Друзья мои, короткий репортаж от меня...

Открыла свой кабинет в Стихи ру и 2 сообщения издаться в
«Русь моя 2021»: Вы номинированы
«Наследие 2021»: Вы номинированы
но не буду - дорогое удовольствие не по карману,
где и копейка не завалялась.
Нет, вру... совсем неожиданно нашла в старом кошельке копейку старого образца (СССР), маленькая такая, вот любуюсь, еще монетка одна с Узбекистана нашлась - 50 сумм - радость то какая...
Зато есть инд-е рупии чуток, малазийские, казахские монеты, лиры, 3 евро, 10 центов и др. (так с разных стран остаточки - в общем живу и радуюсь, глядючи....
благо, что вид из окна обалденный - прямо на Ленинградское шоссе... и так, и манит, и манит, так и слышу зов предков..., а мани нет в кармани... зато есть фрукты в холодильнике, вчера сварила икру заморскую (баклажанную) - объедение!
И, главное! Есть любовь в сердце - трепещущая, живая, радостная и поющая.
Сейчас прислушаюсь какая песня звучит, это интересно...
О, "Скорпионс" "Я все еще люблю тебя" - недавно слушала, так и сидит пока во мне.
Послушайте и вы, друзья, бесподобная песня - крик души!


Рецензии