Старики моей мечты

У нас на набережной до недавнего времени стояла небольшая пивная с открытой верандой. Называлась она "Тахана софит", т.е. "Конечная остановка". Из динамиков, установленных на веранде лился шансон. Чаще на иврите, бывало и на русском. Иногда даже и песни В.Высоцкого там можно было услышать. За грубо сколоченными досчатыми столами заведения сидели и распивали портер сурового вида деды лет по 70. С зачесанными в жидкие хвостики на затылке пучками седых волос, такими же седыми бородами, в наколках с красавицами и драконами на руках и на непрекрытой гавайской рубашкой груди. У некоторых в ушах были большие серьги-кольца. Чуваки эти сидели как правило в компании девиц лет по 40 - 45, вели себя шумно, но без драк. Год назад пивная сменила хозяев, название и посетителей. Сегодня это одно из многих других похожих кафе с видом на тонущее в море закатное солнце. Где вы теперь, старики моей мечты? Где я буду вас искать, когда придёт и мое время убрать в хвостик остатки волос и проколоть ухо для пиратской серьги? Где я брошу свой последний вызов смерти?


Рецензии
Интересно вас читать!

Лариса Шикина   01.04.2022 10:11     Заявить о нарушении
Чпасибо, стараюсь

Александр Татаров   01.04.2022 17:36   Заявить о нарушении