Мой опыт короны

Пережив это испытание , я стала лучше понимать людей ...
Самый крепкий и здоровый , мой сын заболел первый и болел дольше всех более 15 дней.  Прививки он не делал ,нюх пропал .Он хотел похудеть - и похудел . Несколько дней ничего не ел и не пил. Особенно тяжело сидеть на карантине без права выхода из дома , а точнее из комнаты . Защищаться должны здоровые , человек чихающий и кашляющий не может после каждого чиха менять маску . НЕ всегда возможно хорошо проветрить помещение - например ванную . Невозможно купаться в маске , а чихание оттуда не выветривается . В итоге как ни старайся - не убережешься .
 Мы с младшим  были привитые , в итоге наша болезнь протекала намного легче , уже на 3-4 день мы хорошо себя чувствуем  . Аппетит очень не большой , голода нет , но есть слабость , которая усиливается наверняка из за отсутствия движения .
Поэтому на вопрос делать ли 3 прививку - думаю что да . Так советуют равы, и я пойду за ними . Тот кто советуется с равом ,имеет милосердие , в чем я многократно убеждалась . Желаю всем здоровья и всех благ !


Рецензии