Я видел сон цветной, словно картину

Я  видел  сон  цветной, словно  картину, -
У  вод  прозрачных  моря  вспыхнул  Свет,
И  появился  Старец, согнув  спину,
Сказал  мне: «Я  -  пророк…Мне  семьсот  лет…

Всем  будет  править  инопланетянин,
На  всей  планете  славной  и у  вас…
И  это  время, друг, не  за  горами,
Ты  много  предсказаний  взял  от  нас…


Война, ковид, начало  катаклизмов,
Но  нал  тобой  смеялись, дуралей…
Ваша  беда, -  упадок  ментализма,
И  жадность  многих  глупеньких  людей…

Вы  просто  ненавидите  друг  друга,
И  в  войнах  убиваете  за  то,
Что  вам  Гордыня  -  давняя  подруга,
А  разум  пал, как  старое  пальто…

Кто  лучше, кто  богаче, а  кто  старше,
Кто  должен  кем  из  вас  руководить…
Вот  потому  послали  вам  и  Наше, -
В  богатой  разновидности  Ковид…

Надежды  на  вас  мало, ведь  за  деньги
Вы  заложили  жизнь  и  новый  день…
Все  у  разбитой  будете  телеги,
Из-за  мозгов, что  стали  набекрень…»

...Святой  Пантелеймон, славян  целитель,
Спаси  нас  от  болезней  и  греха…
Мы  -  Божьи  дети…Бог  -  наш  повелитель…
Мы  ждем  в  слезах  святого  Пастуха…


                9.08.2021.


Рецензии