Гимн нищете. Правда и вымысел

          Эпиграф:  "Господь Бог посылает штаны тому, у кого уже нет зада"
                (Рахманинов)

             Почему-то правда всегда страшная, опасная, горячая, жгучая, больная, нестерпимая порой, её скрывают, прячут, утаивают, но именно, правдой наполнена жизнь людей, ей и только ей живёт человек на Земле.
             Я, когда начала писать, то задумалась, а зачем мне писать и сочинять художественный вымысел, если правда, которую я знаю и пережила такая, что не приведи Господи! И я пишу правду и только правду. А  из песни слов не выкинешь.
             5 августа ездили с сыном к риэлтору в агентство по торговле недвижимостью "Цитадель" в городе Воронеж. Она вызывала к себе на беседу всех долевых собственников нашего 7-го дома. В августе надо подготовить документы и составить договора на жильё кто что выберет. А в сентябре застройщик станет выкупать наш дом.  Дом 200 кв. метров, а собственников со своими семьями семь человек. Моя доля в доме 16 кв. метров. Она оценивается в деньгах от 1 миллиона 600 тысяч до 2 миллионов рублей. За эту сумму мне предложили одну комнатную кв.30 кв. метров на выселках: посёлок Озерки, Бобяково, Отрадное, Новая Усмань.
     А мой дом находится в центре левого берега. И квартиры в домах здесь стоят дорого. Чтобы купить квартиру в этом районе, нужно доплачивать. Мой сын согласен взять в банке ипотечный кредит и доплатить недостающую сумму, чтобы можно жить в квартире.

             Осенью 2018 года я вышла в интернет с видео репортажами о точечной застройке левого берега Воронежа, где мой частный дом зажат плотным кольцом высотками новостроек с трёх сторон, и мой дом находится в зоне сноса с 1987 года. Сегодня застройщик начал стройку с четвёртой стороны. Эти видео можно посмотреть в Ютубе Вера Монастырская. Тогда вопрос с застройкой у парка "Алые паруса" был решён.
           Сноса дома и квартиру я ждала более 30 лет. Замуж выходила, но прожила всю жизнь одиночкой. С братом, который старше меня на 13 лет, и его огромной семьёй, я разделяю общий коридор, одну дверь с выходом во двор дома. Стояла общая газовая колонка, но теперь она сгорела. А ставить новую на это стадо, она будет чужой. И воды горячей в доме нет давно. А у брата кулаки, а у меня кулаков нет, а потому мы разговариваем на разных языках. Твоя моя не понимает. "Я разрешаю ходить тебе по коридору...Ты затесалась тут в доме, тебя не должно тут быть...Это всё моё, я тут делал пристройку, а ты ничего не строила, тебе досталось на халяву..."
            Наша мать в маленьком домике и нищете родила семерых детей, рожала от страха, как героиня стахановка, от нищего мужчины, который назывался нашим отцом. Теперь я перехожу к самым больным местам в моей биографии.
            Дождись, мой читатель!
                Продолжение следует.......
            


Рецензии
Образованные и умные люди в стране Советов были лишними. Сколько таких пароходов они вывезли, никто не считал. Потому что просто массами легче и проще управлять.

В этом-то и парадокс, что штаны получаешь, когда они уже не нужны.
Это какое-то издевательство.

Роман Воробьев 4   04.01.2024 09:55     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.