Читаю по почте

Читаю по почте через рассылку "В новый Мир через вакцинацию". Раскрывать почту не стал, ибо невозможно, всё время мигающие картинки. Открыть именно эту тему, не представляется возможность, поэтому удаляю всю почту без всяких попыток. Но заглавие похоже на правду, именно в другой Мир... Больше это невозможно никак назвать. И вообще, на дух мне такие рассылки. которые невозможно прочитать.   


Рецензии
Здравствуйте, Пётр.
У Вас в названии закралась опечатка. А что это за рассылка?
С уважением и наилучшими пожеланиями,

Лариса Малмыгина   10.08.2021 10:19     Заявить о нарушении
Спасибо Лариса. не внимателен... Ссылка простая мне на почту посылают всякую дрянь, а она не открывается. Политика! А название темы "В новый Мир через вакцинацию". Я так понял, раз не открывается почта, НОВЫЙ МИР, это тот свет... Лариса, я не читаю лишнего, знаю, что ничего умного нет, за редким исключением. Сейчас все пишут, в том числе и я. Не читаю вообще медицинскую тему, особенно симптомы тех или иных проблем обхожу за три версты. Как откроешь, в основном маразм. Либо я дурак, либо они глупые... А вообще я больше занимаюсь творчеством. Мне главное, чтобы те не касались близких мне людей. Но эти рекламы достают, поэтому здесь и пишу. Чем больше насилие, тем сильнее ответ будет. Честно и пор совести жить в этом Мире сложно. Надо везде урезать своё "ХОЧУ". Но амёбой быть не собираюсь. С Уважением и Поклоном к Вам Лариса, Пётр. Спасибо.

Пётр Морозов   09.08.2021 20:21   Заявить о нарушении