Внимательно наблюдай и увидишь...

      Этим летом,проживая в Венгрии ,в небольшом поселке вместе с мужем,я заметила,что к вечеру иногда появляются светлячки.Это такие букашечки,которые к ночи ,светятся ,как маленький фонарик.Вспоминая мое детство,когда я часто летом отдыхала в пионерских лагерях ,на территории Черного моря.То эти светлячки всегда появлялись к ночи.Вернее их можно было сразу заметить ,потому что они как бы включали свои маленькие фонарики.И все дети любовались ими,некоторые дети вылавливали их,чтобы рассмотреть их вблизи.И на лицах детей всегда можно было видеть улыбки и появлялось ощущение волшебства.Пространство как будто наполнялось чем то таинственным и хотелось сидеть долго и наблюдать за светящимися, кружащимися  точками света.
И вот сейчас,выходя на балкон дома я искала глазами этих светящихся насекомых.Но они появлялись редко.И тогда я включала свою фантазию.Я представляла,что они уже летают над травой,видела их сияние белое и радовалась.И буквально всегда через минуты две над травой появлялись эти светлячки.А однажды я представила,что светлячки летят по кругу.Но так как было уже поздно,я пошла отдыхать.А вот когда я вышла в сумерках на балкон дома,то сразу же передо мной появился большой светлячок ,который как будто ждал меня.И светлячок стал по кругу и по спирали лететь вверх,все выше,выше.Уже поднялся над домом и поднимался дальше.И это было так красиво и необычно,что я сразу вошла в состояние ребенка и хотелось прыгать от радости и хлопать в ладоши. И ко мне пришло понимание,что вот так и каждый человек,выбравший путь духовный,путь любви на нашей красивейшей планете,поднимается вместе с ней в энергиях любви и при каждым новом витке спирали восхождения,он отбрасывает свои старые привычки мира старого,полного энергий разделенности,страхов,и наполняется новыми энергиями.И каждый раз ощущения энергий любви становятся сильнее и перед человеком открываются  какие то чудеса,новые возможности . И неповторимости каждого момента жизни.
   
     За последние месяцы очень четко можно определить,выбрал ли человек путь восхождения вместе с планетой или путь нисхождения и потери жизни.И такой выбор стоит перед каждым человеком.Итак ,что я стала замечать,что люди ,принявшие вакцину по своей воли или по  принуждению,меняются и внешне и внутренне.Уже второе лето проживания в Венгрии я увидела большую разницу состояния людей в прошлом году и в этом 2021 году.Мы уже второе лето каждую неделю ездим на горячий источник в Хевиз ,купаться в теплой природной воде.И если в прошлом году мы наблюдали много смеющихся и довольных людей, то в это лето картина поменялась.Мы замечаем в основном пасмурные и равнодушные лица.Уже давно все светлые врачи и люди из всех стран предупреждают,что эти модные вакцины опасны для жизни и несут в себе генетические изменения людей,и что в них содержаться вещества от абортированного неизвестного человека.Видимо это мягко сказано.Все дело в том,что лица людей ,почему то приобретают черты  нечеловеческих существ.И что типично для людей,которые уже генетически начинают меняться,что у них постепенно исчезают все позитивные эмоции.И их глаза совершенно четко меняются.В глазах исчезает блеск,радость и даже просто обычные чувства наслаждения едой,водой,природой итд. В основном они купаются в такой чудесной теплой воде с видом существ ,которые плывут в грязной и неприятно пахнущей воде.У них лица скукоживаются,а глаза тоскливые и по лицу видно,что они не получают те удовольствия ,что получали раньше от воды и что им больше не интересно находиться в воде.Вот только ,когда в воде плескаются дети,то наслаждение от воды видно на их лицах.Это блестящие глаза,счастливые лица и их переполняют позитивные эмоции.Рядом с детьми иногда находятся смеющиеся родители,которые сразу видно не приняли процедуру модную.И тогда пространство все наполнено жизнью и вода реагирует на эти энергии радости и становиться радостной тоже. 
       Однажды мы наблюдали очень странных людей.Так я находилась в воде и неподалеку также плавал муж.И я вижу, как в направлении к нам, идут в воде трое мужчин.,Они шли в ряд на расстоянии метра друг от друга.Хотя внешне они были спокойны,но от их вида шла какая то тихая враждебность.Я кликнула моему мужу,чтобы он подплыл ближе ко мне и посмотрел назад.И мы стали рассматривать этих странных мужчин.Они все были высокого роста с сильной мускулатурой и на вид были похожи на полицейских или охранников.Но,что характерно для них,у них была слишком бледная нездоровая кожа.А их глаза были пустыми,там не было даже оттенка какой то довольности,ну хотя бы от того,что вода теплая 32 градуса.Было у нас такое ощущение,что идут зомби,настолько эмоционально они были пустые.И ещё у нас было ощущение,что если такие вот люди  будут пущены против народа,для защиты элитных людей и темного правительства планеты,то они будут чудовищно беспощадны,там уже не будут иметься в наличии хоть какое то сочувствие и милосердие.То есть убить без причины человека, это для таких норма,так как не один мускул не вздрогнет и ни одна позитивная эмоция не взыграет.У моего мужа расширились глаза от такого зрелища чего то чужеродного и нечеловеческого.Он ещё раз тихо вскрикнул,что не дай бог таким стать и как чудовищно опасно получение модного укола.Да !Изменения среди людей очень серьёзные.Да и я разговаривая со многими людьми в Венгрии получившими уколы и хоть немного ,говорящих по немецки,слышала одни и те же жалобы,что у них странные головокружения,давление скачет,частые тошноты и многое другое,а главное, что они стали слабые энергетически и так трудно в связи с этим работать им.И какая огромная разница между людьми получившими уколы и людьми не выбравшие эту процедуру.Так мы безмятежно,с огромным удовольствием однажды плавали в воде,но ощущения были таки,что люди,находящихся в воде в это время,были вакцинированы,и это было видно сразу по их равнодушным лицам.И в воду заходит одна женщина средних лет.Она окунулась в воду и ее лицо сразу осветилось радостью,глаза заблестели ощущением наслаждения от воды и улыбка не сходила с лица.Мой муж сразу заметил и сказал,что сразу видно,что эта женщина нормальная,не генноизмененная .Она уплыла далеко и когда уже возвращалась,я подплыла к ней и спросила на русском:"Я предполагаю,что вы отказались от вакцины?"Она ответила:Да". И она стала рассказывать свое мнение на все,что сейчас происходит.Сама она русская,но с семьёй живёт и работает в Германии.И она четко сказала,что все ,что она сейчас видит,это преступление перед людьми,хотя она абсолютно была далека от этих тем до как бы *пандемии*,И сказала,что вся семья категорически не пойдет ни на какой либо медицинский эксперимент.И очень переживает по поводу ее доченьки,которой 12 лет.Потому что детей в Германии с 12 лет,(как и во всех странах по единому плану)планируют вакцинировать,а это чудовищный эксперимент,который не проводился так масштабно,после Фашистских экспериментов над людьми в концлагерях.Но в те времена разгула фашизма,проводились эксперименты над телами людей.А сейчас через эксперименты проходит обесчеловечивание людей и это все затрагивает человеческие души.
       Я поставила перед моей душой задание,показать мне через мои осознанные сны,как изменяется состояние людей ,после такого эксперимента над людьми,исходя из всех вариантов вакцин.Итак я оказалась в пространстве тонкого плана.И я люблю часто передавать всю гамму чувства благодарности и любви нашему Небесному Творцу.И я стала говорить слова любви ему.И в ответ стало так ярко,так радостно и я вошла в состояние абсолютной безопасности и безусловной любви.И находясь в таких энергиях я стала подпрыгивая кружиться и танцевать,купаться в энергиях любви.И это непередаваемое ощущение и чувство абсолютной безмятежности и энергий родных,присущих любому человеку,созданному по образу и подобию Небесным Отцом.Какая же бесконечная радость быть частичкой бесконечного пространства любви.И какое счастье,что наша планета возвращается в энергии любви,такие закономерные и родные.И как их мало таких энергий было раньше на нашей планете в 3 измерении.И многие люди,которые проснулись от такой долгой спячки,как жизнь в энергиях 3 измерения,сейчас в этот период перехода наполняются постепенно этими родными энергиями любви и с каждым днём чувствуют себя лучше и лучше.
     И вот я танцую в этих родных энергиях в моем сне и понимаю,что вот так будут чувствовать себя все люди,которые перейдут вместе с планетой нашей в мир любви,не теряя при этом физические тела,а только станут молодыми,красивыми, здоровыми и счастливыми.Как и говорил об этом Иисус и все великие люди,что будьте готовы каждую минуту войти в царствие Божье.
Я увидела свою Божественную душу,она как солнце сияло и освещала меня .И прозвучал немой мой вопрос:Что будет с людьми,выбравшими идти не путем любви и выбравшие из состояния страха вакцинацию.И душа стала удаляться.Она скрылась.И пространство вокруг стало темнеть.И вроде бы ,ты ещё помнишь и знаешь эти энергии родины любви,но они как то начинают тухнуть,как факел,постепенно сгорая.И уже к твоим плечам,телу прикасаются энергии,но они как малый ветерок и не дают ощущения радости и защиты.И уже внутрь постепенно как бы заползает чувство страха и безнадёжности. Уже охватывает состояние,что если звать свою Душу,то она не ответит ,так как не ответит ни один представитель мира любви.Приходит уныние и чувство безразличия.И уже кругом только тьма .И ты один и нет источника жизни и радости.Брррррр! Дальше я не захотела чувствовать и так понятно.И я вернулась тонким телом и проснулась.Я бесконечно благодарила мою Божественную Душу за ее бесконечный свет радости и любви ,которые она дарит мне каждую секунду и благодарила каждого представителя бесконечного океана любви,все высшие силы и нашего Отца-Абсолюта и Маму Мира за то ,что  они есть и спасают людей и планету,выбравших путь свободы и любви от сил тьмы,дорогу возвращения в свой родной дом.Да! Выбор стоит у каждого человека. И нужно уважать выбор человека.Ведь во Вселенной всегда важен закон проявления воли выбора. Поэтому сейчас такой ответственный период стоит перед каждым человеком ..И нужно проявлять волю свою,если вы хотите оставаться жить со своею Душой и не идти ни на какие манипуляции и требования темных представителей планеты вкалывать жидкости эвтаназии.И вам в этом помогут Небесные помощники.И это ваш выбор и с вами все высшие силы.И вам, в этот судьбоносный  период помогут практики духовные,чтобы каждую минуту быть в состоянии духа и полной защиты энергетической.(сайт Возрождения Света.Марта.)
        В этот ответственный период жизни всех людей ,нам нужно объединяться в Духе,чтобы стать на защиту наших жизней и тем более детей.чтобы одержать полную победу сил света на земле над полчищами всех тех,кто сознательно делает преступления против человечества планеты.И наше оружие,это сила Единения,это сила Любви.Тьму не победить прежними методами,как  ,восстаниями,революциями,войнами.Это все жёсткие энергии тьмы.А вот наше единство в Духе,то есть единение энергиями любви,это для темных существ,как солнце,не досягаемо и непобедимо.И многие работники света делают медитации для окончательной победы сил света на земле.Так 1 августа этого года я делала медитацию для единения в Духе всех народов планеты и единение нас всех с бесконечным океаном любви,со всеми высшими силами света,любви.Я представила,что в центре планеты находиться коллективное сознание человечества,в виде образа человека,со всеми телами,которые объединены осью планеты,осью любви со всеми высшими силами,с Первотворцом,с Великим Центральным Солнцем,с Отцом Абсолютом и Матерью Мира. И попросила все высшие силы помочь заполнить коллективное сознание человечества огнем Вселенской любви, для растворения страхов у человечества,а также заполнить энергиями Вознесения для растворения всех низковибрационных чужеродных энергий и программ.И весь облик образа к.с.ч.стал наполняться красивыми энергиями-золотым,фиолетовым,синим,розовыми цветами.Я также представила,что пространство планеты наполняется также этими божественными энергиями.И вся планета и к.с.ч стали заливаться этими энергиями.А затем все залилось розовым цветом,энергиями безусловной любви.И нежные ,розовые волны стекались к планете и преобразовывали ее и людей.И состояние безусловной любви также разливалось и внутри меня и в пространстве проживания.И когда я открыла глаза и посмотрела в малое окошко на крыше дома,то увидела в небе,как мелкие пушистые облака образовали картину бриза моря.И казалось,что эти нежные,ласковые волны любви втекают бережно на нашу планету.Я сфотографировала эти образы волн,которые нарисовали облака,оповещая о происходящем процессе реальности.
     Вы представьте насколько мощна наша сила через наше единение в Духе.Вот поэтому темное правление тайное,все делает возможным,чтобы нас разъединить закрытием границ,закрытием нас в свои жилища и страшить по ТВ и интернету страшилкам об опасности маленьких  вирусов.Но ведь когда человек находиться в духе,в состоянии любви,где нет места страхам,то любой вирус не сможет ужиться и выжить в вашем физическом теле.И конечно все нелюди,пропитанные энергиями тьмы,будут сразу сокрушены.Да они ,как старый осенний лист свернуться в своем паническом страхе перед энергиями безусловной любви.И тогда наступит время мировых трибуналов над темными правителями и их исполнителей.И с нами все высшие силы.Мы непобедимы.
      То,что в наш мир медленно и стабильно втекают волны любви очевидно.Это так уже заметно.Но если вы все ещё заняты целыми днями зарабатыванием денег,чтобы ,как говорят,прилично жить.То это все равно что толкать себя сзади на путь в никуда.Как люди ещё не понимают,что приличные деньги никогда не заработать в этой системе,пропитанной сатанизмом.Никто не получает денег.Получают люди только за способность трудиться.Все мировые деньги сосредоточены в руках темной элиты,которая и подготовила вам планы утилизации.Они никогда не поделиться деньгами с народом.И сейчас они убивают мелкий бизнес своими планами.И собираются перевести всех людей на пособия выживаемости,чтобы сделать всех безусловно нищими и бесправными.У них никогда не было интереса,чтобы люди хорошо в достатке жили,да ещё без войн,терроризма и без болезней.Сейчас нужно приложить наши усилия к изменению себя внутри и тогда вы увидите ,что все вокруг меняется наилучшим образом.Если вы дадите себе больше  свободного времени,то выходите по вечерам смотреть на звёзды.И вы явно заметите что то необычное.Если раньше я замечала бесшумные корабли светлых сил,курсирующих по воздушному пространству незаметно.То сейчас я их вижу,как очень большие и яркие звёзды,плавно передвигающиеся безшумно через все видимое мне пространство неба.Они уже не прячутся от населения,чтобы не испугать их.Ведь победа сил света в воздушном пространстве свершилась в этом году.А сейчас идут медленные процессы освобождения планеты от главных элитных нелюдей.
     Вы можете по вечерам увидеть,как от вашего посыла любви звёздам,кораблям света,они начинают танцевать и в ответ вы  получаете  ответную волну любви. А если вы будете по вечерам любоваться солнышком или облаками,то увидите тоже что то прекрасное.В ответ на ваши чувства любви, облака будут менять цвета.Так я их начинаю фотографировать.И через несколько секунд они меняют краски.Например вначале оранжево-желтые облака ,затем ярко оранжевые.а затем розово-,жёлтые,потом ярко розово-голубые,розово-синие и опять оранжевые и.т.д.Они как будто каждые несколько секунд кивают мне и радуют красотой.И при виде всех этих прекрасных изменений в природе,которые можно заметить в любое время суток,можно четко понять,что мир меняется быстрыми темпами.И так незаметно мы войдём в наше новое энергетическое пространство жизни.
     Однако в тех местах планеты,где много скапливается низких энергий,природные стихии бунтуют,что выражается потопами,необычными осадками не по сезону.И эти природные стихии можно смягчить,наполняя их энергиями любви и преобразуя пространство.И если в пространстве проживания нет ни одного проснувшегося от убаюкивания тьмы человека,то в таких местностях очень разрушительные процессы стихий идут.И в ваших силах все изменить.Я уже давно не управляла погодой.Это раньше,если мне приходилось ездить на работу,а ожидался шторм например,то я смягчала этот процесс.А сейчас я не работаю.Но в любом случае смягчаю разбушевавшиеся  стихии.И этим летом в нашем районе практически не было дождей.Поэтому 1 августа в 18 часов 50 минут я организовала дождь.Представила,что идёт дождь,но после него нет ущерба ,нет залитых улиц.И все это я представляла ,заливаясь энергиями любви.И буквально через 10 минут стали приближаться тучи дождевые.,что даже мой муж заметил,говоря мне,что они очень быстро двигаются,просто летят сюда.И пошел мягкий дождь и спала жара и природа ожила.Настолько могущественна сила мысли и сила любви.И мы может благоприятные перемены сделать совместными усилиями,находясь в единении силы Любви.
      Учитесь уже сейчас входить в состояние любви по вашему велению.Тренируйте себя.Просто можете произнести вслух или про себя:"Вхожу в состояние безусловной любви".И концентрируйтесь на три верхние чакры головы,связанных с высшими энергиями и также концентрируйтесь на центр грудной клетки,где расположен сакральный кристалл Любви.И заливайтесь энергиями любви.Тренируйтесь в самые тяжёлые минуты вашей усталости.И каждый раз вы будете заливаться энергиями любви сильнее и сильнее и ваша усталость будет покидать вас.И такие практики помогут вам в самые трудные периоды,и вы сразу будете выплывать в высшие энергии,недоступные для низких существ,которыми например кишит астральное пространство ещё.И вот как меня учит моя Душа применять мои практики .Так недавно меня затянуло в астральный мир для получения очередного опыта.Я оказалась окружена человекообразными существами и на мой призыв к высшим силам,ничего не произошло.Тогда эти существа стали угрожающе говорить,что мне здесь никто не поможет.Ну что мне делать? Вот тогда я и применила мою практику.Я стала заливаться безусловной любовью .И эти существа стали преобразовываться во что то безобидное.И я спокойно возвратилась к себе,к своему физическому телу.Наступают такие времена,когда уже нужно постоянно находиться в таком закономерном для людей состоянии любви и тогда все для вас будет разрешаться наилучшим способом и  на высшее ваше благо.Становитесь здоровыми,молодыми и счастливыми здесь и сейчас.И ваша красавица Божественная Душа и все высшие силы в этом помогут.
                Продолжение следует.


Рецензии
Екатерина, добрый день, могу ошибаться, но вроде бы светляки примечательны тем, что вообще не едят во взрослой стадии развития, набирают вес личинкой, а после метаморфозы жгут прежние ресурсы, по вакцинам рассуждать не берусь, разве до 2020 года в мире не существовало депрессии, суицидов и бледных людей, вероятно, в 20-м большинство верило в краткосрочность ограничений, а за год все просто устали, да и нагрузка по профессиям очень разная, часть офисных сотрудников работает дома, другая половина весь день сидит в наморднике, от которого болят ушные хрящи, продавцы в масках ещё и мешки таскают без нормальной возможности дышать, а врачи утопают в бесконечном количестве документационной возни с огромным числом записей на приёмы, естественно, без повышения зарплат, оттого люди стали делиться на радостно-загорелых и бледно-грустных, звёзды к началу осени всегда ярче, а делать людей нищими и бесправными давно ни к чему, мы с пещерного века такие, но дальнейших Вам успехов, и с уважением.

Тэлон Шарпер   08.08.2021 03:57     Заявить о нарушении