ЖАН Глава 17

                Глава 17


 Лишь только Жан и Шолпан  с ослицей  направились в деревню, небо заволокли
 чёрные тучи, подул резкий  холодный ветер, на озере поднялись волны,  хлынул
 ливень, началась гроза.
 Стало темно, словно наступила ночь.
 Земля   освещалось    разрывами     молний, гремели раскаты грома.

 -Не бойся. Тёмные силы беснуются, - успокоила Жана Шолпан, -  Договор невозможно
 выполнить. А, стихия нам не страшна.


 Вымокшие до нитки, добрались они до хижины, развели огонь, повесили  на просушку 
 одежду.

 Гроза прекратилась внезапно. Ветер разогнал тучи, ласковое солнце обогрело
 землю.

 -Пойду,  навещу Зару, - набрасывая на плечи ещё непросохшую куртку, сказал Жан.

 -В  добрый путь, сынок.

 Легко дышалось воздухом,  насыщенным озоном.

 Непросохшая тропинка. Капли дождя на траве и  кустах переливающиеся на солнце.
 Пещера мёртвых.

 -Вот я и пришёл. Здравствуй, Зара. Здравствуй, любимая,  -  прижавшись лбом к
 холодному мокрому камню, сказал Жан,- Сейчас, по прошествии времени,  мне
 кажется, что не надо тебе было воскрешать меня. Была бы жива, вышла  замуж,
 родила ребятишек. Была бы счастлива, - вздохнул, - Спасибо тебе. Я стал
 человеком! Заклятье разрушено. Шолпан помогла.  Вернее её ослица, - улыбнулся, - 
 Никогда не обращал  внимание на эту животину. Пасётся себе около юрты и пасётся.
 Хотя чувствовал, что для Шолпан она очень дорога. Думал просто привязанность
 одинокой женщины.   Удивился, зачем она её сюда притащила.  А, Шолпан,
 оказывается, предвидела  всё наперёд. Колдунья. Шаманка, - усмехнулся, - Да,
 ещё, мы с уюгами разобрались. Нет больше этой нечисти на земле. Никого теперь в
 плен   не захватят.  Спасибо тебе и Ное. Это она мне во сне посоветовала
 обратить внимание на Огненные скалы. Теперь  у нас  средство  борьбы с уюгами
 есть, если остались ещё где. Я благодарен тебе. Всё, что хотел бы сказать,
 словами не выразить. Знай, я люблю тебя. Пока жив буду, ты всегда будешь в моём
 сердце, - погладил рукой холодный камень, - Всё будет хорошо.  Обещаю. Прощай.


 На следующее утро,  тепло распрощавшись с жителями деревни, они отправились в
 город.


 -Ну, как,  все проблемы решил? – встретил его Тимур.

 -Лучше не спрашивай, - вздохнув, ответил, Жан, - Спасибо Шолпан и вот этой
 животине, -  он потрепал ослицу по холке, - Я её сейчас расцеловать готов.

 -Скажешь тоже, - улыбнулся Тим, - С саркофагом как?

 -Об этом пусть любопытные археологи думают, - усмехнулась Шолпан, - Пока мы
 живы, он крепко запечатан. Время покажет.


 -Замок уже скоро  готов будет,  - сказал подошедший  Фархад, - Будут у вас какие
 – либо пожелания?

 -У меня лично, никаких, - улыбнулась Шолпан, - Все вопросы к главе города, -
 посмотрев на изумлённого  Фархада, продолжила, -  Ты думаешь,  мне нужен этот
 замок? Я одинока. Мне вполне хватает своей юрты.

 -А, как же…, - начал Фархад.

 -Эх, вы…, - вздохнула она, - Умники. Для чего я так размахнулась? Думали,
 пожилая женщина из ума выжила?
 Нет.
 Здесь будет санаторий.
 О финансировании  с главой города я уже  договорилась, - посмотрела на Жана, -
 Денег не хватит, Туманника навестишь, - задумалась, - Вы слышали, как поют
 камни? У них для каждого своя мелодия.
 Музыка, она ведь,  тоже лечит.
 Все из шахт уюгов здесь здоровье своё поправят.
 И грязь в озере целебная.
 Спасибо Чудищу за  подарок.

 -К Туманнику я не скоро попаду, - сказал Жан, - Пусть этим Остап с Фархадом
 занимаются. А, я по свету поброжу.
 Может, место своё в жизни найду. Счастье.

 -Ты только не пропадай, сынок.
 Мы будем тебя ждать.

 -Я обязательно вернусь.


Рецензии