Дедушка Миша

Мой дед Миша был хорошим человеком - трудолюбивым, ответственным, спокойным. До определённого возраста он грешил выпивкой и азартными играми. Был он родом из села. А какие в селе развлечения? Водка, баня, карты, домино... может и ещё что, но я того не ведаю. Неподалёку от дома, где они жили с бабушкой Надей находилось огромное полузаброшенное кладбище. Признаюсь честно, лучше бы его там не было. Меня посещало какое-то неприятное тревожное чувство каждый раз, когда я оказывался там. Дед любил поиграть в картишки с товарищами. Они садились за один из столиков, расслаблялись спиртным и резались в дурака. Иногда дед брал меня с собой, поэтому я знал про их лазейку.

Как-то раз, дед уложил меня спать обеденным сном, а сам ушёл из дома. Но мне не спалось. Я сел на веранде и стал смотреть в окно. Вскоре на крыльце появилась бабушка. Я очень ей обрадовался! Перекинувшись парой фраз, мы отправились на поиски деда. Через пятнадцать минут я привёл бабулю к месту дедова энтертейнмента. Нужно сказать, что бабушка Надя имела свойство взрываться. Ох и досталось же в тот день деду! Не помню точно, но, возможно, именно после этого случая, дед мой потерял интерес к азартным играм... а через некоторое время и к спиртному.


Рецензии