Отпуск. Мечутся чувства

Радостное ожидание встречи, восторг, предвкушение
- Не улетай…
Щимит сердце, грусть расставания, прощальный поцелуй
- Я вернусь!
- Я буду ждать!
Калейдоскоп событий, дни летят, мелькают города, в душе восторг, в ночи тоска…
- Хочу к тебе, как же я скучаю!
- Приезжай быстрей!
Взлет, грусть расставания, радостное ожидание встречи
Быстрей, быстрей, нет сил терпеть, почему же так тянется время…
Открывается дверь, толпа народу, глаза мечутся, сердце на мгновение замирает в испуге…
- Привет!
- Привет!
Восторг, жаркие объятия, сладкая истома, долгий поцелуй
- Как же я тебя ждал!
- Как же я тебя ждала!
Нетерпеливое ожидание, касания, взгляды, быстрей, быстрей...
Нет сил терпеть, фары нашаривают укромное место, страсть, взрыв, крик замирает в ночи, накатывает сладкая истома…
Дни летят, жаркие объятия, ненасытность, страсть, нежность, счастье…
- Ты меня любишь?
- А ты?
- Я очень!
- И я очень…
Утро. Неизбежность расставания, накатывает тоска…
- Мне пора…
- Тебе пора…
Нетерпеливое ожидание, легкая грусть и сладкое послевкусие прошлых встреч…


Рецензии