Я видел день с моим лицом

I saw her today
I saw her face
It was a face I loved, and I knew

And still they begin
Needles and pins

Chris Norman – Needles And Pins

CN CN CN CN CN CN CN CN CN CN CN CN CN CN CN






Я видел день с моим лицом
(Играешь в жизни только блиц)


Я видел день с моим лицом,
И думал о портрете ночи!
Луна светила,а потом...
Прилив набегами клокочет!

Настало утро слезы дня,
Мое лицо вдруг оросили!
Я ждал звезду - Ну где она?
Там голубое мне приснилось!

Хотел увидеть Образ Той,
Что за луною приходила!
И тайной поступью,за мной...
Меня лишь сумраком манила!

Как разглядеть ее лицо?
Как стать Единым - днем и ночью?
Не яблочко - катить яйцо,
На блюдечке ,с рисунком сочным!

Приходит снова - день другой,
Сплошным дождем стекают слезы!
А за стеклом уходят сном,
Лишь ожидания и грезы!

Неповторимо - поступь лиц,
Игра стихий и светотени!
Играешь в жизни только блиц,
Не скажешь стоп,о сколько мнений!


© Copyright: Валерий Никонов 2, 2021
Свидетельство о публикации №121080905928


Рецензии