А по ночам шумит прибой

Краснели яблоки в саду
И наливались соком груши.
Сижу заложником в плену
И вирус планы мои рушит.
Жара сменяется дождём,
Пошёл я в лес, а там всё сухо.
И собираю нудным днём
На грядке огурцы от скуки.
Запреты кончатся когда
И я смогу вздохнуть всей грудью,
И в море плюхнуться тогда,
Смывая накипь зла, разлуку.

А по ночам шумит прибой,
По крыше ливень бьёт волной.

    07.08.21.     Полушкинская поляна


Рецензии
Вы знаете Андрей. Я тоже, нынче. Мечтал поехать, на Юг. Послушать, прибой моря. В Крыму, был. Не раз. И видел море. Широкое. Вода, сине- зеленого цвета. И чайки. Над волной. Романтика. А недавно. Увидел новости. А там. Ужас, какой то. Пляж, в Сочи. Смыло потоком. Ялту затопило. В Симферополе. Вода, в, пол колена. И что, твориться. С погодой. Я же. Живу, на Урале. А у нас. Удивительно. В Москве, ливни ,грозы. А, у нас. Жара, под, 30 градусов.Куда, катится мир. Кругом затопления, и, пожары.Что и. Дальше будет. Вот, такое. У нас. Лето нынче. Моя сестра. Поехала, в Крым. Я ей, посоветовал. Взять ласты, и, болотные сапоги. Смешно конечно. Но, такова реальность. В Керчи, до сих пор. Сушат дома. Печально. Скоро зима.А им. Жить будет, не где.Ну ладно. Будем надеяться. На лучшее. С уважением. Никола Сивинский.

Никола Сивинский   28.08.2021 17:25     Заявить о нарушении
«Надежды юношей питают, Отраду старцам подают», Но все же постепенно тают.
Никола, спасибо. Взаимно.

Андрей Кучумов   28.08.2021 17:35   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.