормоны.

Ведь я собиралась с ним работать и это не совсем профессионально.
Я не пригласила его на нейтральную территорию, а заманила  в номер. Но с другой стороны он мужчина, хоть и маленький ещё, но всё-таки...
А я, не врач и не адвокат. А он, не мой пациент и не мой подзащитный.
И вообще, для любого нормального мужчины секс занимает если не главное то однозначно не второстепенное место.  Точно  так же, как и  любого мужчину, который не идиот, интересуют культура, литература и политика.
Интересно что он читает и читает ли вообще?

Глядя на себя в зеркало номера я приятно удивлена исчезновению утренней тётки.
На меня смотрит женщина с горящим взглядом и  отличной фигурой — то ли от процедуры мгновенного лифтинга, то ли от двух литров минералки без крошки еды.
Но эффект так или иначе ощутим.
Через пол часа  должен прийти он. Разбросанные после вчерашнего вечера вещи я скопом заталкиваю в шкаф.
Не свойственное для меня волнение ожидания  клокочет во мне, как от выпитого дважды экспрессо.
Но меня это не останавливает.  Кофе машина сегодня испаряет мощный животный запах. Запах дублёной кожи, тот что застыл тёплым ароматом воска  кожаных переплётов старых книг — знак элегантности и подлинности эфиопского, теперь уже  Мокко Харар окутывает комнату.

На улице сегодня также тепло. Я  делаю глоток и забираюсь на подоконник открытого настежь окна...


Рецензии