Благодарность

Мы зачастую оказываемся скупы на благодарность. Почему так сложилось не знаю. Возможно, тяжкая, безысходной горечью пропитанная жизнь сделала многих сдержанными в искреннем выражении своих добрых чувств. Не много было и поводов для этого, если честно. И не уверена, что прописанная в социальном этикете иных культур, такая привычная, однако в большинстве случаев просто формальная вежливость, лучше нашего недоверчиво-скупого молчания.

Но вот мир стремительно меняется вокруг. И у меня внутри отзываются абсолютно искренней благодарностью те изменения в жизни моего родного города, которые я вижу каждый день.

На социальной лестнице я занимаю самое последнее место и никого в этом не обвиняю, даже саму себя - очень полезный опыт, поверьте. Упоминаю об этом с одной лишь целью - доказать, что написанное здесь - это моё собственное, искреннее желание поблагодарить тех людей, которые к преображению города причастны и никто меня к этому не принуждал.

Вы знаете, столько счастливых лиц никогда раньше я не встречала на улицах города. Несмотря на пандемию, на меняющуюся экономику, на растущие цены. Последние несколько лет происходит какое-то внутреннее преображение людей и оно весьма заметно отражается на окружающем нас пространстве.

Спасибо вам, за приведённые и приводимые в порядок дороги, за цветущие парки, детские и спортивные площадки, за чудесные праздники и фестивали, которые происходят в городе, за воскресшие библиотеки и открывающиеся новые пространства для полноценной человеческой жизни.

Это совместный труд, разумеется, и каждый горожанин, принимающий участие в этом процессе, независимо от занимаемой социальной ниши, вкладывается в него в соответствии со своими возможностями и способностями. Но ничего этого не было бы без разумного и доброй волей направляемого руководства.

Скоро выборы. В прошлый раз я проголосовала за вас, почти вслепую: мне просто понравились ваши глаза и выражения лиц - они очень человечные и никакой ретушью этот эффект создать искусственно невозможно. Я рада, что не ошиблась в вас. Искренне благодарю и с радостью отдам свой голос в вашу поддержку и в этот раз, зная наверняка теперь, что вы именно те люди, которые способны достойно служить интересам нашего города.

Спасибо. Вы прекрасная команда профессиональных и человечных людей. Благодарю за ваш труд. Я вам верю.


Рецензии
Соглашусь с предыдущим отзывом, вы довольно смело идете против общего потока банальной, нерассуждающей ненависти к властям предержащим. Конечно, плохие правительства желательно менять. Но, думаю, тратить отведенное нам краткое время жизни на борьбу с какими-то "режимами", чтобы, в итоге, к власти пришли еще худшие - чистое безумие.

Леонтий Варфоломеев   08.08.2021 16:47     Заявить о нарушении
Я за сотрудничество. Власть - это тяжелейший крест, на деле мало кто из критиков согласился бы его на себя взвалить. Но без сотрудничества, причём обоюдного, ничего не выйдет. Власть это понимает и очень многое делает шагов навстречу, особенно в последнее время. Нам нужно стать гражданами, чтобы общество состоялось, а не инертной массой обиженных индивидуумов, которые заботятся каждый лишь о своём личном счастье. Многое уже меняется и изменится к лучшему - у нас просто не будет иного выхода, здорового выхода из этого трудного периода. И технологии позволяют теперь быть в диалоге с самыми высокопоставленными персонами. Почему не использовать инструменты по назначению? А город наш действительно преображается и очень радостно от этого и хочется в этом процессе принимать участие. Мне нравится идея: "Начни с себя и мир изменится". Вот я и учусь, привожу жизнь в порядок в моем микро-государстве - семье и с сопредельными территориями - соседями и горожанами)

Наталья Глубокова   08.08.2021 20:27   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.