Пропасть

       Страна моя мне заменила близких,
       не знала предков своих я,
       но, оказалась тоже ты воинственной.
       и...отказалась от меня.

       Страна моя, ты это знаешь,
       я перед пропастью стою.
       Спихни меня туда,родная,
       заранее тебя благодарю.


Рецензии
Здравствуй, Таня!

До чего дошла страна родная,
нет предела воровства и лжи.
Довела до ручки и до края
пропасти загубленной души.

Ольга Шельпякова   09.08.2021 12:07     Заявить о нарушении
Ольга, привет!
Спасибо за прекрасный отклик.

ПРОЧЛА КАК-ТО, юноша на авто на что-то наехал,и как вроде, погиб.
Машина оказалась очень дорогой,явно купленная не на доходы юноши.
Заинтересовались отцом юноши,в результате он получил пожизненный срок

Татьяна Гутова   09.08.2021 05:02   Заявить о нарушении
ЭТо БЫЛО В КИТАЕ.

Татьяна Гутова   09.08.2021 05:04   Заявить о нарушении