Апокалипсис души

      Когда болит тело, боль можно унять таблеткой! Когда болит душа, от этой боли нет средства! Ни алкоголь, ни снотворное, ни драка, чтобы спустить «пар», ни другая баба – ничего не помогает! Вспоминается старая поговорка, что лучшее средство от головной боли – гильотина! Но я считаю, что самоубийство, это удел слабых людей, попытка сбежать от неприятностей, даже не пошевелив пальцем! Я не такой и все же…


       Несколько дней назад я набил морду своему боссу! Шикарно сработал! Теперь он мою жену несколько недель, пока глазки» откроются»  и отек спадет, видеть не сможет. Кроме того и «лапать» тоже – правую руку я ему, тоже,  сломал!  Правда, уже третьи сутки сижу в СИЗО, но это - издержки моего темперамента! Впереди и не такое, ясно, что босс заведет на меня «дело» и доведет до суда, он же юрист от Бога и бабник от Дьявола!


        За эти дни  жена ни разу не пришла ко мне в СИЗО. Я думал, что она старается вытащить меня отсюда. Я ошибался. Пришел мой, теперь уже бывший босс. И я узнал, что я наглый, подлый, хулиган, ужасный человек, «никакой» муж и что моя жена подала на развод и сейчас живет у моего босса! Вот это поворот! Я ожидал от жизни всего, что могло и не могло быть, но только не такое! Уже почти год, Галка жаловалась, что  мой босс ей звонит по телефону, ищет с ней встречи на улице, покупает ей подарки и подбрасывает под дверь, поэтому она не может их ему вернуть. Мне сначала было неловко говорить с боссом об этом! Я же его ни разу с Галкой не заловил…


         А морду набил, когда увидел его с Галкой в кафе. Они пили кофе с пирожными и эта скотина,  гладил Галкину руку и нежно ее целовал. Она не сопротивлялась, пока не увидела меня. Сначала мне и в голову не пришло, почему она сидела спокойно и даже глазки закатывала от удовольствия. Это я уже здесь все вспомнил. Моей целью тогда был этот  козел! Я разговаривать с ним не стал  - сразу в глаз! Нет, я не занимался боксом, просто я рос, так сказать «дворовым» мальчишкой, а там слабаков не было. Когда скорая увезла босса, а меня полиция, я вспомнил, что Галка уехала на скорой с ним. В глубине моего сознания я понимал, что в « черном воронке» ей было бы не с руки со мной ехать в полицию. Да и может, она спасала мою репутацию, чтобы босс меня не выгнал.

 
           После очной ставки с потерпевшим, то есть с боссом, он попросил оставить нас наедине поговорить. У него везде были друзья и ему это разрешили. Говорили мы с ним ровно час. То, что он мне поведал, было равносильно смертной казне! Итак…


           Оказывается, с моей Галкой они знакомы с института, встречались, даже какое-то время жили вместе. Но когда босс, тогда еще просто Юрка, познакомился с дочкой  Председателя Совета Коллегии адвокатов, старше Юрки на семь лет и она дважды была в разводе, Юрка понял, что поймал за хвост жар-птицу и зачем ему эта Галка?   Он какое-то время еще жил с Галкой и плотно «окучивал» «Жар-птицу», пока не добился ее взаимности и согласия на брак.


          В тот день, когда он решил уйти от Галки и думал, как смыться с наименьшими потерями своего достоинства, Галка озвучила счастливую весть – у нее было четыре недели беременности! Ура! Повод  для расставания был найден! Юрка знал, что Галка не согласится на аборт, потому что у нее минусовый резус крови и второй раз забеременеть она, может быть, не сможет! Юрка устроил скандал, хлопнул дверью и ушел! Галка вся в слезах вышла на улицу. Шел дождь. Видимость была отвратительная. Я работал в таксопарке и ехал на вызов, когда она просто бросилась мне под колеса. Я не знаю, как я среагировал так! Машину конечно разбил, потом выплачивал полгода  ремонт. Так мы с Галкой и познакомились. В полиции записывали данные  участников ДТП и там я узнал ее адрес.  На следующий день утром я уже стоял под ее парадным...


           Через три недели я сделал ей предложение. Алька родился «семимесячным»! Любил я сына больше даже, чем Галку. Он был похож на нее, с такими же шоколадными глазищами. Я был таким гордым, когда мы с Галкой вели Альку в школу, в первый класс. Теперь я узнал, что Алька сын моего босса, которого он бросил. Еще я узнал, что все шесть лет мой босс,  встречался и с Галкой, и со своим сыном. Именно, Галка, устроила меня на работу в  охрану, в его адвокатскую контору.


         Этот пижон, Юрка, теперь уже Юрий Валентинович Суровцев (он при заключении брака взял фамилию жены, дочери известного на всю страну адвоката, со слезами на глазах объяснил, что у тестя нет сына и он хочет сохранить знаменитую фамилию), закинув ногу на ногу, смотрел на меня, как на ничтожество, заявляя, что он содержал мою семью все эти шесть лет. Полгода назад его законная жена, закрутила роман с американцем и уехала в Штаты. Развелись по-тихому, без огласки. И теперь он может воссоединится со своей настоящей семьей, кроме того детей у него в первом браке не было. Дочка Председателя Совета Коллегии адвокатов была бесплодна. Слишком ранней и бурной была ее юность. Тесть был не против их развода и женитьбы Юрки на Галине. Был у него зять, теперь будет сын и внук! И теперь старший Суровцев, будет «продвигать « по жизни и «сына и внука» Суровцевых.


        Юрий Валентинович с достоинством поднял свое, уже начавшее тучнеть, невысокого роста тело с блестящей плешкой, не прощаясь постучал в дверь допросной и ушел.


          Меня отвели в камеру. Я сидел на шконке , как восковая фигура из музея мадам Тюссо. Весь мир умер в моих глазах в один миг! Меня уже не интересовало, что будет, что меня ждет… Полный апокалипсис души! Когда болит тело, боль можно унять таблеткой! Когда болит душа, от этой боли нет средства! Ни алкоголь, ни снотворное, ни драка, чтобы спустить «пар», ни другая баба – ничего не помогает! Вспоминается старая поговорка, что лучшее средство от головной боли – гильотина! Но я считаю, что самоубийство, это удел слабых людей, попытка сбежать от неприятностей, даже не пошевелив пальцем! Я не такой и все же…


Рецензии