Жрица

  Она не отпускала кнопку звонка, потому что знала, что если она уберёт палец, то у неё не хватит мужества дожидаться, когда откроют дверь (если вообще откроют). Но от своих мыслей ей не удавалось избавиться. Она представляла, как ОН идёт к двери, смотрит в глазок, а потом...Она не успела додумать, что потом, так как замок щёлкнул, дверь открылась, но не медленно, как она представляла, а очень быстро, так быстро, что она даже не успела увидеть, кто за дверью. Она даже не успела понять, что дверь открылась. И когда она подняла глаза, ОН стоял перед ней в проёме двери. Она смотрела на него и не могла увидеть ЕГО лица. Она видела то нос, то губы, то ворот его футболки (взглянуть в ЕГО глаза она не смогла бы сейчас),а сердце билось в висках, наполняя голову гулом и закладывая уши.
- Здравствуй...Ничего не говори, пожалуйста...Сначала я...скажу всё, что хотела...чтобы ты знал. Пусть тебе это не надо, пусть заскучаешь, назовёшь меня дурой, пусть всё, что угодно, но только после того, как я тебе всё скажу.
Она коротко, судорожно вдохнула.
- Я приехала издалека, очень издалека. Просто, чтобы увидеть тебя. Чтобы увидеть и почувствовать город, в котором ты живёшь, твой двор и дом. Не для того, чтобы что-то требовать от тебя, караулить у подЪезда и предлагать себя на ночь, нет! Мне не надо этого. Потому, что в этом нет твоей любви. Только твоя любовь могла бы выделить меня из всего человечества, вознести на недосягаемую высоту и дать возможность увидеть небо под ногами, потому что сделала бы меня счастливой. Но счастье нельзя выпросить. Я знаю, что не я твоя единственная, твоя судьба. Но я подумала, что имею право просто увидеть тебя. Раз в жизни увидеть просто любимым человеком, а не кумиром на концерте. Посмотреть в глаза, которые никогда не забуду. И я всё-таки скажу тебе слова, которые тебе давно надоели, но которые рвутся из моего сердца - я люблю тебя... Я люблю первый раз в жизни. И сколько бы ни было в моей будущей жизни этого чувства - ты навсегда останешься первым. Самым трепетным и чистым, единственным, безгрешным. Поэтому ничего сейчас не говори, я не хочу, чтобы ты случайно разрушил мой храм Поклонения Тебе. А я клянусь, что навсегда останусь в этом храме жрицей, и, может быть, когда-нибудь тебе поможет сознание того, что где-то есть Твой Храм, в котором никогда не угасает огонь и кто-то каждую ночь молится небесной звезде, названной Твоим Именем.


Рецензии