Музыка в моей жизни

Музыка для меня – это воздух. Буквально. Удивительно, но я помню себя в очень раннем возрасте, еще младенцем. До того, как стал тинейджером, обладал феноменальной памятью, мог цитировать книги страницами, и фильмы в репликах, то есть, не только пересказывать сюжетную линию. Но из-за постоянных стрессов в моей реальности многое изменилось. Когда мне не было еще и года, мама ставила пластинки на проигрыватель с зеленым огоньком. Музыка быстро успокаивала. И я хорошо запомнил ощущения и наблюдения в том периоде. Эпизоды еще будут озвучены. Многие удивлялись, когда рассказывал какие-то детали, которых, по мнению взрослых, помнить не мог.  В 3 года в моей жизни уже случилась инициация – первое обстоятельное знакомство с фортепиано. Меня оставили с ним наедине. И я попал в океан звуков, в свободное пространство аудиомиров, покидать которое уже не хочу совсем.


Рецензии