Спиритус антика или монетизация мошенника

Эта реальная история началась с того, что я совершенно позорным образом упустил свою электричку и попал в перерыв.

Так как ехать мне предстояло достаточно далеко, я решил переждать час на станции. 

Пусть с потерей времени, но всё-таки мне хотелось достигнуть конечной точки своего маршрута по железной дороге.

Немного попереживав за собственную недальновидность, я решил расположиться в тени на лавочке и нырнуть в мировую паутину с помощью своего смартфона.

Спустя несколько минут ко мне присоединился  ещё один опоздавший страдалец – благообразный старик, устроившись рядом со мной, также углубился в виртуальный мир и затих.

Соседство меня не беспокоило – лишь изредка тишину, наступившую на платформе, кроме стрекота кузнечиков и чириканья воробьев, тревожили вздохи, раздававшиеся рядом.

То ли по причине вынужденного ожидания, то ли от сути прочитанного, мой сосед порой во вздохе выдавал такую глубину чувств, словно в нем была сконцентрирована вся печаль вселенной…

Неожиданно тишину нашей сонной обители нарушил входящий вызов моего смартфона.

Номер был не из моих контактов, но я решил ответить.

То, что я услышал, мне было слишком хорошо знакомо:
 
"Здравствуйте, вас беспокоит служба безопасности Вашего банка, меня зовут Роман.
   
К нам поступил запрос на изменение Ваших регистрационных данных и будет
необходимо подтвердить эти действия, если они совершены Вами.

Вы подтверждайте изменение номера телефона и кодового слова?"

Вот ведь блин! Если кто и решил позвонить мне в час моего вынужденного  простоя, так и тот мошенник…

Естественно, этот якобы «Роман» и его телефонный номер не имели никакого отношения к банку.

Единственной целью таких звонков является выманивание данных для кражи денег со счета.

Но в тот момент, когда я уже собирался высказаться в негативном ключе о родословной этого Романа и его корнях в отряде пресмыкающихся, тяжкий вздох рядом словно пристыдил меня.

Вместо гневной тирады, я со всем смирением тибетских яков произнес:

"То, что Вы говорите сейчас не так важно, как то, что я чувствую, происходит с Вами.

Вы уже подсознательно взволнованы, еще немного – и вы почувствуете дискомфорт, вместе с первыми признаками душевной, а возможно и физической боли…

Поверьте, я Вам очень сочувствую…

Не каждый день с таким сталкиваешься и тут важно верить, что выход есть.

Не отчаивайтесь."

На том конце линии связи абонент ошарашено молчал, старательно сопя в трубку.

Через некоторое время он вспомнил о тексте, который необходимо озвучить и вновь затянул заученную песню, но уверенности в его голосе стало уже заметно меньше.

Мой сосед, найдя в моем лице себе развлечение, старательно прислушивался, пытаясь уловить то, что мне говорит собеседник.

Когда Роман наконец сделал паузу, я, вспомнив проповедь Арамиса в лесу, прочитанную  гвардейцам кардинала, продолжил, добавив голосу металла и пафоса:
 
"Разумно прислушаться, ибо те, кому ведомы знаки судеб и дана сила их переписать,
помогут в той непростой ситуации, в которой Вам было суждено оказаться…"

Теперь я включил вселенскую любовь и молвил – не сказал, а именно молвил:

"От меня сокрыто есть ли за Вами какая реальная вина, но я чувствую по вибрациям эфира, что было наложено отсроченное заклятье и вскоре чаше страданий суждено пролиться и покалечить судьбу…
   
Сейчас не нужно мучиться и вспоминать, кто и когда это мог сие сотворить – такое
иногда случается при общении с людьми, а они не все одинаковы и некоторые далеко не безобидны.

Ведь наверняка на Вас выплескивали отрицательные эмоции, грозили, оскорбляли,
но это ничто по сравнению с тем, что может быть предрешено таким вот мерзким способом.

Я чувствую сейчас то, что не было Вами услышано, но было о Вас сказано, то что не было глазам явлено, но было твердой рукой сделано…"

Убедившись, что "клиент" молча переваривает сказанное, я перешел к сути:
 
"Вам интересно узнать, что с Вами такое сотворили?"

На сей раз «Роман» выдал череду нечленораздельных звуков – видимо так природный скепсис юного мошенника боролся с любопытством.

Наконец решив, что большой беды не будет, если выслушать меня, он спросил:
 
"Ну и что там, по Вашему мнению, мне наколдовали?"

На сей раз, я добавил голосу жар убежденности и продолжил:
 
"Какое колдовство, Вы что! Это не про Ваш случай.

Я чувствую, что с высокой долей вероятности, был наложен венец неверности.

Конечно, это далеко не самое страшное, но жизнь может подпортить изрядно…"

Поняв, что собеседник проявил достаточную заинтересованность, я быстро и уверенно продолжил:

"Суть данного заклятия в том, что все женщины, с которыми Вы станете близки,
будут подсознательно стремиться изменять и тем более часто и яростно, чем дольше будет на Вас висеть этот венец.

То есть, сила слова и дела, в данном случае, будет нарастать постепенно, ломая любые интимные связи.

Если не избавиться от такого подарка вовремя, можно и чердаком тронуться от   ревности…"

По сосредоточенному молчанию в на линии было похоже, что Романа пробрало.

Тем не менее, сохраняя в голосе неестественную бодрость, он спросил:
 
"Ну и что при таком раскладе делать? К бабке сходить и свечку поставить?"

К этому моменту дед просек, что дело не чисто и уже смотрел на меня во все глаза.

Пытаясь расставить смысловые акценты, я указал на телефон, и добавил для ясности неприличный жест пальцем.

Мой сосед кивнул и стал еще более внимательно прислушиваться, а я, собрав всю возможную силу убеждения, сказал:

"Свечи хорошо, да и бабки-ведуньи кстати тоже неплохо, но нужно быть уверенным в выбранных средствах.

Честно скажу, что я не одобряю выбранный Вами промысел, но принимаю как   человеческое существо перед чертой грядущих страданий.

Я конечно попробую, но реально смогу помочь Вам лишь ненадолго, ибо не обладаю достаточной силой для избавления от такой проблемы.

Тем не менее, небольшой отсрочки будет достаточно, чтобы Вы смогли связаться с действительно талантливым и могущественным эзотериком, который сможет избавить Вас от заклятия."

И тут, что мне стукнуло в голову, то я и произнес:
 
"Вам гарантированно помогут при обращении на сайт «Spiritus Antiqua» что есть «Дух Древний» точка ру.

Я там никого не знаю, но не только наслышан, но сам чувствовал мощь, исходящую от адептов этой школы.

Прощайте и звоните, если будут вопросы, а сейчас я истощен – отдал все силы, давя вам отсрочку…"

На том разговор и был закончен. Опешивший собеседник так и не смог соскрести свои мысли с той «магической сковороды», на которой я начал готовить его сомнения и страхи.

Дед рядом крякнул и вопросительно на меня просмотрел.

Я, чтобы расставить точки над ё, объяснил, что звонил мошенник, якобы из службы безопасности банка, но я его так нагрузил, что он забыл, зачем набирал мой номер.

Удовлетворенный пояснениями, мой сосед вновь погрузился в смартфон, а через минуту неожиданно сунул мне его под нос со словами:

"Я тут пошерстил и  выяснил, что домен Spiritus Antiqua в зоне ру свободен.
   
Если есть желание таких прохвостов разводить на бабки в реале, то надо домен забивать за собой и цеплять ссылку на практикующих эзотериков.

Уверен, что  можно договориться о переходе клиента на их сайт за долю малую от    оплаты "магических" услуг…"

Это был реальный шок. Поразмыслив недолго о каверзах стереотипов, я предложил соседу дойти до пивной палатки и привести мироздание в норму.

Дед, глянув на часы, согласился и, чтобы закрыть тему добавил:

"С регистрацией домена не тяни – он пол конторы таких страдальцев еще притащит…
А пиво, кстати, за твой счет милок!"

Иногда опаздывать на электричку бывает не только поучительно, но и потенциально выгодно.


Рецензии