ВУЗ. Воспитаница Звездного Храма. часть 2

Переступив порог, ангел огляделся: длинный коридор,уходящий вдаль и многочисленные двери по сторонам.
Подбежавший сотрудник быстро оглядел ангела, куда-то посмотрел и потащил за собой, даже не давая возможности осмотреться.

Подведя к очередной двери, агент практически впихнул абитуриента  в неё, произнеся всего лишь одно слово - смотреть!

Внутри маленького кабинета стояло удобное кресло,  и экран, перед экраном лежали очки. Внезапно экран засветился голубым светом и появились изображения. Ангел понял, что ему нужно побыстрее садиться в кресло, одевать очки, в которые видимо встроены наушники, потому -то никаких звуков не было слышно. Ангел быстро уселся в кресло,одел очки и тут услышал мягкий звук, изображения на экране сменялись.  В основном это были изображения женщин разного возраста и разных типажей. Ангел понял, что ему необходимо разобраться в понимание женской души.

На экране показывались девочки в прелестных платьях с косичками, хвостиками, распущенными волосами. Что-то очень близкое и родное было в этих картинках и звуках, но, память, даже напрягаясь из всех сил, не могла ничего вспомнить. Нафанаил всматривался в лица, пытаясь понять и разобраться, но, услужливая память была странно чиста, как новорожденная звезда. И тогда он в изнеможении закрыл глаза, прислушиваясь к звукам, и вдруг до боли знакомый и родной голос позвал его по имени. И по совсем другому имени! От неожиданности он резко открыл глаза и ощущения вмиг исчезли. Что это было???

И в тот же момент заглянул улыбчивый агент: у вас всё в порядке? Помощь нужна?
Не в силах говорить, и не понимая происходящего, Нафанаил (или всё же не Нафанаил?) отмахнулся и кивнул, уставившись на экран. Агент мягко закрыл дверь, и уже за дверью сделал маленькую, еле заметную пометку на Листе Личности.


Незадолго до этого, на звездном корабле в межгалактическом пространстве ....

Мелета

Я шла по длинному серпантинному коридору, поднимаясь вверх. Мягкий свет струился из спрятанных в потолке светильниках, стены были приятного серого тёплого оттенка, я знала, что и на ощупь они также приятны. Пол тоже серый, но другого оттенка, это покрытие скрадывает звук шагов, ведь не будь такой звукоизоляции - каждый звук разносился бы эхом по всему Центру. Сколько раз мне довелось пробегать туда-сюда, что и не сосчитать,  но теперь я поднимаюсь, можно сказать, в последний раз.
Я выросла, мне 21 год и родители отпускают меня во взрослую самостоятельную жизнь. Вернее,  мне предстоит процесс обучения, завершив его, я вернусь сюда и буду помогать своему  отцу.

Да, я - Мелета, дочь Верховной Жрицы и Великого Мага Галактики Андромеда. Где и когда встретились и пересеклись мои родители мне неведомо, и спросить я тоже не могу. С детства я приучена, что все что мне необходимо по возрасту, мне расскажут. Всему своё время - часто говорила Верховная Жрица воспитанницам Звездного Храма.

Росла я  в стенах храма, будучи его воспитанницей и всеобщей любимицей, а о том, кто мои родители - не знала, впрочем, как и остальные девочки. Меня усиленно учили всему, что знали сами жрицы и мое образование, можно сказать, было великолепным.
Теперь, осталось главное - найти в чем заключается мой истинный Дар, данный каждому Творцом при рождении. Это было удивительно, но, наверно, все таки справедливо и интересно, ибо в поисках своего Дара андромедианцы постигали множество наук, знаний, навыков и умений. Очень редко случалось, что Дар проявлялся сам, но и ответственность за проявление Дара была значительно больше.

 Ну да ладно, мне еще только предстояло найти свой Дар и поэтому пока я свободна как комета и могу заниматься всем, что меня интересует. А что может интересовать девушку начинающую жизнь? Конечно, галактические приключения. В Храме я и надеяться не смела, что однажды взойду на борт какого-нибудь галактического корабля. Но, в день моего шестнадцатилетняя, Верховная жрица вызвала меня и совершенно неожиданно сообщила, что пришло время и они расстаются со мной, так как я выросла и уже пора. А потом еще и ласково обняла! Это Верховная-то! Одного её взгляда было достаточно, чтобы воспитанницы прекращали болтать и занялись делом.

 Мне и первого вполне было достаточно, чтобы заволноваться, ведь далеко не все покидали храмовые стены в свои шестнадцать лет, а Верховная еще и обняла меня, и представьте, в её глазах стояли слезы. Но, она быстро взяла себя  в руки, сухо сообщив, что внизу  меня дожидаются представители Центра и я, не мешкая, должна отправиться с ними. Не мешкая! Даже с подружками попрощаться не получилось, только рукой помахала, когда в сопровождении центристов покидала храмовый комплекс, уходя по длинному коридору в новую жизнь.


Рецензии