Фантасмагория. Джезвочка

У мамы моей, тогда еще жива была и здорова, была джезва, такая фигня круглая железная с короткой ручкой, кофе варить. И таким образом кофе варить – целая технология, исплюешься. По мне, так вон этой лабуды из банки сыпанул, кипятком из чайника залил – и вполне себе нормальная такая горячая коричневая бурда получается. Без понтов, зато быстро.
Мама называла эту штуку джезвочкой. А я этого слова не знал, и не расслышал. Поэтому решил что эта фиговина – жезлочка. Ну или жезлчка.
В общем, как-то раз у жезлчки оторвалась ручка и тут же куда-то затерялась. Эта рукоятка и так была короткой и нехило грелась во время приготовления кофия, а тут и оторвалась нафиг, на ее месте две дырочки остались.
Не дожидаясь маминых сентенций насчет детей, ленивых идиотов, у которых руки растут не пойми откуда, я взял жезлчку и пошел в ванную курить и думать план действий по ремонту изделия.
Решение пришло довольно быстро в виде попавшейся на глаза рукоятки от паяльника, в шкафчике в ванной валялась среди всякой подобной ерунды. Ее-то я и пришпандорил к джезве на двух автомобильных болтах с гайками, нашедшихся там же.
Девайс получился – загляденье. Не говоря уже о том, что за новую ручку – длинную, из блестящего металла, с деревянной рукояткой – было очень удобно жезлочку держать.
Я только одного не учел – изменения центра тяжести сооружения. То есть ручка перевешивала, и жезлчка падала даже наполненная смесью для приготовления напитка.
Что-то, в общем, с физикой. Или с головой.


Рецензии