Посмотри наверх - я здесь, внизу

Опаздываю. Опять опаздываю, и совсем не рассчитала, что в метро какой-то ремонт, поезда ходят только до центрального вокзала, дальше нужно выйти, пересесть в другой поезд и минут через пятнадцать-двадцать поехать дальше. Сижу в поезде на центральном вокзале, жду отправления. Нервно смотрю на часы и пытаюсь читать. В очередной раз перевожу взгляд на часы и внезапно понимаю, что забыла, собственно, самое важное - паспорт. Все второстепенные бумажки взяла, сложила их в папочку, а паспорт... Вылетаю из поезда, думаю, что надо быстро вернуться домой на такси и тут же из дома на такси поехать обратно. Вызываю такси, жду, десять минут, чёрт, вокруг ремонтные работы, всё еле едет. Пытаюсь понять, куда лучше перейти, чтобы такси было удобнее подъехать, вот уже через минуту... водитель отменяет заказ. Перехожу на другую сторону дороги, вызываю ещё раз, опять ожидание десять минут. Жду. Пять минут. Водитель отменяет заказ. Глубоко вздохнув, просто достаю наушники, вставляю их в уши, включаю музыку, и спускаюсь обратно в метро. Доеду домой так. Сажусь в вагон, поезд почти сразу трогается, и я.. танцую. Растворяюсь в этой джазовости трека, так легко двигаюсь, почти невесомо, вот здесь меня подхватывает рука, вот здесь я почти падаю, и, как пружинка, в последний момент возвращаюсь в движение. Рука, нога, изгиб талии, руки на теле, руки вокруг.. Моя станция. Быстро иду домой, продолжая танцевать. Всё кажется таким простым, так легко дышится. Я опаздываю больше, чем на час. Улыбаюсь, говорю, что опоздала, мне улыбаются в ответ, просто берут мой паспорт и говорят: "Екатерина, проходите".

----

Я по этой дороге очень часто езжу, и вечером, и днём. Хорошо, что сейчас лето, летом как-то повеселее, знакомые вот иногда вместе выбираются, моя новая колонка привлекает товарищей, всякое любим послушать и неплохо напрячь прохожих. Ну, нам можно ведь. Я даже научился заряжать телефон перед тем, как еду гулять, поначалу с этим были проблемы. И я полюбил слушать новое. Я теперь неплохо разбираюсь в жанрах, уже не то, что раньше, когда я знал только русский рок. В мире столько музыки, так жаль, что не узнать её всю. Иногда выезжаешь, настроение ужасно паршивое, а включаешь, и после пары треков вроде как-то полегче, какие-то другие мысли. А если тихонько ещё сигарету выкурить... Вот я сегодня на такое что-то с джазовыми элементами наткнулся. Это современное, электро свинг, и я заслушался, и даже не заметил, как проехал всю дорогу. Мне вспоминались мои курсы танцев, и девушка, с которой тысячу лет назад мы танцевали в паре. Катя. С удивительно тонкими запястьями. И огромными голубыми глазами, которые становились ещё больше, когда надо было сделать нужное движение. Мы с Катей просто танцевали сегодня. С её тонкими запястьями, острым подбородком и нежными плечами. Она так красиво двигалась, чуть прикрывая глаза. И я улыбался. А вот сейчас налетел ветер, и чуть не сдул мою старую дырявенькую шаль с колен. Бабушкина, я так с ней и катаюсь. Где же ещё я такую тёплую найду.


Рецензии