Как всё намешано

Как всё намешано в тебе…
Язычество и христианство.
Святая Русь! В своей судьбе
Ты шла без ложного жеманства.

А я – проста как молоток,
Есть голова и крепкий стержень,
И малый разума глоток,
Где ум приметами не свержен.

Где не прельщает красота
Сусально-золотых окладов,
Ведь ужас смертного Креста
Достался Господу в награду.

Казалось мне, дворец и храм –
Одно и то же в этом мире.
И я делила пополам
Солёный хлеб в простой квартире,

Где золочёных нет икон,
Но православный брат, поверьте!
Увидел праведный закон
И мать соборовал до смерти.

Он не вменил тогда в вину,
Что нет углов в квартире красных…
Он понял… Господа ценю
И знаю, Жертва не напрасна.

Когда молитву прочитал
Над задыхающейся мамой,
То дух её вострепетал
Пробился к небу глас упрямый.

А я молилась в этот час,
Склонившись к Господу на кухне.
И верила, Он слышит нас,
Светильник Жизни не потухнет!

Давно нет мамочки со мной,
Ей в Небеса врата открылись…
Апрельским утром за душой
Святые Ангелы явились!


Рецензии