Что ты сказал? Повтори, я услышу. Ч. 3

***
      Весело шагаю по просторным залам ожидания с рюкзачком бреда "С.М".
Чистота, прохлада и приятный аромат  возбуждают воспоминания о первом полёте за границу.

   1996 год...Долго не подавали в ленинградском аэропорту самолёт на Чикаго через Польшу. Наконец объявили, что долетим до В.ны,а затем через Польшу в Чикаго.

   Очередная задержка в В-не, всех отправили ночевать в гостиницу, чтобы утром пересадить на рейс в Польшу.

   Впервые увидела гостиничный номер, в комнате очень холодно, отодвинула тяжёлые гобеленовые шторы ,легкие искристые  и возмутилась : "На улице зима, а они не утеплились, не заклеили окна".

   Вспоминаю и улыбаюсь. Разве могла догадаться, что был включен кондиционер под окном. Можно было включить отопление, наслаждаться в тёплой ванне ,открыть бутылку с водой и попить.
   Чтобы  не замёрзнуть , легла в одежде  на шикарною белоснежную постельку.

   Разбудил требовательный стук в дверь .
   Меня предупредили, что на рейс разбудят. Быстро натянула сапоги, схватила куртку и сумку.

    За дверью стоял мужчина, с которым мы летели из Санкт- Петербурга. Его провожала весёлая толпа девчонок, всё пассажиры с интересом прислушивались к разговору.
   Мужчина был невысокого роста, полный , лысый ,  с пышными выгоревшими усами. Лицо красное, потное, выделялись жёлтые большие зубы в постоянно говорящем оскале.  Он громко смеялся и очень громко говорил по-английски. Прислушалась и поняла, что он тоже летит в Чикаго.

***

   Мужчина переступил порог моего номера, опираясь спиной на стенку ,стал расстёгивать молнию на брюках.

   Цветные трусы с брюками упали на пол, дыша перегаром он навалился на меня.

  В коридоре  моего номера было темно, но я видела как трясётся его мошна, как судорожно он старается подцепить своё бельё с пола.
   Вся моя боль, что надо оставить семью, всё на меня навалилось вместе с пьяным мужиком. Сила, с которой схватила его за рубашку, стала  бить  его об стенку и мне не стыдно было за свой исконно русский язык.

   Чтобы оставить о себе приятное воспоминание ,как об учительницу русского языка и литературы я здесь промолчу.

   
   - Русская шлюха! - оскалил свои жёлтые зубы ночной пассажир, и , придерживая портки , шатаясь пошёл  прочь по ковровой дорожке отеля пять звёзд ругаясь по - польски.

   А вы поверите?  Прилегла  в постельку и , вспоминая достойный русский мат, сладко уснула.
   Утром меня разбудила милая девушка, провела в ресторан на завтрак, пожурив, что вчера  я не пришла ужинать.
   - Не опаздайте к автобусу в аэропорт, - на хорошем русском сказала милая девушка.

***
   Он сидел за соседнем столиком,  ел и даже меня узнал.

***

   В  2001 году , в польском районе города Чикаго,  через пять лет мы встретились.
   Он набирал работников для ночной уборки маркетов, госпиталей. Мы созвонились через моих друзей- поляков. Его 
   первый визит ко мне в офис был последним.

   Жаль. У меня в офисе вторую ночь ночевали  студенты из Украины, которые ожидали любую работу, лишь бы остаться в Америке.

***


 2021 год,лечу на Родину вся в воспоминаниях.
Самолёт на Амстердам идёт на посадку, все в масках. Радуюсь, что не стала делать маникюр и коротко подстригла ногти - много защитных антивирусных салфеток, спреев и постоянное напоминание :
- Поправьте маску ,закройте нос, протрите руки :перед едой, после еды, до туалета, после туалета...
   
Здравствуй,Европа!
  - Всем надеть маски , перчатки и приготовить документы на отсутствие вируса .


продолжение будет.
пишу пока без редактирования.

 


Рецензии
Евгения! Прочиталось.
Мои Добрые пожелания!

Василий Овчинников   22.01.2022 05:04     Заявить о нарушении
Василий , почти каждое утро я с Вами на Вашей Ферме!
...про псковщину всё интересно.
С уважением.Е.
Удачи и успехов во всём.

Евгения Бойцова   23.01.2022 16:47   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.